Opel Vectra 2.2 DGi MT (155 hp)'2004 (хетчбэк, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Приобрел машину после того как в течении 3 лет ездил на Опель Астра. В принципе никаких неприятностей автомобиль мне не доставлял, дело в том что просто захотел более просторный и мощный транспорт. Потому что рост у меня 189 см да и вешу тоже прилично. Подбирал так чтобы сочетались и адекватная стоимость и хорошее качество.
На у еще решил что лучше остановится на хэтчбеке потому что перед этим ездил на универсале, а когда часто выбираешься с семьей на дачу... в общем кто бывал в таких поездках понимает о чем я.К тому же автомобиль в комплектации ГТС, на платформе Сааба, так еще и скидку в салоне сделали... Теперь вот катаюсь по городу, да и по трассе. А еще уже два раза путешествовал к морю в отпуск. При том чно на дорогу тратится до 20 часов — отличные кресла — устаешь не сильно, спина не болит потом да и пятая точка не страдает. Немного изменил положение руля, чтобы стал поинижду — просто супер. Вот только после такой поездки сильно устают ноги, все таки очень не хватает круиз- контроля. Вот так. На трассе расходует от 6,5 до 7,0 литров на 100 км, правда когда второй раз ездил расход почему- то был немного больше. Скорее всего причина в том, что сильно отличалась погода и соответственно дорожные условия. вот только еду со скоростью 110 км/ч, сильнее разгоняюсь только когда на обгон выхожу. По городу без включения света в районе 8 литров на 100 км, ну а при включенном — чуть больше 9 литров на 100 км. А еще хотелось бы отдельно рассказать о климатической установке. В предыдущем автомобиле вынужден был периодически поворачивать регулятор температуры чтобы подстроить ее, потому что то запотеет, то еще какая- нибудь беда. С Вектрой вообще не задумываюсь об этом, как настроил так все автоматически и функционирует. Пока что только однажды вдруг начало потеть, я уже решил что поломан климат- контроль, но как выяснилось, проблема была в том, что просто забит салонный фильтр. Все таки езда по пыльным южным дорогам не прошла бесследно. Как только поставил новый фильтр все стало отлично. Уже и наездил на автомобиле больше 130 тыс. км. при этом никаких серьезных неприятгостей с ней. Птьфу три раза. Если задумываться на замене, то покупать новый автомобиль — сильно по деньгам потеряешь, к тому же мой автомобиль практически не ухудшился по потребительским качествам, не разве что краска на кузове уже не так сильно блестит, ну и стекло треснутое. Так что пока что продолжаю эксплуатировать Вектру. Между прочим родные шины — Бриджстоун выдержали уже 90 тыс км и до сих пор неплохо себя чувствуют. Так что когда стал вопрос о покупке машины для жены, но купил ее тоже Опель, но только Астру 1800 А,и этот автомобиль тоже оказался беспроблемным. Так и получилось что всей семьей на машинах марки Опель ездим, если б кто мне ранее такое сказал, не за что бы не поверил. А вообще выбором я полностью доволен.
По слабым местам модели могу сказать, что во- первых — рулевой наконечник. Его мне заменяли уже дважды. Первая гарантийная замена после 15 тыс. км пробега, вторая замена к 75 тыс км пробега, так что качество очень нестабильное, как видите. К этому же моменту пришлось заменить и опорные подшипники на стойках, подшипники после замены до сих пор ходят. Поломался замок на двери багажника, там часть деталей из пластмассы, и вот одна из них отвалилась. Приехал у дилеру, но мне начали рассказывать что причина в том что я слишком хлопаю дверью при закрытии, да- да, я ее привык закрывать как дверцу холодильника. Считаю, что это просто банальное невезение. А вот о приводе заслонки системы рециркуляции воздуха в салоне такого не скажешь. Просто сам привод откровенное го.. но. В первый раз когда он накрылся была замена по гарантии, тогда были сломаны зубы на шестеренке, второй привод выдержал не больше полугода и снова эта же проблема. Но в этот раз оказалось что затянул с плановым ТО, проехал лишние 2 тыс км, и по этой причине мне было отказано в гарантии. Решил исправлять ситуацию самостоятельно — была выточена дюралевая шестеренка — все отлично. Самая большая неприятность с автомобилем произошла при 75 тыс км. пробега — начала вытекать жидкость из усилителя руля, к тому же она очень быстро вытекла, практически моментально руль стал тугим. Смотрю, оказывает бак находится за брызговиком, так что увидеть его очень сложно, а внутри вообще пустота. Заливаю значит, приезжаю на сервис, ну а здесь протекание сразу же по асфальту видно — в итоге пришлось ремонтировать рулевую рейку, стоимость вопроса 20 тыс рублей.
А по недостаткам автомобиля больше всего меня не устраивает что очень короткая первая скорость и ход задом. В заторах могу догнать основное еле- еле движущийся поток авто. А еще проблемы с ездой по толстому слою снега, проползать не получается, все таки приходится чем- то жертвовать ради ГТС. На а за четкое управление приходится расплачиваться жесткостью подвески. Еще мне кажется что тормозам не хватает остроты, даже если сравнить мою Веткру с Астрой, на которой ездит жена. Но к этому можно привыкнуть. Система АБС включается достаточно редко, а я,по все видимости, не часто подтормаживаю, потому что колодки спереди пришлось менять только после 65 тыс км пробега, ну а задние стерлись к 60 тыс. км.