Opel Sintra 2.2 MT (141hp)'1998 (минивэн, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Вот и покатались с детками по магазинам” — именно такая мысль промелькнула в моей голове, когда я смотрел на груду металлолома, которая еще полчаса назад была моим автомобилем красивого цвета серебра. К счастью, ни я,ни моя супруга, ни наши дети не получили никаких повреждений, но машина уже не подлежала восстановлению. Подушка безопасности почему- то не выстрелила, но при этом двигатель легко просматривался из салона, а крыша вздулась таким горбом, что любой бы нотрдамский горбун обзавидовался. Причина аварии стояла недалече, пробуравливая отсутствующим взглядом секретные архивы вселенной. Ну да, он под кайфом, на остальное пофиг. В общем, я мысленно сказал ему спасибо за покупку нового автомобиля для меня и полез в сеть, подыскивать себе нового товарища с железным сердцем. Я сразу для себя определил, что новый автомобиль будет более вместительным, идеален же вообще минивэн. Подбирал довольно долго, потому как денег не хватало на многое. Я хотел даже брать Делику, но меня оттолкнул тот факт, что автомобили для россии комплектовались движками на 116 лошадок. Для не очень легкого авто это слишком мало. Так что вы можете представить мое удивление, когда я узнал, что японские машинки имеют 140 лошадей и комплектация у них такая, что любой европеец позавидовал.
Зинтру увидел случайно, наткнулся на нее в сети, меня привлекло то, что у нее двери по бокам были не распашными, а на специальных салазках, плюс еще можно было развернуть вокруг оси водительское кресло, ну и конечно базовая комплектация была довольно хорошей. В общем, машину я приметил и попросил товарища покатать меня по автомобильным рынкам нашего района. Ездили так несколько дней, пока не заметили замызганную и запыленную Зинтру, которая скромно красовалась в уголочке одного автобазара. Зрелище было душераздирающее, крыша была сильно повреждена градом, одна фара не работала, вторая была разбита... В салоне как будто скот возили...
Но у машины была довольно хорошая комплектация: тонированные стекла заводские, зеленого цвета, ветровое хамелеон, обогрев кресел, большой потолочный люк, 7 сидений, полный комплект резины, моторчик 2.2 л,пробег 90 000 км.
В конце- концов автомобиль я все- таки купил, хозяин машины самостоятельно при этом заменил лампы, тормоза, масло в двигателе и сделал необходимый техосмотр. Как я верно подметил, автомобиль эксплуатировался каким- то селянином, к тому же благодаря ему я сумел в машине насобирать около трети мешка зерна...
По первым ощущениям за рулем. Посадка высокая, видно многое... Кто там копошится внизу? BMW? Ну катайся дальше, дядя больше тебя задирать не станет, дядя теперь солидный взрослый человек с семейным автомобилем...
Мотор не сильно мощный, но динамика нормальная, ненравится валкость авто на дороге, парусность, которая сильнее всего бросается в глаза на трассе. В принципе, для подобной машины это стандартная картина.
К размерам автомобиля я привыкал не очень долго, всего пару часов, потом можно спокойно кататься дальше. Это все равно что купить праворульную машину, чуток адаптировался и вперед. Руль очень ватный, мягкий, но в принципе это не большая проблема.
Сиденья задние я убрал, теперь багажник просто огромный, я даже умудрился однажды перевезти шкаф)
Ездили и по европам. Крейсерская скорость 165 км/ч, притом что в машине полный загруз пассажиров, и вот чувствую однажды, автомобиль еле вытягивает сотню, и дальше едет уже просто на пределе возможностей... Через минут 15 все нормализовалось. Выяснилось, что мы просто ехали вверх, как раз на перевал выбрались, может, ей не хватало кислорода? Кто его знает.
Эксплуатировал этот автомобиль несколько лет. За это время “Зинулька” подбрасывала мне не только хорошие впечатления. Впрочем, неприятности случались исключительно по моей вине.
Когда возвращался после очередного выматывающего 14часового рабочего дня, проехал нужный мне поворот. Притормозил, как раз других машин на дороге не было, и решил сдать задом. Когда почти добрался до своего поворота — столкнулся с дорожным знаком. В результате разбил одну фару, помял крыло и поцарапал бампер... Я себе за то всю плешь проел))
Хоть и расставаться с автомобилями мне тяжело, через 3 года я Зинку продал. Супруга на тот момент правами вождения не располагала, а мне добираться на работы и возить с собой воздух на таком большом авто было не с руки, тем более что далеко не везде можно было припарковаться. Но если вдруг сейчас смогу найти такую же машину — возьму без долгих раздумий, хоть и выпуск был остановлен еще до 2000 года, да и она уже очень сильно устарела.