Писать я не умею, так что прошу сильно не бить. Почему Вектра? До нее два года отъездил на астре — Н ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Мало отзывов про вектру 2007
>Писать я не умею, так что прошу сильно не бить.
Почему Вектра? До нее два года отъездил на астре — Н , и при прохождении очередного ТО в автосалоне увидел ее — Вектра С с дизельным двигателем, я почему-то всегда хотел себе автомобиль дизельный (расход , паровозная тяга).
Вектра С турбодизель 150л. с МКПП6, комплектация Cosmo + кожа (хотя она совсем не кожа), ксенон, автосвет, датчик дождя, круиз и куча других приятных мелочей. Цена 736тыс. руб, но смутило то , что автомобиль 2007 года , а на дворе был уже ноябрь 2008г. , где она стояла до этого времени не понятно.
Первые ощущения, машина большая (после астры), салон такой же-тот же пластик , такой же приятный пухлый руль, практически все идентично, место достаточно и впереди и сзади , потолок не давит, сиденья комфортные (хорошие длинные нижние подушки ), достаточно большой багажник — широкий проем.
Музыка и акустика полная фигня, слушать можно, но не для меломанов, и очень плохой прием радио.
Понравилось подкапотное пространство, все закрыто, грязь не где не попадает двигатель за год практически чистый.
Двигатель на холостом ходу работает немного шумнее , но при движении в Вектре на порядок тише астры. Машина показалась реактивной, тяга действительно паровозная , турбояма есть но не кретична. Авто очень скоростное , обгоны на ней одно удовольствие, очень большой запас мощности.
Расход по московским пробкам 7,5-8,3л, по трассе при скорости 100-120 км/ч (4 человека и багаж) 5,1-5,5л. Масло не разу не долевал и жор не был замечен. ТО каждые 15000км у официалов, самое дорогое 15900 с заменой тормозных накладок и ремня привода генератора. Накладки задние поменял на 60 000 км , а передние на 75 000км.
На сегодняшний день откатал 105 000км, машина ночует под домом, эксплуатация ежедневная. При морозе — 33 завелась без проблем. Заправляюсь только на лукойле и газпромнефти ( по ощущениям у газпрома дизель лучше, я думаю цетоновое число лучше).
Дизель прогревается долго, но в салоне тепло стоит заводской электрический догреватель.
Что касается подвески: машина по немецки жесткая (плюс конечно низкопрофильная резина), на 12000 загремел опорный подшипник (признали заводской брак ) поменяли сразу оба , пока тьфу-тьфу. Также на волнистой дороги достаточно сильно раскачивает зад.
Тормоза чувствительные , но не нравиться как работает АБС , но радует ESP однажды очень сильно выручила.
Свет отличный , зимой тепло летом прохладно, климат работает хорошо. (в дождь стекла не потеют). Лакокрасочное покрытие нормальное раз в 2-3месяца полирую, ржавщина не замечена.
различные пустяки и не очень :
сразу же после покупки заскрипело водительское кресло, сейчас уже не скрепит.
на 30 000 перестали работать регуляторы климат крнтроля- замена полностью блока по гарантии
шумоизоляция задних арок-ее вообще нет, когда дождь такое ощущение что приоткрыта дверь
низкопрофильная резина Континенталь 225/45 , очень жесткая и не любит колейность , сейчас стоит Кумхо 235/45, ребята я не нарадуюсь, небо и земля. (зимой стоят диски на 16 и резина Хакка 4 шипы)
сильно потерлось лобовое стекло (заменил по каско)
появились сверчки (один в районе ручника, а другой в районе очечника на потолке).
Я автомобилем доволен, отличный экономичный авто особенно для тех кто много ездит.
>