Привет, опелеводы!!! моей Верке 3 года, комплектация Элеганс, из допов : ксенон, защита картера, пар ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
Привет, опелеводы!!!
моей Верке 3 года, комплектация Элеганс, из допов : ксенон, защита картера, парктроник передний и задний.
на сегодняшний день пробег около 73 тысяч. к коробке конечно надо привыкать, особенно на трассе во время обгона. нажимаешь тапку в пол а она резко переключившись на пару передач вниз начинает тут же перескакивать вверх, теряется скорость и обгон становиться ну очень опасным маневром. так было некоторое количество времени, но потом приловчился понял машину получше и теперь таких хлопот нет, да и режим ручного переключения освоил в совершенстве :) теперь начинаю обгон на ручке и заканчиваю в режиме автомата. конечно не всегда а когда хочется немного поразвлечься, а рядом сидит красивая девушка :))))) хотя теперь все чаще жена. кстати, жена освоилась с машиной очень быстро и отлично водит как на трассе так и в городе. помогают в этом и парктроники при парковке у супермаркета, хотя губой переднего бампера регулярно цепляется. 140 лошадок вполне хватает на трассе. в 2010 году ездили в гелендджик 4 взрослых человека плюс багаж. расход с постоянно работающим климатом составил 7 литров. конечно трем взрослым сзади будет тесновато, но для двоих если они не гренадерского роста места вполне хватает. радует багажник, коляска ребенка в сложенном виде входит и остается место еще. люк из багажника в салон помогает при перевозке лыж. к слову у друга ауди а6, там такого лючка в его комплектации нихт!!! хотя машина его 2009 года выпуска. зимой незамерзайка улетает моментально, я так думаю из-зи омывателя фар т. к. стоит ксенон. но если брать момент удобства ксенона то этот момент отходит на второй план. и я и жена очкарики поэтому нам чем ярче и четче светят фары тем лучше и безопасней. в салоне нет ни скрипов ни жучков! первые три ТО обслуживался у официалов, как вышла гарантия стал делать в народном сервисе, стало в 2.5 раза дешевле. только точку схватывания на изитронике езжу делать к официалам. теперь о расходах : кроме того что надо делать постоянно их было не так много. один раз пришлось поменять диск сцепления 10 000 рублей, история темная т. к. из-зи того что мне на ТО у официалов!!! не делали регулеровку точки схватывания коробки там накрылась какая то хрень, а после этой хрени накрылся диск сцепления. ту, хрень, поменяли по гарантии а диск я менял на свои. можно было судиться и ругаться, как советовали адвокаты, но я хотел ехать на море и мне было не до этого. за время эксплуатации больше НИКАКИХ!!! косяков не было. пару раз замена лампы противотуманки не считаю за траты. сейчас к 73 тысячам буду менять передние тормозные колодки и переднюю левую шаровую. но это я сам виноват т. к. не заметил ямку весной и ударился левой стороной. есть желание поменять машину, но даже не знаю что взять т. к. инсигния стала недоступна, а на класс меньше переходить уже не хочется. может рассмотрю новую астру универсал (спорт тур). с удовольствием отвечу на все вопросы.
>