Opel Vectra 2.5 i V6 '1997 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Купил в ноябре 06 года. Комплектация cdx, т.е. все включено. Машина понравилась ценой/уровнем оснащения/двигателем. Ничего в те же деньги не смог подобрать с таким оснащение+двигателем. Смотрел и на ауди, галанты, фольцы. Все дороже при тех же опциях. Искал месяца 4 на авто. р.В объявлении описано - супер - на деле дрова. Езжу не очень много (в москве на метро быстрее), в основном трассы - для этого и брал V6, чтобы не считать расстояние до всречки - успею или не успею)) Нравится многое, кожа в салоне приличная- так и не порвали и не поцарапали нигде за 5 лет. Родное лакокрасочное покрытие на уровне, метал толще чем у ауди а4 например, не дребезжит, как жестянка, двери захлопываются с " солидным" звуком. Лобовое стекло с защитой от ультрафиалета и заводской тонировкой иногда раздражает гайцов - видно на солнце отливает и не видно, кто в салоне. На остальных - гостовская родная тонировка с завода. Боковая поддержка слабая+кожа все- таки скользкая, периодически упираюсь в дверцу на виражах. Левую руку не удобно класть на дверь (рулю левой) - подлокотник низко, а дверь узковата. Шумоизоляция посредственная, особенно крыша и задние арки. Компьютер сразу проверяет авто при нажатии на тормоз после запуска двигателя и потом дает указания по доливу жидкостей, замене лампочек и пр. Тяжелый мотор в моем случае не дает входить в поворот так быстро, как хочется - упирается до конца. Езжу зимой и летом на 225/45/17 - немного исправляет ситуацию с поворотами, но подвеску пробивает временами ((( Дорожный просвет не для грунтовок. По динамике все отлично, коробка стоит f23 если кому интересно отсечка на 2- й передаче на 110 км/ч. Круиз безупречен всем кроме слегка повышенного расхода. Максималка по паспорту 230, правда я один раз на М4 завалил стрелку за 260 - шалили с молдаваном на бмв, но думаю врет спидометр (хотя я проезжал бмв 330 - тот смотрел обалдевшими глазами - похоже, что уперся в ограничитель)))), а его медленно обогнал старый ж.мпель. Но это все лирика. Из за двигателя обслуживание авто только на сто, и только на тех, кто знает эти движки - под капотом места нет вообще (мне когда пытались сирену от сигналки засунуть - ругались очень))) Расход средний 11-13 литров (засекаю от заправки до заправки) при показаниях компа 25 км/ч ср. скорость (все таки приходится и в пробках стоять). Сзади, несмотря на жесткую подвеску подукачивает склонных к этому. На морозе появляются свечки. Обслуживание не дорогое, особенно в сравнении с немцами и японцами. Чехол мкпп родной - гуано. На форуме вектры заказал за 1 круб. кожу и забыл о протирании чехла. Перчаточный ящик долго охлаждается)) Но все это мелочи, за такую цену я готов прощать многое. Ни разу не пожалел о выборе. Последние 3 года езжу на 92 бензине!!
Всем удачи!
Забыл дописать об одной опции, которая очень радует: доводчик всх стекол, а не только водительского+защита от зажима стеклом (к примеру, головы ребенка).1. при постановке на сигнализацию закрываются все окна и " бычок" не залетит в окно. 2. ребенка не страшно одного оставлять в машине (конечно предварительно заблокировав дверь), а у моего товарища на последней инфинити fx на этом сэкономили.... и не только у него (((
Минусы
При замене грм обязательно нужно менять помпу - под одним ремнем и делать это не у официалов, которые пытаются вытащить движок полностью, а у нормальных товарищей, кот. снимают колесо.
Неудачно расположен генератор - утопить легко.
Косточки переднего стабилизатора - расходник, правда и стоят с работой копейки.
За 15 лет слегка протерлась кожа на рулевой колонке в месте хвата левой руки.
Все замены плановые лучше не затягивать, оригиналы стоят дороже, но в некоторых случаях предпочтительней.