Opel Vectra 1.8 i 16V (116 Hp) '1995
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Первый раз пишу отзыв, не судите строго! Это моя первая машина вообще, до этого иногда ездил на машине брата ВАЗ 99. После института сколотил сумму и пошел на авторынок, думал брать БМВ3 91-93 гг., но выбор пал на Опель (в тот день один такой стоял) и по сравнению с БМВ и вид, и комплектация, и состояние за ту же цену были намного лучше. Оказался хозяин (не перекуп), почти ничего не рассказывал, либо под дурака косил, либо реально, тупо ездил, не зная даже как поршень ходит вертикально или горизонтально! С братом глянули ходовую, движок, кузов вроде ничего так - особо не смотрели))), (в принципе на тот момент было уже все равно, потому что влюбился в эту машину, и надеялся, что все с ней в порядке будет) и вроде бы как оправдала мои надежды. Хозяин 10 тыс нам скинул, и мы поехали оформлять.
Впечатления о том, как едет машина и как себя в ней чувствуешь, не буду описывать, а вообще за время владения я понял, что эта машина даст фору и логанам и акцентам и спектрам и т.д. (не говоря уже о российских авто).
То что гниют Опеля, это бред, сейчас машине 17 лет почти, ржавчина только на задних арках, как покупал была, так и осталась, дальше не идет (все руки не доходят зачистить и подкрасить).
Теперь я распишу поломки, РЕАЛЬНЫЕ и не реальные (в силу своей делитантности и повелся). Если честно, сделал много всего, может это потому что первая машина, и в нее по старинке всегда вкладывают (или потому, что бывший хозяин за ней не следил, чисто поездил, поубивал ее и толкнул дальше. Короче...
На 3 день после покупки поехал на рынок автозапчастей, масло купить, и кусок троса ручника (300р б/у), который в салон заходит, бывший хозяин оторвал его!!! Купил, прихожу, ключ в замок зажигания, а он ни туда ни сюда, заклинило!!! Вообще никак, после 30 мин безуспешных танцев с бубном было решено вскрывать на месте, (благо возле рынка были) пошел купил какие то инструменты и давай изгаляться, со мной папа и брат были, ничего ж не знаем как и где, долго и мучительно все же сняли (болты без граней, их на заводе закручивают и обламывают, получается гладкая шляпка). Оказалось, заклинило замок руля, когда поворачиваешь руль без ключа он выстреливает и рулевое колесо блокируется, замочек взводится обратно поворотом ключа, но мне не посчастливилось его взвести, а замок зажигания весь не разборный, пришлось идти покупать новый, а точнее б/у (2500р), ставить новый не стали, так как зае.. сь со старым, поднес к иммобилайзеру ключ (в нем чип) и с отвертки завелся, поехали, потом уже дома поставили все обратно, с этих пор начались мои лазания в машине. Дальше: скрипела подушка двигателя, 150р, нашли, мне подтянули, была бы на то время гараж с ямой, подтянул бы сам. Потом сказали что в резонаторе у тебя одна труха, все обвалилось, стоял от 1.6 движка, видимо поэтому не выдержал, купил новый (4250р), появился гараж с ямой, поставил сам. Думаю, надо поехать к ходовику, пусть все продиагностирует, ходовик сказал, так вроде ничего, но надо поменять сайлент задний нижнии, тягу рулевую левую, купил отдал, он поменял, только тягу правую поменял) кулибин короче. И сказал, что надо купить диски тормозные они твоих уже большая выработка (2мм) я ж как олень побежал, до сих пор лежат (2 года почти), что колодки, что диски такие же как и на момент покупки, видимо из за моей аккуратной езды, вообще ничего с ними не стало. Потом поехал, купил колонки магнитолу нормальную (штатная говно, и вдобавок не работала) сабвуфер, все сам провел, оказалось не сложно это делать, ну это так отступление.
