Это собирательный образ трех одинаковый опелей. Нас трое закадычных друзей и у каждого опель вектра ...
Автор: Гость // 01.10.2011
Отзыв
Это собирательный образ трех одинаковый опелей. Нас трое закадычных друзей и у каждого опель вектра 2007 года. Брали по очереди. Вначале взял один. Черный седан 2007 года, 1.8, на механке. По прошествии года пришла пора менять машину мне. По отзывам друга (да и сам с его машиной за это время успел хорошо познакомиться ), решил брать такую же, так как нареканий о машине друга не было. Взял серебристый хэчбек так же 2007 года, так же на механке, так же 1.8 (до этого автоматы были, но как с другом поездил, тоже загорелся пересесть с автомата. ). Потом через пол года второй друг тоже поменял машину, так же вектру, хечбек, 2007 года, 1.8, но с коробкой роботом.
Цены:
одна куплена в москве за 470 тыс. Срок владения почти 2 года
вторая, моя, в красноярске за 530 000. Срок владения почти год
третья в новосибирске за 570 000. Срок владения пол года
Пробег на момент покупки у всех в районе 60 — 65 тыс был.
Поломки:
У двух из трех вектр пришлось менять блок зажигания. Около 10 000 обошлось кажется. Точно не помню, на своей менял не я, а предыдущий хозяин.
У моей еще накрылся сальник забрызгал ремень грм. Пришлось менять ГРМ. тоже что то около 10 кажется. Тоже менял не я, поэтому точно не помню.
У первой вектры побежал радиатор, камнем наверное прилетело. Сказали он устроен так, что заварить его не получится. Пришлось менять. 7000 радиатор + тысячи полторы — две за работу.
Больше крупных расходов не было не у кого.
Другу, который раньше всех взял, нужно сейчас менять рулевые тяги, а то руль бьет сильно на ямах. Не знаю сколько это ему встанет, но думаю не слишком дорого. Несколько тысяч наверное.
Из мелочей:
У всех почему то постоянно перегорают лампочки. Наверное слабое место. У себя за пол года штук 10 заменил. Но это не напряжно. Меняю сам, быстро. Стоят копейки.
Остальные расходы и эксплуатация:
Как обычно замена масла раз в 6000 где то. 1500 где то уходит за замену. Лью родное GM-овское
По разу в две машины доливали тосол немного.
Масло не подъедает вообще ни у кого из нас трех. Доливать ни разу не приходилось.
Минусы, проблемы:
У всех трех есть мелкие сверчки, поскрипывания, потрескивания и. т. д. на ямах.
У меня как то начало скрипеть водительское кресло, неделю поскрипело и перестало. Потом руль при быстром вращении небольшой скрип издавал. Но потом тоже перестал. Сейчас опять начал. Надеюсь прекратит.
Периодически всякие скрипты мелкие появляются, но самоликвидируются. На крупных ямах что то потрескивает, как будто в дверце что то. У одного друга водительское сиденье поскрипывает довольно прилично. Наверное это вполне легко лечится в мастерской или самостоятельно, но он внимание не обращает, его не напрягает. У хэчбеков поскрипывала крышка багажника. У себя возле замка приклеил пару резинок чтоб плотнее прижималось. Больше не скрипела. Задняя полка не гремит, как обычно у хэчбеков бывает.
Бывает все эти сверчки раздражают, но они есть не всегда, а периодически появляются, только на крупных ямах, да и тихие они, практически не слышно. А при желании можно и устранить. Машину не виню, коли дороги такие. Но если кто то принципиально не выносит, чтоб в машине даже немножко что то брякало, скрипело, то вектру не брать лучше.
Еще у них на механке набалдашник с ручки кпп иногда слетает. У меня два раза слетал, и у друга тоже несколько раз. Но тут же, в пару секунд, без проблем вставляется обратно и больше не беспокоит еще долгое время.
Других проблем не заметили ни я, ни друзья.
Робот ведет себя хорошо, хоть и не хвалят обычно его все, проблем не доставляет. Только при быстром разгоне рывки есть из за долгой паузы для выключения сцепления, а потом резкого включения и ускорения. Но механка все равно лучше и интереснее, реально управляешь машиной, а не катишься как на тележке.
Плюсов на мой взгляд гораздо больше, радуюсь им вновь и вновь. Для машины за 530 тыс комплектация очень не плохая. + Это все же немецкая машина, разница сильно ощущается с японской, корейской. Теперь если буду менять то только на немца: опель, фольксваген, бмв, ауди. На азиата не сяду больше.
— Во первых нравится как экстерьер так и интерьер. Выглядит красиво, современно и довольно престижно. Много нареканий у других по поводу передней панели, как будто вырубленной топором. Но мне нравится, строго и удобно. Ничего лишнего. Снаружи вообще никаких нареканий ни от кого не слышал. Всем нравится. Знакомые зовут на свадьбы покатать.
— Материалы тоже радуют. Панель мягкая, сиденья и боковушки у дверей из комбинированной кожи (не исшерхиваются как ткань), ручки пластиковые с хромом, руль обтянут кожей, приятный и мягкий на ощуп.
— До этого ездил на правом руле, считал что разницы особо и нет, что мол меня и правый вполне устраивает, удобно. Теперь в корне поменял свое мнение, за правый руль больше не сяду никогда ибо разница еще как есть.
— Коробка тоже радует, переключаются передачи легко, сцепление мягкое.
