Вообщем куплен был данный аппарат совершенно случайно, хотел приобретать такой же но другой модифика ...
Автор: Гость // 10.03.2011
Отзыв
Вообщем куплен был данный аппарат совершенно случайно, хотел приобретать такой же но другой модификации. Но результатом покупки нисколько не жалею. Машина идиальна для ценовой категории в 300 т. р. на период 2009 года.
Что касается дизайна, он хорош, но в том виде в каком она мне досталась дизайн был ужО немного подшарпана, бампера провисшие, немного расходящиеся зазоры, но в общем то все в норме.
Эргономика — тож в пределах нормального. Комфортабельность — супер при дальних поездках ничего не болит и не ноет, выдерживал поездку в 500 км. потом перекур (санитарная остановка) на 10 мин. , и так еще пару раз.
Отделка — в салоне все мягкое, приятное и пушистое. Только щас стали проявлятся "свертчки", но это результат возроста машины, лечится прочисткой и протяжкой салона. Обслуживание — тут все просто, можно кое что самому сделать (если есть руки) или в любом сервисе, а если честно если за всем строго следить то и в сервисоах не придется оставлять глобальные суммы. Как не раз слышал, сто Вектры да и с движком X20XEV самые ходовитые и практичные.
Приспособленность к русским дорогом на 100% приспособленна. Я покорял зимние дороги Воронезской области, где по этим дорогам ездиять только трактора и пару раз проедит УАЗик, так же чуть ли не в брод преодолевал ОЧЕНЬ бАФую лужу. Зимой по городу колея не страшна, точно. Надежность — отличная если ездить правильно и придумывать себе что ты на танке. Я до аварии вкладывал вавто только на расходники и на новенькие приблуды всякие, но после аварии пришлось много чего поменять и все еще вытекают разнообразные мелочи.
А по поводу имиджа, стоит только описать "выростающие зеркала из капота" и всем даже моей жене становиться понятно что это за автомобиль!!!
>Минусы
— лопнули пару шпилек выпускного коллектора
— лопнул сам коллектор — это болезнь опеля, от нее никуда не дется
— залипли клапана компресора кондера — из-за резкой разгермитизации
— заменено лобовое стекло
— ужо надо подвеску перетрехать
Это все самые большие проблемы с которыми я столкнулся за 3-и года эксплуатации, но при этом я наездил примерно 100 тысяч км. Даж поездка в Крым обернулась заменой тормозных колодок и то из-за того что меня "перло" от езды по горным серпантинам. Где стил движения газ-ттттттормоззззззз