Opel Vectra 1.6 i '2006
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Опель приобрел год назад с пробегом 52 тысячи 2006 год.1.6 с небольшими повреждениями кузова, но по очень привлекательной цене 350тыс.. рубликов. Наружный осмотр показал, что требуется замены рулевого наконечника, ремонта бампера, покупки недостающих элементов переднего оперения бампера. Первая поездка в магазин приятно порадовала наконечник обошелся в 400 кровных. Ремонт бампера заключался в локальном нагреве его феном, после которого он принял прежнюю почти идеальную форму.. Вообщем радости было от покупки очень много, как никак холява судя по ценам в инете, да еще после ВАЗ 2110. Радость длилась не долго, где то через неделю движок затроил, срочная замена свечей результата не дала, но очень удивило что их там ни разу не меняли (стояли родные ДЖМ) что в принципе и убило модуль зажигания - где то около 5000 руб, после конечно свечи менял регулярно где- то через каждые 15тыс. км. Сразу оговорюсь что эксплуатирую авто очень жестко за год 100тысяч + по дорогам близким к сельской местности. Где- то на 60-70 загудел подшипник передней ступицы, но тут постигла неудача, меняется только ступица в сборе, более менее по ценам в магазине около 8000руб, но жаба давила в итоге Китай 3300 рубликов, отходила 30 тыс. км, что в прицепе не плохо, но умерла практически в момент, итог нашел другой магазин, тоже 3000 руб, но вроде как Германия, до сих пор служит. Ранее заменяемый наконечник попросился к замене кстати тоже где то тысяч через 20, но проданный после возмущения качеством запчастей в магазине новый служит до сих пор. В тоже время поменял задние амортизаторы, обломилось ушко крепления, поставил КАЯБ нормально работают. Ремень ГРМ менял сам где то при 80000км, обошлось вместе с роликами в 3000руб. При покупки авто выяснилось что вентилятор отопителя работает только в мах режиме, приговор резистор отопителя - вылечился припайкой медной проволочки в обход резистора, хватило тыс на 50, после опять ремонт на пол часа. Доставил не мало хлопот замок багажника, начал периодически гудеть, в итоге одним утром не смог его открыть, помощь форума помогла его открыть, а смазка и чистка отремонтировать. К 100 тыс. потребовалось замена шаровых, меняются в сборе с рычагами - нашел минимум 3500 за шт К 130 тыс умерли сайлейнтблоки задней подвески (350 - 950 руб за шт). Два раза менял втулки заднего стабилизатора. но это реальные мелочи (90руб-200). В конце лета сдох кондер, что то зашепело под панелью, наверно надо просто заправить. В начале весны купил новый бампер (9600 тайвань + покраска 5000), старый сугробы потрепали хорошо, Лучше я бы купил оригинал за 16,, после первой поездки по колеи потерял кусок бампера, припаял от старого, вроде держтится
Плюсы
низкий расход топлива
очень красивое внешне авто
очень качественное авто
огромный багажник
авто большое, заднее сиденье просто супер
Минусы
низкий клиренс
дорогие оригинальные запчасти