Opel Vectra '2004 (автомат)
Автор: Гость // 11.09.2012
Отзыв
5 года был у меня Opel Vectra C Caravan 2.2 AT с мотором Z22YH 2004 г.в. Купил его 5- ти летним с пробегом 91000 км у знакомых в хорошем состоянии за 420 т.р. Продал через 2.5 года с пробегом 165000 за 385 т.р. В целом машина весьма не плохая, надежная подвеска, АКПП не джоставляла никаких проблем, но! ни в коем случае не покупаете его с мотором Z22YH, 155 л.с. это его главная, а у моей машины вообще единственная беда. Теперь подробно о плюсах и минусах
Достоинства:
1. Огромнейший багажник, мне его не хватает до сих пор. Разобраный шкаф- купе длинной 2,36 м входил в него целиком (переднее сиденье откидывалось спинкой вперед).
2. Достаточно просторный салон (у сарая база удлинненая)
3. Хорошая комлектация - музыка (в тч. чейнджер и кассеты!), 2- х зонный климат, подогревы, парктроники по кругу штатные (правда через год умерло 2 датчика по 2,5К каждый, чинить не стал и так все видно) и пр.
4. Недорогие ТО 4,5-12 тыс. с оригинальными расходниками (даже масло) и сервис в целом, не у дилера естественно. Из оригинальных расходников дорогие только тормозные диски.
5. Дизайн - лично мне очень нравился.
6. Суперживучая подвеска - за 165 тысяч поменяны только передние амортизаторы (еще первым хозяином на 90 тысячах), опора КПП да втулки передних и задних стабилизаторов (сами втулки копейки стоят, а вот работа прилично, причем у дилера дешевле чем у неофициалов).
7. Не гниет - даже у старых сколов нет ни намека на ржавчину.
А теперь минусы и проблемы их увы не мало и почти все на совести мотора.
1. Расход бензина - в городе минимум 12, а так 15, а зимой и 17 в городе норма.
2. Жрет масло - хотя тут прямая зависимость от скорости. По городу если ездить, то литр тысяч на 5. А вот по трассе после 140 кушает весьма охотно. Ездил в Германию на ней, после получаса езды по автобану на скорости 220 по спидометру (208 по GPS) потребовал влить аж литр.
3. Летняя резина 215/55 R16 - красиво, но в полтора раза дороже 205/55.
4. Безобразная работа официалов, приходилось несколько раз обращаться... после этого когда покупал новую машину на Opel даже смотреть не поехал.
5. В машине всего одна личинка замков. Регулярно ей пользуйтесь для профилактики, что бы не закисала. А то сядет аккумулятор, будете долго открывть на морозе.
6. Ну и главное.... мотор.... вот сисок проблем:
- 107 тысяч км. - начал жрать масло по литру на 500 км. - долко искали, заменили клапан рециркуляции в головке блока, около 5 т.р. и куча сожраного масла ((.
- 115 тыс. км - сдох ТНВД, да, да, на бензиновой машине.... на этом чуде технике их 2, в баке и под капотом. Вот тот что под капотом, это ТНВД. Неоригинала не бывает. 23 тысячи. Причем сервисмены сказали, что мне еще повезло, видимо не лили в нее плохо бензин. А так - 60 тысяч км. и замена.
- 130 тыс. км. заслонки во впускном коллекторе - горел " чек" периодически давно, надоело, 16 тысяч с заменой.
- 135 цепь ГРМ, по идее вечная, но сэкономил GM на натяжителе, пластиковым сделали, 12 тысяч с заменой. Причем опять же, по словам сервисменов, 135 - это много отходило.
- 160 тыс. км. - сдох модуль зажигания - с заменой и свечами примеро 10 тысяч (он, к счастью, в отличии от вышеперечисленного, бывает неоригинал).
Итого: машину можно смело брать, если она не укатана. Но только не с мотором 155 л.с.
И не езите к дилерам. Они вам только сломают чего- нибудь. А пердставительство скажет, что это мои проблемы. Проверено.
Продал без сожеления.
Достоинства:
1. Огромнейший багажник, мне его не хватает до сих пор. Разобраный шкаф- купе длинной 2,36 м входил в него целиком (переднее сиденье откидывалось спинкой вперед).
2. Достаточно просторный салон (у сарая база удлинненая)
3. Хорошая комлектация - музыка (в тч. чейнджер и кассеты!), 2- х зонный климат, подогревы, парктроники по кругу штатные (правда через год умерло 2 датчика по 2,5К каждый, чинить не стал и так все видно) и пр.
4. Недорогие ТО 4,5-12 тыс. с оригинальными расходниками (даже масло) и сервис в целом, не у дилера естественно. Из оригинальных расходников дорогие только тормозные диски.
5. Дизайн - лично мне очень нравился.
6. Суперживучая подвеска - за 165 тысяч поменяны только передние амортизаторы (еще первым хозяином на 90 тысячах), опора КПП да втулки передних и задних стабилизаторов (сами втулки копейки стоят, а вот работа прилично, причем у дилера дешевле чем у неофициалов).
7. Не гниет - даже у старых сколов нет ни намека на ржавчину.
А теперь минусы и проблемы их увы не мало и почти все на совести мотора.
1. Расход бензина - в городе минимум 12, а так 15, а зимой и 17 в городе норма.
2. Жрет масло - хотя тут прямая зависимость от скорости. По городу если ездить, то литр тысяч на 5. А вот по трассе после 140 кушает весьма охотно. Ездил в Германию на ней, после получаса езды по автобану на скорости 220 по спидометру (208 по GPS) потребовал влить аж литр.
3. Летняя резина 215/55 R16 - красиво, но в полтора раза дороже 205/55.
4. Безобразная работа официалов, приходилось несколько раз обращаться... после этого когда покупал новую машину на Opel даже смотреть не поехал.
5. В машине всего одна личинка замков. Регулярно ей пользуйтесь для профилактики, что бы не закисала. А то сядет аккумулятор, будете долго открывть на морозе.
6. Ну и главное.... мотор.... вот сисок проблем:
- 107 тысяч км. - начал жрать масло по литру на 500 км. - долко искали, заменили клапан рециркуляции в головке блока, около 5 т.р. и куча сожраного масла ((.
- 115 тыс. км - сдох ТНВД, да, да, на бензиновой машине.... на этом чуде технике их 2, в баке и под капотом. Вот тот что под капотом, это ТНВД. Неоригинала не бывает. 23 тысячи. Причем сервисмены сказали, что мне еще повезло, видимо не лили в нее плохо бензин. А так - 60 тысяч км. и замена.
- 130 тыс. км. заслонки во впускном коллекторе - горел " чек" периодически давно, надоело, 16 тысяч с заменой.
- 135 цепь ГРМ, по идее вечная, но сэкономил GM на натяжителе, пластиковым сделали, 12 тысяч с заменой. Причем опять же, по словам сервисменов, 135 - это много отходило.
- 160 тыс. км. - сдох модуль зажигания - с заменой и свечами примеро 10 тысяч (он, к счастью, в отличии от вышеперечисленного, бывает неоригинал).
Итого: машину можно смело брать, если она не укатана. Но только не с мотором 155 л.с.
И не езите к дилерам. Они вам только сломают чего- нибудь. А пердставительство скажет, что это мои проблемы. Проверено.
Продал без сожеления.
Новости Opel
Распродажа модели Chevrolet и Opel со скидкой до 25%
Opel покажет свой самый компактный автомобиль