Через месяц завыл насос гидрача, с работой 10 тыс. рублей получилось, итальянский поставили, дали гарантию
120 тыс. км.. Кстати рейка ни разу не потекла, тьфу- тьфу- тьфу, спасибо добрым людям за совет НИКОГДА НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ РУЛЬ ДО КОНЦА!!!
Погодя чуть времени... еду, лето жара, глядь на температуру охл. жидкости, а там 100 и не опускается, больше- больше, я остановился, выхожу, а там под капотом с радиатора вовсю херачит антифриз, лопнул короче, с горем пополам домой добрался. Когда начали все разбирать, господи, такое ощущение что пол машины разобрал, короче сняли радиатор, решили место где лопнул залить эпоксидной смолой и несколько слоев тряпки, так и сделали. На следующий день поставили, залили, не течет, ГУД, а машина все равно греется - НЕ ГУД, оказалось вентиляторы заклинило, оба!!! Опять пол машины разобрали, сняли, разобрали вентиляторы, там в катушке отлетели железочки, они вклеены между магнитами (статор) и якорем, их между заклинило, вычистили с батей собрали обратно поставили, не включаются! Да еб.. й шмот, лазили, лазили, нашли блок, там предохранители и оба перегорели, они большие не обычные, и в продаже нет (спустя пол года на разборе случайно наткнулся) пришлось жучек на них кинуть, все заработало, проездил на заклеенном радиаторе все лето и пол осени, а лето помните какое жаркое было (2010)? И все же он опять дал течь, решил сменить, поехал на разбор и нашел оригинальный, как новый за 3500р отдали, и спустя пол года он меня жестко подвел! Уехал я в Краснодар по делам судебным и еще кое каким (о этих делах ниже в тексте) и там в городе он так лопнул в одном тихом дворе что вылились все 5 литров антифриза, как хорошо, что вожу с собой инструмент, прям там раскидал опять пол машины))))), со мной была моя девушка, тоже мне помогала чуток, через Интернет телефонный нашли магазины запчастей, нашел в одном радиатор, прыгнул на такси поехал купил не оригинал тайвань 1800р, лишь бы до дома доехать (450км) поставил, и ходит до сих пор ни капельки не выступило, бывает же)). (Когда снимал бампер отломал крепеж, нервы, жара, чужой город, домой ехать надо уже, ведь в этот день и собирались поехать, ну короче пришлось везти не на морде а внутри машины, не стал в Краснодаре искать нужный сервис, и тут я удивился вместительности этой машины, 5 сумок, из них 2 баула, компьютер в сборе, 2 чемодана инструментов и БАМПЕР, и еще можно было чего- нибудь напихать) аа, еще датчик температуры менял, не помню сколько стоит, но не дорого. Сейчас спустя год без коих то месяцев система охлаждения не парит, забыл что это.
"ЧЕК" меня тоже не обошел стороной, виной тому датчик распредвала, было дело что на ходу глохла 2 раза, опасная вещь если честно. Оказалось, что кто- то уже лазил в него, фишку отломал, один провод отходил и давал сбой, загорался чек, а при езде от тряски то отсоединялся, то присоединялся, от этого тоже сбой и машина вообще глохла. Запаял, залил термостойким герметиком, сверху изолента и все гуд, забыл что такое чек.
