Opel Vectra '1995 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Добрый день Всем!
Вот не заставил Вас и себя долго ждать и пишу отзыв о моем автомобиле ежедневно эксплуатируемом.
Сразу подчеркну — обладаю я автомобилем не Опель Векрта А,а Vauxhall Cavalier (английский аналог Вектры, но с правым рулем). В связи с изменением социального статуса встал вопрос о приобретении собственного автомобиля. Вопрос остро никогда не стоял, так как на протяжении 6 лет я эксплуатировал разные служебные автомобили — Skoda Felicia, Opel Kadet и Nissan Almera, а тут семья, ребенок, ну в общем без колес никуда. По своей сути я хотел автомобиль помощнее, под 150 лошадей, поэтому частенько заглядывался на Mazda Xedos 6 c двухлитровой V- ой шестеркой. Поездив посмотрев все варианты, покатавшись на « трупах» и прочитав кучу отзывов о дороговизне данного авто я переболел им обратил свое внимание на Opel Calibra 2.0 v16 C20XE, очень понравилась, просто влюбился, но так как это купе, то супруга ее забраковала. А тут чувачок на работе как раз Vauxhall Cavalier продавал, скинув мне почти 20% от розничной цены, я стал стал счастливым обладателе данного авто.
Автомобиль был переделан из праворульного в леворульный, к тому же, как мне сказал предыдущий хозяин, автомобиль поучаствовал в легком ДТП, но это меня не смутило. Приехав на сервис мне сказали, что надо полностью менять всю ходовую, а это:
4- ре амортизатора2 пружины2 шаровые опоры и все сайлентблоки, рулевые тяги и еще что- то, уже не помнюзамена ремня ГРМ, роликов, масла, всех фильтровкругом бегом на ~ 300 — 350 евро!
На сервисе мне сказали, что я счастливчик, в том плане что мне достался двигатель 1.6 литра, но в конструктиве (блок, головка и т.д) от 1.8, особенность английских авто. Замеряли компрессию, СО и порадовали, что двигатель в идеальном состоянии и практически не убиваемый. Посоветовали заменить свечи.
Машинка порадовала качеством пластика торпеды и дверей, относительно мягкий не скрипучий, хотя есть и отдельные откровенно говоря дешевые пластмассовые вставки — перед лобовым стеклом, тоннель возле ручника и т.д. Машинка в простой комплектации, передние стеклоподъемники, ABS, люк, сигналка. Так как машина покупалась из- за ограниченного бюджета, то и планы на нее были соответствующие — перемещать свою ж.. у из пункта « А» в пункт « Б» с крышей над головой в тепле без претензий на комфорт. Планировался ремонт дома как внутри, так и снаружи — поэтому данный автомобиль на 100% соответствовал моим требованиям. Дешевые запчасти, доступность и ремонтопригодность, ну и вместительность.
Наконец- то я выехал из сервиса! Машинка тугая, сбитая, ничего не стучит и не скрепит! Порадовала приемистость двигателя — отлично тянет даже с холостых, практически все переключения можно осуществлять до 2000 оборотов. Очень непривычно после мерса и бмв, которые как раз любили, чтобы их покрутили выше трешки, да, тогда они просыпались! Здесь же полная противоположность, на высоких оборотах двигатель раскручивается неохотно и вяло, не могу сказать, что мне это не нравится, но это факт. Зато как он тянет с низов, в горочку с 30 км/ч на 3 передаче при 1200 оборотов — легко и скорость набирает!!! Теперь о расходе бензина, кушает она у меня все и не капризничает, вначале заливал 95, ударил кризис — перешел на 92, разницы особо не заметил, расход в городе — 11-12 литров, а по трассе 7-8. Ездил в сервис на диагностику, там сказали, что все в норме, лямбда живая, возможно небольшой перерасход из- за вырезанного катализатора. Так и езжу.
Немного лирики, разбавленной ценниками:
В один прекрасный летний день у меня оборвался трос спидометра, ну оборвался и оборвался — не велика потеря, через некоторое время загорелась лампочка chek engine и машина на холостом ходу заглохла, повторно заводится без проблем, но минут через 5-6 после начала езды начинает глохнуть на х.х. Так продолжалось довольно долго, так как старый трос раздолбал посадочное седло и при установке нового троса стрелка спидометра прыгала вверх как припадочная, а потом и вовсе умерла. Забив на это дело так и ездил. Но в очередной раз отдавая мзду гаишнику за превышение я все- таки решился его починить. Каково же было мое изумление, когда после замены троса спидометра машина перестала глохнуть и выдавать ошибки!!! Оказывается вся проблема была именно в нем, а не в датчиках х.х. и блоке управления двигателем, как думал я!
