Opel Vectra '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времен суток!
Вот нахлынула меня ностальгия, решил написать про мой первый автомобиль (второй Джили СК, о котором написан уже отзыв).
Дело было в августе 2010 года. Про машину я мечтал давно, на руках было 4000долл. Принялся искать себе какие- то колеса. Варианты с отечественным автопромом отпали сразу. В основном смотрел на Опель Омега, Форд Скорпио и еще на что- то, уже не помню… Поехали с отцом на рынок! Из выше упомянутых вариантов не было живого вообще!!! Поехали хрен знает куда, типа по словам отца там выбор больше и цены приемлемы. Приехали, лазили, не было ничерта. И когда уже собрались уходить, приехала эта вектрочка. Посмотрели — машинка не гнилая, обработано днище, двигатель шептал, потеков масла не было… в общем, понравилась. Оформили. Обошлась в 3500долл. Едем домой (370км), после отцовской 2106 небо и земля=)))!!! Машинка 89 года (кстати, как и шаха), но ничего не гремело, движок слышно только на разгоне. В общем, ехали довольные капец!!!
Но радость наша была недолгой. Отъехав 100 км вдруг пропало сцепление!!! Спал тросик с педали. Минут 40 не могли прицепить!!! Кто когда- то его ставил меня поймет)). Поставили, ну, думаем, фигня, машина часто капризничает, когда меняет хозяина, надо ехать, но… фиг там… не заводится!!! Наверно стартер умер, подумали мы… хрен с ним, дома сделаем. Решил я проверить, как она на скорости себя ведет… И опять сюрприз!!! На 150км/ч при взгляде в зеркало показалось что- то такое светло- синее… ДЫМ, БЛИН!!! Остановились, поглазели на это безобразие, ну и поехали дальше, все хорошее настроение как рукой сняло, а ночью оказалось, что еще лампы хреновые, дальний нормальный, а на ближнем вообще ничего не видно!!! Приехав домой сразу отогнал электрику!!! Он поочистил стартер, поменял там еще какую- то лабуду, за это заплачено 50 долл. Машина заводится, все ок!
Потом появился какой- то посторонний звук под капотом (сразу говорю, что в технике не особо силен). В итоге замена подшипника и штока генератора. Далее… В один прекрасный день, когда полироль, которой машина была изрядно натерта, смылась, оказалось, что заднее крыло и дверь с левой стороны отличаются покраской, чем все остальное… битая, блин… понятно, почему не гнилая, ее переварили, покрасили, обработали… Хрен с ним, — подумал я и забил на это… Потом в одну прекрасную декабрьскую ночь мне в мою дверьку прилетела точно такая же вектра, за рулем гаишник — очень спешил на работу, слегка меня не заметил, ну углом передка заехал в меня. У меня шок, а он, нехороший такой человек, еще и пытался меня развести… но фиг там, в итоге заплатил он мне 250 баксов и мы разъехались (фото двери есть в фотках), дверь починили за 150 долл. Потом затишье, ничего не ломалось (то, что печка работала через раз и то еле- еле, я не обращал внимания, разве что в сильные морозы).
Что мне нравилось в этой машине, так это ее поведение на трассе и проходимость!!! Здесь она многим утрет нос. Сама стабильность… За всю зиму (а у нас Украине последние годы зимы суровые и снежные) ни разу не застрял… на резине не в самом лучшем состоянии… Да, заносило, разворачивало, сносило, но это скорее по моей глупости. Аккуратнее надо просто ездить! Пришла весна и началось…. Двигатель стал неприлично кушать масло и дымел как угольный завод (только синим), начались мелкие проблемы: то бензонасос, ремни грм начала рвать (за месяца 2шт — оказалось изношена шестерня коленвала, да и ремни барыжные), то по ходовой, сдох тахометр и датчик уровня топлива вместе с темп. датчиком, а потом и одометр накрылся… короче, посыпалась. Фигня… сделаем!!! Сделали движок, поршевая еще норм, оставили. Сделали, чтоб масла не кушала! По ходовой поменял только задние сайлентблоки, поменял бензонасос еще по мелочи… короче, песня!!! Летом катался на природу, машина опять подтвердила звание « внедорожника=)» Ну реально проходимая, ланос и др. отдыхают!!! Радовала экономичность машины: по трассе при спокойной неторопливой езде 5-5.5 литров на сотню. По городу 8-9, а если тапочку давить, так и до 10-12 доходил. Поражает багажник, его затрамбовать еще постараться нужно + складывается задний диван!
Ну вот пришла зима, уже я тупанул. Когда сдавал назад по колее с приоткрытой дверью (дело было в поле, ночью-5 км сдавали задом, так как не было где развернуться, снега по колено), то не заметил ледяную горку и… вывернул нафиг дверь!!! Называется выручил соседа, блин (у него лопнул ремень, ехал выручать!!! Заехать заехали, а выехать фиг, дорогу замело!). Опять левая сторона!!! Для меня это был звоночек… Через месяц машина была продана за 3750… надеюсь, что новому владельцу она послужит верой и правдой. Вот так и закончилась история с моей вектрой. Если честно, до сих пор скучаю. Все- таки первая машина.
Всем спасибо за внимание.
Плюсы
Хороший тяговитый и экономичный двигатель (если не гонять!)Ремонт по карману не бьет, запчати дешевые и их валом! Легко делать самому, все доступно и понятноПроходимость суперКлассный салон как для своих лет (панель мягкая, такие уже не ставят, разве что на очень дорогие машины!)Внешний вид до сих пор смотрится неплохо, как и салонМного мест для мелочевкиХороший свет, если правильные лампы (что ближний, что дальний)Всегда довезет домой, ни разу не стоял на трассе!Учит разбираться в механике, электрике и др. =)))Крепкая ходовая (проверено)ШумоизоляцияКлассная управляемость, в машине уверен всегда!
Минусы
Печка очень плохая (-15 в салоне дубак!)Если начинает сыпаться, то пипец… все и сразу! Но починил и забылГоворят, что гниет (у меня такого не было — наверно, не успела)