Opel Vectra '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времен суток!
Вот нахлынула меня ностальгия, решил написать промой первый автомобиль (второй Джили СК, окотором написан уже отзыв).
Дело было вавгусте 2010 года. Про машину я мечтал давно, наруках было 4000долл. Принялся искать себе какие- то колеса. Варианты сотечественным автопромом отпали сразу. В основном смотрел наОпель Омега, Форд Скорпио иеще начто- то, уже непомню… Поехали сотцом нарынок! Из выше упомянутых вариантов небыло живого вообще!!! Поехали хрен знает куда, типа пословам отца там выбор больше ицены приемлемы. Приехали, лазили, небыло ничерта. И когда уже собрались уходить, приехала эта вектрочка. Посмотрели— машинка негнилая, обработано днище, двигатель шептал, потеков масла небыло… вобщем, понравилась. Оформили. Обошлась в3500долл. Едем домой (370км), после отцовской 2106 небо иземля=)))!!! Машинка 89 года (кстати, каки шаха), ноничего негремело, движок слышно только наразгоне. В общем, ехали довольные капец!!!
Но радость наша была недолгой. Отъехав 100 км вдруг пропало сцепление!!! Спал тросик спедали. Минут 40 немогли прицепить!!! Кто когда- то его ставил меня поймет)). Поставили, ну, думаем, фигня, машина часто капризничает, когда меняет хозяина, надоехать, но… фиг там… незаводится!!! Наверно стартер умер, подумали мы… хрен сним, дома сделаем. Решил я проверить, какона наскорости себя ведет… И опять сюрприз!!! На 150км/ч привзгляде взеркало показалось что- то такое светло- синее… ДЫМ, БЛИН!!! Остановились, поглазели наэто безобразие, ну ипоехали дальше, все хорошее настроение какрукой сняло, аночью оказалось, что еще лампы хреновые, дальний нормальный, ана ближнем вообще ничего невидно!!! Приехав домой сразу отогнал электрику!!! Он поочистил стартер, поменял там еще какую- то лабуду, заэто заплачено 50 долл. Машина заводится, все ок!
Потом появился какой- то посторонний звук подкапотом (сразу говорю, что втехнике неособо силен). В итоге замена подшипника иштока генератора. Далее… В один прекрасный день, когда полироль, которой машина была изрядно натерта, смылась, оказалось, что заднее крыло идверь слевой стороны отличаются покраской, чем все остальное… битая, блин… понятно, почему негнилая, ее переварили, покрасили, обработали… Хрен сним,— подумал я изабил наэто… Потом водну прекрасную декабрьскую ночь мне вмою дверьку прилетела точно такая же вектра, зарулем гаишник— очень спешил наработу, слегка меня незаметил, ну углом передка заехал вменя. У меня шок, аон, нехороший такой человек, еще ипытался меня развести… нофиг там, витоге заплатил он мне 250 баксов имы разъехались (фото двери есть вфотках), дверь починили за150 долл. Потом затишье, ничего неломалось (то, что печка работала черезраз ито еле- еле, я необращал внимания, разве что всильные морозы).
Что мне нравилось вэтой машине, так это ее поведение натрассе ипроходимость!!! Здесь она многим утрет нос. Сама стабильность… За всю зиму (а унас Украине последние годы зимы суровые иснежные) ниразу незастрял… нарезине нев самом лучшем состоянии… Да, заносило, разворачивало, сносило, ноэто скорее помоей глупости. Аккуратнее надопросто ездить! Пришла весна иначалось…. Двигатель стал неприлично кушать масло идымел какугольный завод (только синим), начались мелкие проблемы: то бензонасос, ремни грм начала рвать (за месяца 2шт— оказалось изношена шестерня коленвала, даи ремни барыжные), то походовой, сдох тахометр идатчик уровня топлива вместе стемп. датчиком, апотом иодометр накрылся… короче, посыпалась. Фигня… сделаем!!! Сделали движок, поршевая еще норм, оставили. Сделали, чтоб масла некушала! По ходовой поменял только задние сайлентблоки, поменял бензонасос еще помелочи… короче, песня!!! Летом катался наприроду, машина опять подтвердила звание « внедорожника=)» Ну реально проходимая, ланос идр. отдыхают!!! Радовала экономичность машины: потрассе приспокойной неторопливой езде 5-5.5 литров насотню. По городу 8-9, аесли тапочку давить, так идо 10-12 доходил. Поражает багажник, его затрамбовать еще постараться нужно + складывается задний диван!
Ну вот пришла зима, уже я тупанул. Когда сдавал назад поколее сприоткрытой дверью (дело было вполе, ночью-5 км сдавали задом, так какне было где развернуться, снега поколено), то незаметил ледяную горку и… вывернул нафиг дверь!!! Называется выручил соседа, блин (у него лопнул ремень, ехал выручать!!! Заехать заехали, авыехать фиг, дорогу замело!). Опять левая сторона!!! Для меня это был звоночек… Через месяц машина была продана за3750… надеюсь, что новому владельцу она послужит верой иправдой. Вот так изакончилась история смоей вектрой. Если честно, досих пор скучаю. Все- таки первая машина.
Всем спасибо завнимание.
Плюсы
Хороший тяговитый и экономичный двигатель (если не гонять!)Ремонт по карману не бьет, запчати дешевые и их валом! Легко делать самому, все доступно и понятноПроходимость суперКлассный салон как для своих лет (панель мягкая, такие уже не ставят, разве что на очень дорогие машины!)Внешний вид до сих пор смотрится неплохо, как и салонМного мест для мелочевкиХороший свет, если правильные лампы (что ближний, что дальний)Всегда довезет домой, ни разу не стоял на трассе!Учит разбираться в механике, электрике и др. =)))Крепкая ходовая (проверено)ШумоизоляцияКлассная управляемость, в машине уверен всегда!
Минусы
Печка очень плохая (-15 в салоне дубак!)Если начинает сыпаться, то пипец… все и сразу! Но починил и забылГоворят, что гниет (у меня такого не было — наверно, не успела)