Но счастье было недолгим, спустя пару дней, отправляясь на работу, в час пик у меня оборвался трос сцепления! Прикиньте, Вы стоите в левом крайнем ряду на въезде на кольцевое движение, выжимаете сцепление и БОЛТ, педаль предательски остается в полике!!! Все сигналят, матерятся, в общем на стартере в первой передаче завелся и таким макаром, то глуша, то заводясь доехал до сервиса, тем самым ПРИГОВОРИВ к стартер к ВЕЧНОЙ ПАМЯТИ:))) Как показало вскрытие, стартер — предыдущий хозяин видать ремонтировал в самом дешевом месте, так что он рассыпался у меня в руках. В итоге новый трос ~ 20 euro, хороший б/у стартер — 45 euro, за работу — 10 и 5 евреев пацанам на пиво, в итоге мой карман за этот день похудел на 80 еврейских денег!
Ну а дольше как у всех — лето — жара, которая благополучно доконала и без того умирающую помпу, вместе с ней под шумок заменили радиатор печки, ремень ГРМ, ремень ГРУ и натяжной ролик (это отдельная история), наконечники и еще что- то ~ 130 euro вместе с работой.
Натяжной ролик менял два раза — первый раз спросили какой будем ставишь — Хороший или Дешевый, ЕСТССНО хороший, цена вопроса 25 euro + 5 замена, спустя полгода, сразу после зимы, начался легкий свист, который по- техочку становился все громче и громче, особенно при повороте руля, я подумал, что П… Ц пришел гидроусилителю, и мысленно приготовился к предстоящим серьезным затратам! Приехав на сервис мне с удивлением сказали, что умер натяжной ролик и слегонца покоцал ремень, но не страшно. Учитывая, что ранее был установлен хороший (качественный, не фуфел дешевый) натяжной ролик, погрешили на установочный кронштейн (возможно деформирован и приводит к быстрому износу ролика и ремня), решили поставить самый дешевый натяжной ролик ценой ~ 10$ дабы убедиться в правильности подозрений. И вот уже второй год этот самый дешевый ролик служит мне верой и правдой! С тех пор я отдаю предпочтение хорошей б/у запчасти, а не новой ерунде!
Генератор — помер от старости, купил б/у, но в идеальном состоянии ~ 45 euro.
Менял также реле дворников и реле поворотов, а также зеркало. Я периодически оставлял машину ночевать на улице, ленился во двор загонять. Вроде всегда тихо, ни у кого из машин ничего не пропадало, ну и я расслабился. Как- то утром сажусь в машину, смотрю — чего- то не хватает — зеркала водительского нет. Присмотрелся повнимательнее и обнаружил, что все замки в машине расковырянные, видать какие- то залетные хлопцы решили мою машину хлопнуть, но так и не смогли открыть и в порыве ярости скоммуниздили у меня зеркало! Моя плата за беспечность! У меня сигналка Mangoost Star Plus когда едешь каждые 2-3 минуты квакает, так я ее в Valet режим поставил, так она теперь молчит как ПАРТИЗАН! Если кто знает, что моей сигналке не нравится, очень буду признателен за помощь!
Представьте картину, зама, заснеженная улица, ни одной машины и один Д… Л в течение полутора часа прикалывается с заносов с ручника. Заигрался Я,ну и капитально стукнул колесом о бордюр. Результат — титановый диск в хлам и заднее водительское колесо смотрит не ортогонально балке, а на 45 градусов внутрь!!! ЖЕСТЬ!!!
Поехал в ближайший сервис, сказали — замена балки и ступицы, ну и конечно же НОВОГОДНИЙ ЦЕННИК!!! Принял решение чинить самому и докалупать к знакомым в автосервис, но не тут- то было!!! Ступица — СЦУПИЦО!!! крепится на 4- х болтах то ли на 15, то ли на 16, а таких ключей у меня не было! В итоге долгие походы по друзьям, соседям, друзьям друзей, родственникам и т.д. В итоге подложив под ступицу парочку шаЁбочек и прикрутив ее обратно и установив запаску мне удалось выровнял колесо. Приехал к знакомым на сервис, там посмотрели и сказали, что пока все нормально, но ступицу полюбэ надо менять! Сказали, что пора ходовую менять — шаровые, сайлентблоки и люстры, ну и ступицу.
Все поломки отношу к старости или к своей беспечности, машинка достойная — не капризная!
Зимой в —27 заводилась, правда со второго раза, но заводилась, у меня на таком минусе трос сцепления что- то подмерз, педаль выжал, а она обратно секунд 20 возвращалась, машинка прогрелась и все ГУД!
Плюсы
Вместительная!Выносливая!Недорогая в обслуживании, есть много запчастей, как новых так и б/у
Минусы
Надо тщательно следить за коррозией!Пороги и арки подвержены гниению!Высокий расход топлива без катализатора