Всем привет! Купил в мае 2004г. в. у оф. дилера в Санкт-Петербурге. Признаться честно, слышал до этог ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Опель Вектра 2003г.в., 2.2 (147л.с.), 5АКПП.
>Всем привет!
Купил в мае 2004г. в. у оф. дилера в Санкт-Петербурге. Признаться честно, слышал до этого об опелях не очень лестные отзывы, типа «если тихой ночью прислушаться — можно услышать как ржавеет Опель», «каждая машина со временем становится Опелем» и т. п. Поэтому выбрав Ниссан Премьера (новую на тот момент) и внеся залог в размере 10т. р. заехал в салон с Опелями только по просьбе жены «для галочки».
Менеджер по продажам особенно не настаивал, сказал «прокатитесь, хуже не будет»…
Результат: прокатился, забрал залог за Ниссан (на удивление отдали, т. к. я сослался, что у них на тест-драйве не было достаточно мощного мотора, а когда появился, то разочаровал меня) и купил Опель.
За время эксплуатации менял только задние рычаги (бумеранги) около 4 раз, какие-то сайлентблоки, тормозные колодки, заменил амортизаторы (в 2010 году). Отвалились термозащиты днища (от глушителя), мастера на станции их просто сняли, сказав: «Лишняя деталь, мы не в Эмиратах».
Да, самое главное — ЗАМЕНИЛ ПО ОТЗЫВНОЙ КОМПАНИИ резинки в радиаторе, которые давали течь и антифриз шел из радиатора в коробку, выводя ее из строя. Это была отдельная история, т. к. об отзыве я узнал с форума опелеводов, а дилеры посылали куда подальше, но я их добил.
Когда кончилась гарантия, перешел на другое масло Castrol Edge 0w30 и мотор перестал есть масло! Раньше регулярно доливал каждые 3-4 тыс. км. , а теперь от заливки до заливки уходит совсем немного, в пределах отметок на щупе «max-min»… парадокс.
В общем, за почти 7 лет эксплуатации проблем у меня с Вектрой не было. Мой знакомый глядя на меня купил такую же Вектру, но проездил недолго — была проблема с коробкой.
По кузову.
Были и сколы и царапины, так вон ни одной ржавчинки, краска содрана, а оцинкованный кузов с грунтовкой держится, так что «чуть слышно ржавеет» — это уже не про Опель. Я ездил и на Паджеро3, где скол = ржавчина, и на Паджеро4 (сейчас) — то же, что и 3-й.
В 2008 году купил Паджеро3 (дизель), дальше ездила жена до конца 2010 года.
В 2010 году купил ей новый Митсу ASX (2л вариатор) (полный привод, заводится с кнопки и т. д. , в общем максималка, но без стеклянной крыши), так она говорит: «Машина хорошая, но то ли дело Вектра дорогу держит и разгоняется»…
До февраля 2011 года ездила по очереди, но пора менять.
Да, кстати, если кого-то интересует расход топлива (если правильно помню):
Зима:
город (спальный район) — 11л/100км
город (центр) — от 13л/100км
трасса (90км/ч) — 7,5л/100км
трасса (120км/ч) — 9л/100км
Лето:
город (спальный район) — 9л/100км
город (центр) — от 12л/100км
трасса (90км/ч) — 6,5л/100км
трасса (120км/ч) — 8,5л/100км
Вроде бы по эксплуатации все.
По ходовым качествам.
Конечно, не БМВ, но разгон приличный, поворот держит уверенно, лучше, чем новый Форд Фокус, тормоза на уровне.
По удобству.
Сиденья очень удобные, но недостаточная боковая поддержка, как уже писал «не БМВ», на дальние расстояние ездить комфортно.
Поначалу бесило переключение поворотников, но потом привык и на других машинах было дискомфортно.
Самый минус — переключение потоков воздуха в салоне и выключение кондея, на ходу поначалу переключать тяжело, слишком много манипуляций.
>Плюсы
АКПП с ручным режимом (можно контролировать разгон)
Оцинкованный кузов
Относительно дешевое содержание
Налог до 150 л. с.