Opel Vectra '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 20.08.2012
Отзыв
Владел Опелем Вектра С хэтчбек с августа 2009 года, купил у обеспеченного первого владельца, который жару ей не давал, а в меню фиксированных настройках радио были или релакс фм, или что- то типа бизнес фм. Забрал сразу после окончания гарантии, т.к. куплена она была в 2007.
Выбирал между аккордом, НФ, маздой 6 и т.д. Японцы отпугнул кто чем, кто дубовым пластиком, кто угоняемостью и распространенностью, а кто- то и тем, и тем, с остальными просто не срослось. Внешний вид авто, именно хетча, нравился всегда, а моя еще и была в обвесе опс лайн и черного (маркого) цвета. Кстати, седаны просто раздражают своим задом, вот такая метаморфоза у одного авто для меня) Комплектация достойная, для полного счастья не хватало только ксенона, причем достаточно остро, со временем фары стали мутные, с ближним на дальняк ездить было проблематично. Полировку все откладывал на потом, в итоге так и продал. С дальним вопросов нет. Ксенон « левый», по моему мнению, только для колхозников, не в обиду. Или может я нормальный китайский ксенон не видел. Огромный багажник, с полноценной запаской, закамуфлированный под седан, выручал не раз, просто накидывал туда все, что можно, не трамбуя, все помещалось, со временем, веря в его бездонность, загружал уже и салон)
Ходовые качества неоднозначные, на хорошей дороге все отлично, когда появляются изъяны — появляются вопросы, машина нервничает, дергается, но до пробоев не доходило ни разу, хотя особо объездом ям не заморачивался. И на большой скорости появляется неприятная раскачка, замечал на М-4. В идеале подвеску бы хотелось помягче. Зимой чувствовал себя очень уверенно на ней, можно ездить быстрее потока, НЕ РИСКУЯ. ЕСП корректно и незаметно тебя поправляет. Резина Хакка 5 тому способствует.
Работой двигателя и коробки доволен на все 100%. Пугала по отзывам ненадежность автомата, поэтому за 90 000 пробега 3 раза частично менял масло в коробке, без смены фильтра. Автомат, когда холодный, мог переключаться ОЧЕНЬ грубо, ощущение, что в задницу кто- то приехал. Но потом приноровился, зимой до прогрева ездил, стараясь исключать переключения, держа обороты стабильными. В движке цепь, зимой на холодную тарахтела сильно, пугая окружающих. И вообще тихая работа этого двигателя — не его конек, на улице его прекрасно слышно. Свечи поменял за весь мой пробег один раз. На 110 000 поменял наконец ТНВД, готовился к этому тысяч с 70ти, все удовольствие — 21 т.р., оригинал. Динамикой доволен, на трассе до 150 км/ч (больше не летаю) все обгоны с долей уверенности. В городе конечно со светофора хочется большего, чтобы ставить на место наглецов, которые прокрадываются справа и встают перед тобой на своих развалюхах)) Кстати, коробка адаптивная, при старте со светофоров об этом надо помнить, т.к. если до этого ездил, не превышая 3000 оборотов, машина становится туповатой. Расход городской около 12 литров, если пробки дикие, мороз и снега много, можно довести до 16. На трассе при скорости 120-130 около 8 литров (аэродинамика одна из лучших в классе на то время).
Салон для многих скучноватый и грубоватый (квадратиш и т.д.), допускаю, но мне нравился, мягкий пластик, все подогнано очень качественно, за 5 лет дермантин на сиденье только в одном месте покоробился, все остальное как новое. Кресла очень удобные, моя капризная спина была довольна) Места в салоне достаточно, у меня рост 186, вес больше 100, при этом за мной можно сидеть почти такому же, как я.Шумоизоляция средняя, арки портят впечатления, но по сравнению с Маздой 6 товарища она есть) Музыка так себе, мне хватало. Радио частенько глючило, подвисало, особенно за МКАДом, в общем жило своей жизнью) Все мелочи продуманы, радио и свет не дадут разрядиться аккумулятору, можно включить свет только по одной стороне и т.д. Т.н. защита от дурака)
За машиной следил, ТО проходил в хорошем неофициальном сервисе каждые 7-8 т.км. Все качественный не оригинал, кроме масла, всегда GM.
Внеплановый ремонт за это время — передние стойки и задние амортизаторы, колодки ходят более 50 тысяч. Перед продажей умер аккумулятор. И лампочки, все. Это для тех АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, которые « много знают» и пишут, типа « ЗА 15 000 км НЕ ДЕЛАЛ С МАШИНОЙ НИЧЕГО!»))) Я и на отечественных машинах до 100 000 особо ничего не делал.
Попадал в аварию не по своей вине на ней, цены на железо неприятно удивили, особенно что касается обвеса описишного. Каско делал с франшизой на 10 т.р., выходило менее 30 т.р. (это упрек в сторону японцев)).
Продавал тяжело, около 3 месяцев, может время такое было — лето. В итоге сдал в АТЦ Москва на 100 000 дешевле, чем покупал, с косяками в виде треснутого бампера и царапины на крыле.
Теперь выбираю, на чем ездить дальше, между Инсигнией, Супербом и Вольво S80, все б/у. Суперб благодаря огромному и качественному салону и багажнику кажется более практичным авто для семьи с 2 детьми, но немного смущает внешний пенсионерский вид. Владельцы, не обижайтесь) Инсигния внешне очень нравится, но 2 литро турба напрягает по отзывам своим расходом, поэтому если брать, то нацелился на дизель, которого у меня никогда не было. Ну а вольво — почти премиум, очень нравится всем, но не знаю по моему ли достатку это удовольствие) Все адекватным людям спасибо за внимание.
Плюсы
Самый дешевый, но все- таки немец)
Минусы
Неликвидность на вторичке