Уважаемые автомобилисты! Давно читаю сей сайт и полагаю, что мой отзыв некоторым будет интересен. Ср ...
Автор: Гость // 10.06.2011
Отзыв
Немного об Опеле Вектра.
>Уважаемые автомобилисты! Давно читаю сей сайт и полагаю, что мой отзыв некоторым будет интересен. Сразу замечу: все нижеприведенное строго ИМХО. Но стараюсь быть объективным.
Итак: Opel Vectra, хэтчбек, с мотором с прямым впрыском, 2,2 л, 155 л. с. Средний класс (D). Куплена новой 3 года назад. Скажу сразу: в целом машина нравится.
Как выбирал: современный аппарат, при выборе сравнивал с одноклассниками — VW Passat, Ford Mondeo, Toyota Avensis. Пассат отпугнул угоняемостью и ценой в хорошей комплектации, Мондео — сам не знаю чем, просто не понравилось. Авенсис — тоже в рейтинге угонов не последний + в тот момент вроде снимался пр-ва, и не очень хотел японца (у жены была японка — да, надежно, но по комфорту и шуму, а также по стоимости ТО и з/ч в случае непланового ремонта — не здорово). Корейцев не смотрел (уж извинят меня многие, ими довольные). Просто пересел с МБ124 300ТЕ (сарай) 1989г. И сравнивал машины, конечно, с оговорками, но с ним. Хотел универсал, у Вектры это просто супер-сарай! Но в 2008 году были в наличии только с маленькими моторами (1.8), да и то без выбора комплектаций — уже Верка снималась с производства.
Хотел: мощный мотор (относительно), красивый (строгий) и качественный просторный салон, большой и практичный багажник. После сарая — либо сарай, либо лифтбэк. По отзывам, Вектра попадала в фокус. Многие на вопросы в форумах говорили, что 1.8 для нее достаточно. Прошел тест-драйв — на Вектре 1.8 с роботом, т. к. 1.8. либо ручка, либо робот — автоматов для них нет. Рискнул поехать на роботе. Это было не оч. хорошо! При выезде в поток — тупит. Задержки при переключениях. Манагер салона говорит — да нет, она едет… Одним словом, как и думал, надо 2.2. А тут как раз на складе в Финляндии такая машина подвернулась. Заказал.
Внешность: на любителя. После МБ подошло. В ********* в свое время написали, что дизайнеры Вектры вдохновлялись видом стальных болванок. Мне они тоже нравятся! Габариты по мне небольшие. Парктроник сзади вещь нужная (корма поднята, есть непросм. зона). Но берегите передний бампер — очень низок, правда, внизу резиновая юбка. Капот — алюминиевый и мягкий — от камней вмятинки очень заметны. Слабовато лакокрас. покрытие — мелкие царапинки появляются быстро.
Мотор и коробка: если будете брать, ищите 2.2 или 2.8. Сейчас объясню: 1.8 для этой машины — мало. Если только на ручке. А на роботе — мало. Что бы не писали на форумах. МАЛО. Это не для гонщиков — просто у 2.2. момент 220нМ при 3700 об. С места в поток вы въезжаете безопасно. На трассе идете на обгон — можете сами выбрать передачу на автомате (стоит Типтроник). В городе в динамичном потоке можете выбрать 4-ю — Вам хватит тяги ехать на одной передаче. Автомат Айзин с ручным режимом — ЧЕСТНЫМ — ВВЕРХ САМА НЕ ПЕРЕХОДИТ, а вниз — да, не заглохнешь. Расход по городу у меня: зима 13-15, лето 8.5-12. Зависит от пробок. Не гонщик, езжу, в принципе, всегда ровно, иногда по ситуации притапливаю (чтобы избежать аварийных ситуаций, для безопасности). Экономить топливо в угоду безопасности — в любом случае не по мне. По трассе — в районе 7.5 при скорости 130-160. Быстрее редко езжу, но машина позволяет (по спидометру) 200.
Минус мотора с прямым впрыском — капризен в выборе бензина — 95-98. От плохого бензина может сломаться бензонасос — он дорог (порядка 20к рублей). Заправляю только на Иджипе.
Салон: очень удобно и качественно. Совсем не выпендрежно! Люблю прямые линии:-) Салон у меня дерматин + ткань (в спеке называлось «комбинированный»). Рекомендую. Не маркий. Сидишь на ткани, а все уголки и двери — дерматин. Легко убирать. Подлокотник сдвижной-подъемный + 2 ниши под ним. Регулировки сидений — для меня (173 см) достаточные (регулировки и по высоте, и по наклону подушки, спинки, поясн. подпор). Люблю сидеть высоко — виден капот. Хороший борткомпьютер, все данные по статистике расхода в неск. вариантах с памятью, время поездки, настройки сообщений, кол-во миганий поворотников настраивается и пр. Маленький 3-х спицевый руль пухл и удобен. 2 регулировки. Зеркала не самые большие — сейчас у машин поколения 2009-2011 они побольше, но мне хватает. Просто привык крутить головой. Сиденья какие-то анатомические, что ли (где-то читал, что Опель получил за них награду Немецких врачей-ортопедов, вроде). Жесткие, зато спина в дальних поездках совсем не устает. Да, с самого начала вылезли нитки (немного) из спинки — это болезнь Вектр. Потом перестали лезть. По гарантии не заморачивался.
Багажник: также, как и салон, гут! В лифтбек входит очень много барахла. Есть лючок для длинномеров. Правда, ровного пола не будет, т. к. складываются только спинки, а не подушка. К примеру, вез качели больше 2,10 м длиной палка железная, так достала до спинки переднего пасс сиденья, не надо класть, как некоторые возят, на торпедо. С боковых сторон багажника 2 закрывающиеся ниши, довольно вместительные — аптечка, знак аварийки, кое-что еще вмещает. Сетка для груза на пол.
Комфорт в езде: шумновато. Особенно задние арки — практически без шумки. Пример: когда ехал в первый раз, в дождь, думал, не закрыл задн. дверь — так шумела вода по аркам. Двигатель немного слышно, но не критично. Не МБ, конечно. На холостых есть вибрации — говорят, от прямого впрыска, 1.8. Распред. впрыск работает тише и мягче.
Про остальное сказать не могу — только плановые ТО.
>Плюсы
Мощный двигатель
Хороший багажник
Минусы
Низкий пер бампер
Слабовата краска