Opel Vectra'2002 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Собственно делиться общими впечатлениями от автомобиля пока что рано, поскольку требуется замена всей (!!) ходовки и расходников, вот после этого можно будет и побеседовать:) на данный момент очень понравилось поведение на дороге (при чем у убитая подвеска хорошо себя ведет), эргономичность салона, а также внешний вид автомобиля. много места в багажнике (его чистый объем 500 литров, так еще и откидывается спинка сиденья заднего, которая разделена на две части — продуманно сделано). При том что рост у меня 195 см сидеть за рулем мне вполне удобно — спасает наличие лифта кресла, руль у более старых автомобилей не регулируется (для меня бы действительно пригодилась), но и пассажирам за мной места хватало, не было просьб “сдвинься немного поближе, у нас ноги не помещаются” — пространства всем хватает. Движок 1,8 литровый — поддатливый и с хорошей тягой при всех оборотах, вот только... недостаточно временами. Так что могу посоветовать брать или 2,0 или 2,2 (2,5 мощный, надежный, но в содержании дорого выходит). На авто с движком 1,6 даже не смотрел — слишком слабо для подобного автомобиля (как мне кажется), да и надежностью не отличается. В безумном восторге от дизайна внешности, в особенности от того как “наплывают” от капота “зеркала- ушки”:) Салон продуманные до деталей (учитывая что авто 97 года выпуска, это очень большое достоинство), пара подушек, гидрач, кондер, бортовой компьютер, лифт на передних креслах, электро стеклоподъемники, зеркала с приводом и обогревом (для зимы просто класс), корректор света фар, к тому же большая часть автомобиле идет 4- ступенчатой японской автоматической коробкой. С запчастями никаких проблем, но стоимость дешевой не назовешь, хотя и не так дорого как на одноклассников, выпускавшихся в аналогичный период. К тому же когда руки из правильного места выросли — большую часть неисправностей можно разрешить самостоятельно не обращаясь к 2грамотным” мастерам. Ну а если обратить внимание на стайлинг авто, так “верка” вообще преобразится (именно этого и пытаюсь добиться).
Но давайте по недостаткам...
Тут уже упоминалось, что основной из них состояние подвески. Тяги и втукли стабилизаторов, сайлентблоки плавающие, стойки амортизаторов спереди требует полной замены, и между прочим мне так кажется, что прошлые владельцы вообще их никогда не трогали (а наездил автомобиль 210 тыс км!!!) — 300 долларов и стоимость работы. А самая проблемная деталь на Вектре — без сомнения арки задние, прежние совсем проржавели, так что их нет смысла ремонтировать, только менять. Ремкомплект для покраски то же около 330 долларов. Не так давно случай был, ехал ночью, не успел далеко отъехать как... следает ремень с генератора, а это значит кондей, и гидрач. Ночь, около 2 часов, дорога дальше через лес петляет, освещение никакого. Но решил уже доберусь до места тогда и буду смотреть, что там стряслось... а путь- то не близкий. врубаю габариты, “аварийку” и по вспышкам света пытался ориентироваться, что там с дорогой, пока до трассы нормальной добрался. Но давайте по существу: поездка оказалось настолько удачной, что оторвались штифты, крепящие насос гидрача (нагрузка и время все таки убили метал). менял самостоятельно, так что траты только на новую жидкость в гиддрач и сам насос — 200 долларов. вот возникла идея отправится к морю с товарищами, вот только... по правде боязно как- то:) кто может сказать, что у него по среди пути может отпасть, думаю еще запас времени имеется, нужно тщательно все облазить и проверить, ну и наконец- то заменить (в принципе чтобы машина хорошо работала и двигалась, нужно вовремя менять все расходники, масла, жидкости, в сроки проводить ТО и делать диагностику, вот тогда и ГОРЯ ЗНАТЬ НЕ БУДЕТЕ!!!:) все что давно требует замены, ну а после уже смотреть...
Удачи на дорогах. Спасибо, что уделили внимание!:)