Отзыв длинный, собирался его написать еще 1,5 года назад но вот только сейчас руки дошли. История п ...
Автор: Гость // 26.05.2011
Отзыв
Добротный автомобиль
>Отзыв длинный, собирался его написать еще 1,5 года назад но вот только сейчас руки дошли.
История приобретения:
Искал замену своему отслужившему верой и правдой 5 лет ВАЗ 2112 на котором проехал 170 ткм. Всякое бывало, и ГРМ рвался, потому как не углядел, и не заводилась в сильные морозы (вылечилось заменой поршневых колец после обрыва ремня – скорее всего кольца подогрел из-за чего компрессия низкая). Машину не жалел и гонял в хвост и гриву, авто пережило 2 ремонта, В принципе — нормальный авто за исключением комфорта и безопасности, Надежность — в принципе больших трат не было за исключением ремня ГРМ по собственному недосмотру.
Так как подрастала дочка и надо было возить ее в детский сад задумались о приобретении более комфортного, а главное, безопасного автомобиля.
Почти купил 3-х летку санта фе 2,4 на ручке, но не срослось, сейчас даже рад, что не купил, валкая она и посадка для меня не очень – продольной регулировки сиденья не хватает. Заезжали в автосалоны, что-то нравилось, но не было необходимой суммы (рассчитывали на 500-600 круб), во многие авто элементарно не влезал потому как рост 190, упирался головой в потолок либо была короткая подушка и приходилось сидеть как на :)) в 2112 у меня стояло UNP кресло с низкой посадкой и длинной подушкой, , после него был удивлен насколько низкие крыши в иномарках и неудобные кресла в японских и корейских авто...
Опель вообще не рассматривал, потому как не понимал, как можно за опель заплатить почти 800 тысяч рублей в 2007 году.
Случайно наткнулся на объявление с опель вектра с- на фотографии узнал окрестности моего района и решил- чем черт не шутит хоть посмотрю, правда смущал пробег 40 ткм за 7 месяцев эксплуатации. Позвонил хозяину, он поведал, что часто ездил в Белоруссию (раза три в месяц и постоянно в Сарачаны кататься на лыжах), причина продажи — приехал из другого города, купил авто поучиться ездить в Москве и теперь приобретал bmw 530. Цена вопроса 580 с торгом. Сторговал за 550. потом среди бумаг нашел в бардачке лист с описанием комплектации и ценой нового авто — 791 тысяча рублей — то есть минус 240 тысяч за 7 месяцев. Плюс комплект зимней резины на стальных дисках.
Об автомобиле
Оpel Vectra C хетчбек (хотел именно хетч — седаны не люблю по причине неудобства перевозки габаритных грузов да и не было их у меня), двигатель 1,8 коробка передач easytronic, комплектация Cosmo. Недостатков по кузову не обнаружил, сервисная книга была на руках, в сервисы не гонял, потому как авто на гарантии.
Первые впечатления
Впечатления начались с дверной ручки — она в меру массивная и основательная. Сейчас, когда смотрю авто в салоне — уделяю этому большое внимание, я не сказал бы, что это бзик — просто качество изготовления и усилия говорят об авто, для сравнения потрогайте ручки у гольфа, октавии и других авто подобной ценовой категории, они хлипкие и хвататься за них не приятно:)). Очень актуальной пришлась регулировки кресла по высоте – можно в ушанке за рулем ездить и регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.
Обивка кресел в космо комбинированная — ткань + кожзам (хотя дилеры говорят что кожа – ничего подобного) по бокам, бардачок очень вместительный и обшит внутри замшей, приборы достаточно простые, но лакончные считывать инфу легко, салон по-немецки строг, не верх дизайна, но нет обилия кнопок, все на своих местах, клавиши управления музыкой и бортовым компьютером на руле, датчик дождя и света (про включение света вообще забыл – поставил авто и так уже 3 года езжу), , атермальное лобовое стекло, шторки на стеклах задних дверей, 2 подушки безопасности и занавески в передней и средней стойках, , приятная мягкая обивка дверей, внутренние дверные ручки удобные, багажник огромный (однажды перевозил стол-книжку – влез лежа без проблем без раскладывания задних сидений), солнцезащитные козырьки с подсветкой, попогреи, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади и т. п... Шумоизоляция значительно лучше, чем у японских и корейских автомобилей подобного класса, я без претензий, в салоне тихо, говорим не повышая голоса. Для задних пассажиров есть блок управления магнитолой, очень удобно – дочка слушает диск через наушники (кипил ей Зенхаеры, чтобы уши не портить) пока едем в школу, я новости по радио.
Установлена штатная охранная система с встроенным иммобилайзером. Угонщиков авто не интересует да и угнать не просто, вся электрика на CAN –шине и при возникновении неисправности тут же на дисплее указывается визуальная картинка с описанием конкретной неисправности (перегорела такая-то лампа или проверьте уровень жидкости в бачке омывателя).
Как едет
Двигатель 1,8XER- не самолет, разгон уверенный, хватает в большинстве ситуаций, расход топлива в среднем 11,2 по компьютеру(но режим езды наиактивнейший) за 112ткм пробега
На трассе ДОН разгонял ее с 2 пассажирами до 205 по спидометру.
Ездил в 2009 году в Анапу (4 человека и багаж) – средний расход за поездку 7,1 л на 100км. 1450 км проехал за 17 часов один без сменщика со средней скоростью 110-120.
Коробка передач – робот от опеля. Все ругаются на нее, типа дергает, ненадежен и т. п. , если коротко
Плюсы: нет педали сцепления, если ездить спокойно – никаких рывков, расход как у механики, есть ручной режим.
Минусы: в пробках дергает, нажимаешь газ – не едет, нажимаешь сильнее — резко может дернуться вперед (привык и все без проблем), если интенсивно разгонятся, то между первой и второй ощущаешь момент переключения, ну а что вы хотели от робота. Послушайте владельцев королл с их роботом, ДСГ от VW тоже дергает в пробке, хотя конструкция более современная с двумя сухими сцеплениями, а сколько нареканий от их робота.
Управляемость
Люблю активно поездить, особенно когда один, ессно, это не Лансер Эво и прочие зажигалки, если перебрать со скоростью, то в повороте авто уходит наружу, как и все переднеприводные авто. В целом управляемость надежна и безопасна, подвеска в меру жесткая, как я и люблю, крены минимальны для гражданского авто, рулевое управление в меру острое, подвеска не тихая и в морозы в первые 10-15 минут проезд неровностей сопровождается звуками в подвеске, по мере прогрева амортизаторов звуки уходят на задний план и не превышают шумов от шин и ветра, да и не джип это, чтоб по колдобинам скакать. Присутствует раскачка кормы при проезде пологих волн на высокой скорости. Меня не напрягает.
Эксплуатация:
До истечения гарантии проходил плановые ТО, по гарантии на 75-й тысяче заменили лямбда-зонд перед катализатором (автомобиль иногда при разгоне подергивался и загоралась ошибка CE), одну противотуманку — тоже по гарантии. Вроде все, масло(opel 5w-30), свечи ходят по 60 ткм, фильтра – все как обычно. Колодки – ставил texstar 2100 за коплект передних, 1700 – задние.
Установил у дилера ксенон (комплект привез сам – лампы филлипс 4300К – модули розжига SHO-ME)– свет хороший.
Зимой в морозы 2010 года вышел из строя модуль зажигания – не работал один цилиндр – цена вопроса 5600 рублей, поменял сам, на 100 ткм — поменял передние тормозные диски – купил Циммерман , работу выполнил сам – ничего сложного, сейчас на подходе задние диски.
Подстава случилась летом – сдох вентилятор радиатора (Валео — болячка известная)– включил печку на макс и доехал до дома, почитал форум, узнал, что летом 2010 с этой проблемой я не одинок. Снял передний бампер, промыл радиатор керхером, демонтировал вентилятор, купил вентилятор Bosch от газели за 2000 руб – умелец из вектра-клуба смонтировал и установил мне это добро за 4500 рублей.
Вроде все. Сейчас на 112 ткм ездил на диагностику подвески – все ок, кроме опорных подшипников. Цена з/ч – 1200 за пару оригинала и работа 2000 рублей. Может и амортизаторы заодно махну.
Ремень ГРМ менял на 90 ткм – комплект оригинала с роликами и ремнем не помню цену – около 6000 рублей. Работу сделал Пилот из конфы опель (он фотоотчет выкладывал на вектра-клубе с моей машины) – 100 уе.
