Всем привет! Машина куплена новой в 2008г. Поначалу заказал в производство Астру Караван и стал ждун ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Мне нравится этот вагон.
>Всем привет! Машина куплена новой в 2008г. Поначалу заказал в производство Астру Караван и стал ждуном. Прождал 4,5 месяца (сказали 6 ждать), наведался в салон — может поближе что есть. Зафира отпадает (короткий салон внутри). Есть три Вектры на подходе — цена вопроса 85 т. р. Беру Essentia на механике за 675 ру (да были цены!). До этого я в ней даже не сидел, т. е. вслепую почти взял. Комплектация дешевая, но все необходимое есть: климат, ESP, МР3.
4 балла за комфорт поставил: 1. Скрипит водительское сиденье почти снова (как у многих). Правда меня не напрягает это. 2. Кто это придумал — чтоб включить кондей, надо залезть в меню! Это ж идиотизм. Трудно было вывести кнопку на панель. 3. Нет карманов в спинках передних сидений (видимо комплектация). Тут шумка многим не понравилась — лично меня вполне устраивает. Вторая машина Фокус-2 — едешь по луже и кажется, что вода по брюкам хлещет. Сиденья удобные. У меня пробег был Воронеж-Ялта-Керчь-Адлер — сутки один за рулем. Ну вот тока спать сильно охота. Ну а разложенный салон у каравана — я не нарадуюсь, Инсигния отдыхает. Перевозил стеллаж 2-метровый! У задних пассажиров места на 10см больше, чем в седане.
Мощности мотора мне вполне хватает. Жесткость подвески меня тоже устраивает — вполне комфортно, плотно, тихо. На скорости прекрасно держит дорогу.
Из допов поставил защиту картера, брызговики (вылетел на скорости на щебенку, результат — сколы на порогах и дисках). Установил у дилера регулятор скорости (круиз). Если в Вашей машине его нет, то проблема решается легко: заказываете у дилера левый подрулевой переключатель, затем его устанавливают вместо старого и прописывают в мозгах. Ручка стоила 2300, работа 1600. Кстати, у другого дилера ценник был 8 рублей за все! Часто езжу по трассе, удобный гаджит.
Расход топлива компьютер показывает довольно точно (считал). Город по выходным 9,5-10л, по будням 10,7-11,3 л (круглый год примерно одинаково). Трасса 7,2-7,5 л. Кстати, Фокус с мотором 115л. с. по трассе кушает так же. После окончания гарантии лью 92-й. Разницы не чую. Ну, может по трассе расход на 200 грамм больше.
За время эксплуатации из расходников поменял только две лампы ближнего света (45т. и 60т. ). Масло не кушает вовсе (по трассе 120-130 еду, реже 140). Был косяк с заводской сигналкой. Стала срабатывать нештатно, индикатор кажет неисправность. Я к дилеру. Они долго рылись там, в общей сложности более суток — и постановили: нить антенны сигналки вживлена в боковые задние стекла и она повреждена на одном стекле, а т. к. машину не у нас тонировал (типа при тонировке повредили), то негарантийный случай. Я им — машина до этого прошла 30т. , 1 год минул, а они — не волнует. Короче, отключили одну антенну (за 5000 ру) и все заработало.
Для тех, кто решит покупать такую машину, обратите внимание на работу штатной магнитолы (только CD30-MP3). Проблемы были на Вектрах 07-08 годов. При запуске мотора звук становится хриплым, пропадают верхи. Не имеет значения включена музыка при этом или нет, радио или диск. Дефект плавающий — может проявиться 1 раз за 2 недели, а может 2 раза за день. Устраняется — глушишь мотор и запускаешь заново, не факт, что с первого раза поможет (скорее с 5-го). Короче, геморрой полный. Мне повезло — приехав на ТО-2 я смог показать приемщику этот гимор и магнитолу поменяли. Многие (я точно знаю) так и не решили эту проблему, и Вы с этим звуком намаетесь. Инфу по этой проблеме можно почитать на Вектра-клабе.
Больше проблем с авто не было (пока). А нет проблем — ездишь и наслаждаешься. До следующего лета еще точно покатаюсь, а там… может Пассат? Нет, мне нравится этот вагон, нравится Опель, а Инсигния — это не вагон.
>Плюсы
Хорошая управляемость
Сравнительно недорогое ТО
Адекватный расход топлива