Борьба детонацией или лапша на ушах: после покупки когда начал уже прислушиваться к звукам, начал слышать побрякивание в двигателе, но дилетант же, не шарю ни хера, поехал к мастеру, он говорит это детонация, смени датчик детонации (700р) - пройдет, сменил не прошло, лил 92, говорит залей 95 залил, не прошло. В доме у нас сосед с Москвы приехал, работает там в сервисе, сервис базируется на немцах, и он мне кричит у тебя гидрокомпенсаторы брякают, точнее один какой- то, но нужно менять все! Ну что ж,думаю, человек наверно дело говорит поехал, купил, нашел мастера, поставили, 11000р с работой, детонация не прошла))), ну понятное дело, х.. ле ей там проходить то) другой мастер мне сказал, рано или поздно у тебя двигатель встанет - это вопрос времени, детонация разрушает движок изнутри, привел мне кучу причин, почему она может возникнуть и сказал, легче сделать капиталку и насчитал на 45 тыс. или продавай ее нах… Сказал и купи акцент, другой мастер сказал - выстави зажигание позднее, (а оно не выставляется идиот, комп его сам выставляет, знал бы на то время это, то сказал бы ему), другие 2 мастера напели мне, что надо чуть- ли не пол ходовой поменять, так как возможно это не от двигателя стук идет и написали список и указали именно в каком магазине купить, еще менял прокладку коллектора, типа сечет, может из за этого, ну ХЗ где я таких мастером находил, после, мое доверие к ним полностью пропало! Стараюсь все сам сделать, что не могу то к мастеру, и то сначала узнаю что за мастер и то, доверять не буду, пока сам не УБЕЖУСЬ))) в поломке, но уже некоторых знаю нормальных. И вот один нормальный мне и сказал, у тебя палец стучит, это мелочь, у меня на машине также, бензин тому виной, залей 98, залил и прошла детонация, теперь лью 98 только на проверенной заправке, и расход снизился до 9 по городу, по трассе последний раз получилось 5.7 на 100 км., но зимой правда сейчас чуть больше, прогрев, печка...
Еще менял стойки передние ничего сложного (2300р 1шт каяба, мягкие очень хорошие), опоры тоже, аккумулятор заменил, сзади одна стойка постукивает, но не парит, не хочу менять, когда продавать буду лучше цену скину, времени просто нет, трос ручника посоветовали поменять, 800р - новый, менял сам, помню как то один мастер сказал, что надо менять колодки ручника, до предела стерты (еще посмотрел на меня как на неряху), взял я и купил блин, опять послушал новые (800р). Полез я на форумы и нашел как меняются эти колодки, добрался до них у понял, что старые почти как новые, (теперь тоже на полке вместе с дисками, компенсаторами и датчиком лежат), подрегулировал чуть- чуть и машина на ручнике опять как вкопанная стоит, и этот мастер тоже дополнил мой список говноляпов и крахоборов, к которым западло обращаться. Сейчас течет сальник кулисы, не буду лезть, поеду к нормальному мастеру, и больше ничего вроде не парит уже больше полугода, езжу - не парюсь.
Попадал в ДТП на ней, был полностью прав, вдаваться в подробности не буду, просто хочу отметить что машина крепкая очень, металл толстый, чтоб ее повело это надо постараться. Я приложил все усилия, чтоб она приняла первозданный вид, но было не просто, но это получилось. Поиск кузовных запчастей, мне не повезло, собирал месяца 2 с половиной части, то нет, то один раз не то прислали, ошибка продавца, дорого отрихтовали, плохо покрасили, заставил второй раз бесплатно перекрашивать, вроде норм. А самое трудное - это выбивание денег со страховой, у нее отозвали лицензию, ее филиала не было у нас в регионе (тот, кто въехал в меня с какой то станицы Краснодарского края), страховая "Русские страховые традиции", моя страховая мне отказала, (Спасские ворота) сказала, обращайтесь в ВСК, они отвечают за интересы "Традиции", хотя это грубое нарушение, они обязаны принять документы. Короче, была каша, развезлась почти полгода, выплатили 1/3 суммы, мотивируя, что машина старая 80% износа, подал в суд, спасибо Эдуарду – юристу, все устроил, все грамотно очень подготовил, в конце мы все же выиграли суд, но выплаты не хватило для возмещения, так как дорого сделали машину ну ничего.
И не жалею, что всякое подобное происходило со мной моей машиной, потому как на ней я в раз больше заработал чем потратил вместе с ДТП и получил большой опыт, начиная от поломок, кончая судебным разбирательством, стоит ей отдать должное.
Двигатель, коробка, ходовая без проблем, скрипов в салоне не особо много, всегда заводилась с первого раза.
Машиной доволен, наверно потому, что первая, как первая любовь)))))
Сейчас подумываю поменять на Вектру Ц,но уже к покупке не так плево подойду.
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'