По мелочи – часто два раза в год горят лампочки задних фонарей (стопы и габариты, менять не сложно, но задалбливает почему так часто)
По нефиксируемым включателям поворота – по мне нормально все, в дорестайле проблема была, вроде пофиксили, только при перестроениях, когда выключаешь сигнал поворота, если переборщишь с усилием, включается противоположный.
Что не нравится в авто:
— по мне лучше бы багажник был меньше в глубину на 5-7 см, но больше пространства задним пассажирам
— зимой при пробуксовках включается противобуксовоочная система, на дороге это плюс, а вот если немного зароешься на парковке – то можно и не вылезти, а кнопки отключения нет.
— лобовое стекло стойкое к камням, хотя сколы и имеются, трещина небольшая поползла – засверлил и заделал в мастерской (цена вопроса 1200р), а вот затиры появились, может дворники чаще менять надо.
— управление климатом – все пишут что надо в меню лезть и долго ковыряться в нем, я ставлю температуру и кнопку авто, все ок, но все-таки работа его не идеальна, в форд мондео микроклимат лучше. В моем конкретном случае есть такая проблема, что шайба микроклимата не всегда реагирует на нажатие и надо по нескольку раз ее нажимать, чтобы попасть в меню. Проблема известная и способы ремонта есть (пропаять дорожки у модуля), вот уже 1,5 года так езжу и не сильно напрягает, так как в меню лазаю нечасто. Уважаемые владельцы — если у вас часто потеют окна и очень шумно работает печка, не грешите на термостаты и систему отопления, просто сначала посмотрите состояние салонного фильтра –скорее всего он забит грязью, меняйте два раза в год и будет Вам счастье.
Что нравится:
— салон очень удобен и качественно выполнен, ничего не скрипит
— управляемость и маневренность
— расход топлива, и не верьте тем, кто скажет что его авто потребляет 7 литров на сотню и пуляет как самолет, авто динамично, но не более, а расход при нормальной езде по Москве с ее рваным ритмом движения и пробкам не может быть ниже 10. У жены на туссане 2.0 автомат с полным приводом расход топлива летом 12-13, зимой все 15-16
— устроен достаточно просто и некоторые операции по обслуживанию можно сделать самому
— цены на расходники и з/ч средние, все доступно и не надо ждать месяцами
— салон легко моется
— лакокрасочное покрытие качественное, как-то на смоленке реставрировали здание и часть здания обрушилось, когда с супругой пришли из магаза увидели машину в строительной пыли , вокруг куча небольших булыжников. Ступил, надо было вызвать милицию или еще кого, но были билеты в цирк и не хотелось пропускать. Потом помыл авто и нашел 2-3 скола краски до грунта, чтобы найти — надо поискать. У друга мазда 6 — 3 года – машина потеряла блеск и вся в затирах от веток деревьев, жаловался что от прикосновения обуви пороги в некоторых местах протерты до грунта.
— шумоизоляция
Сейчас у меня прибавление в семействе – к доче добавились два пацана (близнецы) и скорее всего буду покупать компактвэн типа зафиры или s-max.
Новая зафира, думаю будет не меньше миллиона стоить, что немного не по карману, так что возможно обойдусь и старой, хотя она построена на базе астры и салон в ширину не очень просторен, форд в этом отношении удобнее. Но это через год когда братишки подрастут, а так, на прогулки езлим и на туссане и на опеле, в опель сложенная коляска для двойни влезает без проблем в отличие от туссана.
В заключение добавлю: Опель Вектра — достаточно хороший автомобиль и с надежностью у него все в порядке, все зависит от владельца
Сори что отнял много времени. Может кому пригодится.
Линзар
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
управляемость и маневренность
расход топлива,
устроен достаточно просто и некоторые операции по обслуживанию можно сделать самому
цены на расходники и з/ч средние, все доступно и не надо ждать месяцами
салон легко моется
лакокрасочное покрытие качественное
шумоизоляция
Минусы
зимой при пробуксовках включается противобуксовоочная система, на дороге это плюс, а вот если немного зароешься на парковке – то можно и не вылезти, а кнопки отключения нет.
затиры на лобовом стекле
управление климатом – все пишут что надо в меню лезть и долго ковыряться в нем, я ставлю температуру и кнопку авто, все ок, но все-таки работа его не идеальна, в форд мондео микроклимат лучше.