Opel Vectra 1.8 i 16V (116 Hp) '1999
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Итак, в августе 2011 года с помощью данного сайта в одном из соседних регионов был приобретен Опель Вектра Б 1999 г.в. (ноябрь 1999 г.по ремням) с пробегом по спидометру 187.000 км, рестайл, серебристый хэтч с двигателем 1,8 л и 116 немецкими скакунами серии "Эдишен 2000". Для 12- летней машины комплектация с климатом, круизом, компьютером, 4 подушками, 4 стеклоподъемниками с доводчиками, электрозеркалами с подогревом по- моему неплохо. Еще не могу не сказать про приятные мелочи типа кожаного руля с управлением музыкой, переднего и заднего подлокотников, передних и задних противотуманок, очечника, подсветки для ног для выхода из автомобиля, ну и ГУР и АБС разумеется.
Более дорогими машинами ранее не владел, впечатления от Опеля самые положительные - места в салоне много, велюровые сиденья с лифтом (водительское) и регулируемым поясничным подпором (оба передних) очень удобные - в меру жесткие, с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. Руль приятен на ощупь, не скользит, достаточно быстро нагревается после ночной стоянки.
Багажник - просто песня, до задних сидений не дотянуться, не запачкав брюк; если их разложить, можно перевезти что угодно; в багажнике имеется закрывающаяся ниша для мелочей, место для полноразмерной запаски, подсветка. Очень быстро меняются лампы в задних фонарях - на техосмотре пришлось одну заменить.
По двигателю тоже ничего плохого сказать не могу - наверное 2 или 2,2 л были бы повеселее, но мне хватало (44 года, гонщицкие времена позади), при покупке заменил масло - Мобил 1 синтетика 0 на 50, фильтра - масляный, воздушный, салонный и топливный - за все 2.800. За все время эксплуатации уровень масла не изменился. Расход - по трассе около 7-7,5 л,по городу в режиме пробок с прогревами - около 12 л,бензин 92, к качеству топлива нетребовательна. Машина при -30 заводилась с первого раза (ниже не было).
По подвеске могу сказать, что чуть жестковата, зато хорошо рулится, мне понравилось. АБС, по- моему, срабатывает рановато. Тормоза можно бы и поэффективнее. Резина стояла родной размерности 15/195/65, клиренс достаточный, по нечищеному двору осторожненько проезжал везде.
Очень понравилась шумоизоляция, в салоне тихо. Вскрывали как- то обшивку правой задней двери (закапризничала кнопка управления стеклоподъемником), так был приятно поражен - там 2- слойная шумоизоляция стоит - материалы, похожие на пробку и пенопласт. И вообще общее впечатление качественно сделанного продукта с большим запасом прочности - двери закрываются легко, с таким "вкусным" солидным звуком, металл толстый, под пальцами не проминается... фрицы!
Климат летом и печка зимой работали отлично (все- таки климат - это вещь! Еще очень понравился бортовой компьютер).
Кто сейчас находится в муках выбора и располагает четвертью миллиона вечнодеревянных - советую присмотреться к данной модели. Конкуренты - 5- й Пассат будет старше за эти деньги плюс алюминиевая подвеска, а корейцы середины 2000- х - какие- то пластмассовые с металлом, похожим на фольгу... Главное - взять не ушатанный вариант, и она прослужит еще долго верой и правдой.
Кому интересно - машину брал у перегонщика без пробега по России, из Белоруссии. Сейчас автомобиль продан соседям из северной республики, новый хозяин звонил со словами благодарности - было приятно, но надо двигаться дальше - сейчас в поисках Вектры С в фуле (привык к хорошему, не хочется на более бедные комплектации пересаживаться).
Всем осилившим сей опус ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
Описаны в отзыве
Минусы
Раннее срабатывание АБС
Недостаточно эффективные тормоза
Недостаточно эффективный ближний свет