Первые впечатления после нормально пробега.
Автор: Гость // 14.08.2013
Отзыв
Намотал уже порядка 10 тыщ — теперь можно написать и отзыв.
Изначально:
— брал б/у у надежного человека, пробег 89 тысяч
— комплектация космо (затрудняюсь сказать чего нет)
— кожа такая кожаная — что не выдержал и прикупил подкладку по попу на лето — ибо яйца в жару кипят
— по ТТХ 170 лс, 250 крутящий момент — по факту чипована до 210, крутящий 317
— кузов хэтчбек (точнее лифтбек)
— МКПП 6
Внешний вид:
кому как… мне на 4- ку
Салон:
— передние кресла регулируются по высоте + дополнительно подушка по углу наклона
— хороший подлокотник с двумя отсеками + регулировка по длине
— отличного качества материала, двери дополнительно отделаны кожаными вставками
— кожа сидений предельно кожаная и грубая
— руль удобен + на нем управление всем подряд
— управление климатом несколько замороченно
— музыка — родная магнитола на МП-3 + AUX (на последнем качество звука страдает)
— колонок больших 4 по дверям — и куча мелких натыкано (сколько не помню — 4 точно)
— отделения для мелочи есть, карманы в дверях чисто символические, подстаканники маленькие — под банку 0,33 (если ставить бутылку 0,5 — уже мешает дергать ручку коробки
— зеркала все с подсветкой в козырьках, заднего вида автозатемняющееся
— свет простой спереди и сзади+штурманская подсветка постоянно+на каждого человека отдельно спереди
— место для очков
— бардачок охлаждаемый
— руль регулируется всяко
— места вполне что спереди что сзади…водительское до конца не отодвигал
Багажник:
— места немерено
— есть по бокам отделения небольшие
— полка отстегивается — и может использоваться при перевозки нетяжелых вещей (имею ввиду, что при поднятии крышки может оставаться на месте)
— есть отверстие спинке задних сидения для перевозки длинномеров
Расход:
по компу 10,1 — Москва — область (трасса)
Динамика:
Это лучшее, что есть в этом авто. На третей, если нужно, до 160 км/ч. Попервой при обгонах руль вырывало из рук с непривычки. Максимально разгонял до 220 — при этом чувство, как на предыдущей моей машине (206-й пежо) — 140 км/ч. До 180 чувствуешь себя предельно комфортно — скорость не ощущаешь. По трассе езжу 140 постоянно — иногда ускоряюсь на обгонах. С кем гонялся и все такое — писать не буду, дабы не кормить троллей.
Расходы:
Залазьте ко мне — там все есть (пока, слава богу, немного).
Цена за замену масла и фильтров порадовала (дешевле, чем на 206- м).
Тормоза:
— хорошие (все дисковые)
Шумоизоляция:
— есть — но можно и лучше
Дополнительные приятные шмурдяки:
— климат
— подогревы сидений, зеркал
— зеркала электро+складываются
— датчик света (на Украине и Белоруссии активно юзал — ибо там днем со светом только иностранцы ездят и приклекать дополнительное внимание было неахота)
— датчик дождя
— ксенон
Ну вот такие первые впечатления.
Плюсы
- Динамика
- Не интересна угонщикам
- Невысокая стоимость расходников (наличие)
- Багажник (огромный и функциональный)
- Просторный салон
Минусы
- Задние амортизаторы родные (раскачивают при больших неровностях дороги)
- Замороченное управление климатом