— Разгоняется шустро. Конечно все познается в сравнении, и для кого то этот "быстрый разгон" покажется совсем не быстрым. Но у меня не было цели в гонках на ней участвовать, хотя поездить быстро я люблю. Вообщем для меня разгонных качеств вполне хватает, где то на трассе переключиться пониже и обойти кого то если срочно надо, или так для драйва просто погазовать со светофора.
— Управляемость, после моей короллы 2001 года, просто космос. Тормоза отличные, сцепление с дорогой превосходное. Ведет себя послушно и на скользкой дороге и на асфальте (но уже при более высоких скоростях). На трассе обычная для меня скорость 120 — 140. Ощущений никаких, как будто на диване сидишь и кофе попиваешь. 160 тоже не напрягает совсем. Один раз пробовал 180, идет отлично и дорогу хорошо держит, но уже напрягаться начинаешь на такой скорости. Больше 180 не пробовал, не зачем.
— Подвеска жесткая. Не плавает как моя королла. Хотя на ямках потряхивает немного.
— Расход: Максимум — это если по городу, летом, с кондером, при этом газовать как потерпевший, то не больше 11 литров. А так по городу в среднем 9-10 литров, не больше. По трассе комп 6.5 литров на сотню показывает при спокойной езде. Если обгонять активно, топить, то может подняться до 8, но не больше.
Очень радуют разные мелочи, в том числе и незначительные:
— Круиз контроль. Это вещь. Раньше думал зачем он нужен, нога и так не устает. Но теперь без него уже не привычно и неудобно.
— Затемняющиеся зеркала. Тоже супер, забыл когда последний раз кто то сзади меня слепил. Наверное когда на короле ездил.
— Провожающая подсветка передних фар на 30 сек. Подсветки разные. Машину глушишь свет в салоне плавно загорается. Взял что нужно, вышел, сигналку поставил, свет плавно потух. Забыл что то выключить, например фары или подсветку в салоне, само выключиться через пол часа.
— Стеклоподъемники работают даже без ключа, если ключи вытащили менее 2 минут назад, либо если водительская дверца открывалась 2 минуты назад. Это вообще удобно. Помню на королле не редко была ситуация, приехал летом с кем нибудь, заглушил машину, вылез. Выходят пассажиры и вспоминают "Ой, я стекло забыл поднять". Приходится лезть, включать зажигание чтоб они могли стекло поднять. А тут все и так работает. Хотя стекла можно поднятьопустить вообще с брелка. Так же с брелка можно зеркала складывать раскладывать.
— Печка и магнитола тоже может работать без ключа первые пол часа. Удобно если вылез, ключи взял и пошел куда то, а в машине кто то остался, греется и музыку слушает.
— В стеклах защита стоит чтоб ими руку не прищемить. Тоже удобно. На королле помню случайно зажимал руку стеклом, больно. А тут защита срабатывает и не дает.
— Бортовой комп удобная штука. Показывает на сколько км бензина осталось, расход. Можно засекать расстояние, сколько бензина ушло за этот путь, среднюю скорость, средний расход и. т. д.
— Датчик дождя. Супер. Включил и забыл. Вода попала дворники сами вытрут, не надо судорожно искать их если обрызгали. Сильнее дождь идет сильнее трут.
— Парктроники. И без них габариты отлично чувствуются, но с ними еще лучше.
— Приборная панель информативна, и радует глаз. Ближний и дальний свет не супер, но довольно хорош.
— Омыватели фар. Так то толком они дочиста фары не отмывают, но если свежая грязь попадает то довольно хорошо ее очищают. Тоже удобная штука.
— Сигналка родная стоит. Датчик объема, руку в окно просунь, сработает. Остальное стандартное все.
— Ключ складной-откидной как нож. Удобно, карман лишний раз не рвет и мало места занимает.
— Подогрев сидений. Жопа и спина не нарадуется зимой.
— Раздельный климат контроль спереди. Работает отлично. Еще не знаю в чем причина, заслуга машины или нет, но в кролле когда ездил с кондиционером то после часа езды начинало болеть горло и появлялся насмор. Заболевал на глазах. Здесь могу весь день с ним ездить, ничего такого не ощущаю.
— Обдув стекла хорошо работает. Включаешь, автоматически включается кондиционер для подсушивания воздуха. Стекла распотеваютрастаивают в момент. Воздух, не зависимо от настроек, дует специально не горячий, чтоб стекло в мороз не треснуло. В той же королле с этим проблемы были. Кондер не помогал, стекла в дождь постоянно запотевшие.
— Сзади обдув на ноги и на туловище пассажиров. Это тоже очень хорошо. Для них. Так же сзади отдельный прикуриватель. Я не курю, но удобно несколько приборов включать одновременно, зарядку например и еще что то.
— На компе выдаются разные сообщения что и где не исправно. Где лампочка перегорела и нужно заменить, где что долить нужно. Даже колодки тормозные показывает когда поменять.
— АБС как обычно.
— 6 подушек безопасности
— ESP — Система курсовой стабилизации. Хорошая штука. Не дает машине в занос уйти. Конечно при желании можно и пустить, но вообще помогает очень. В повороте едешь по скользкой дороге, педаль в пол втапливаешь (я не дурак, специально просто проверял), машина разгоняется немного и перестает на газ реагировать, едет с той скоростью, которая не дает улететь с дороги. + раздельно колеса подтормаживает нужные, чтоб занос устранить.
— