Не ожидал!!!
Автор: Гость // 04.05.2014
Отзыв
Приобретая 5-летний автомобиль Опель Вектра С, я достаточно долго сомневался, а стоит ли брать Опель? Походив вокруг да около, все таки решился. Привлекло качество сборки и материалов (Немецкое). Салон достаточно просторный, ходя задним пассажирам явно мешает центральный туннель, но как оказалось, такая история на большинстве европейских (да и не только) автомобилях. Сразу же меня стал радовать маленький расход топлива - по трассе автомобиль потреблял 6,5 литров! По городу - примерно 8 литров! Красота! Конечно же по началу у меня и стиль вождения был спокойным, так сказать привыкал к машине. Сейчас, когда привык, расход уде немножечко больше, примерно на 1 литр, сказывается то, что теперь я меньше осторожничаю, и бывает, "давлю тапку в пол". Тем более, что динамика разгона автомобиля достаточно приятная. При таком стиле езды и расход масла увеличивается. Приходится подливать остатки из банки, которые остаются после замены масла. Но этих остатков вполне хватает от замены до замены. О необходимости долить масло напоминает желтая индикаторная лампочка на панели. Первый раз, когда она зажглась, я немного испугался, но бояться надо красной лампочки, это я быстро понял. Роботизированная коробка заставила также привыкать к себе, тем более, что я пересел на нее после тойотовского автомата. Непривычные рывки поначалу меня нервировали. Зато потом, когда я понял принцип работ этого робота, я даже стал хвалится им. Дело в том, что автоматика отсекает подачу топлива на ту секунду, когда происходит переключение передач, и давя в эту секунду педаль газа, не происходит ровным счетом ни чего, кажется, что автомобиль тупит. Но ведь так происходит и на обычной механике, когда мы отпускаем педаль газа для того, чтобы ручкой переключить передачу. В общем 5-ти ступенчатый робот на Опеле на мой взгляд не плохой, лучше (надежней), чем 7-ми ступенчатый Фольцевский, или Тойотовский (от которого Тойота все таки отказалась). Поменял я практически сразу 2 задние стойки амортизаторов (цена по 2700 за штуку), заменил ремень с роликами (вышло около 5000 руб. с работой). Банка масла GM, рекомендуемого заводом-изготовителем стоит 1400 руб, фильтр масляный 300-400 руб. Фильтр салона около 600 руб. Воздушный фильтр двигателя прмерно 400 руб. Больше ни каких затрат. Ах, да стекло заменил лобовое (была трещина) вышло около 6000 руб. Кстати сказать стекла достаточно прочные, после замены я впоймал своим стеклом уже 4 камешка, но ни каких трещин по стеклу не пошло (тьфу-тьфу-тьфу), только сколы. Сколы также на капоте и бампере, пришлось красить так как стремновато уже было. В общем качество наших дорог может испортить впечатление о любом автомобиле. В общем держите дистанцию по возможности, что бы не ловить камни. Автомобиль по сравнению с Тойотой, жестковатый, но зато это дает впечатление крепкого автомобиля. Хороший объем багажника - можно даже взрослому человеку улечься. Свет ближний на 4-ку, дальний на 5. Ксенон на ближнем наверное был бы лучше. Понравился бортовой компьютер, показывает много чего полезного и интересного. Хороший двухзонный климат-контроль, держит температуру в салоне на заданном уровне.
Плюсы
Экономичный, крепкий.
Минусы
Жестковатый. К роботу нужно привыкнуть.
Новости Opel
Распродажа модели Chevrolet и Opel со скидкой до 25%
Opel покажет свой самый компактный автомобиль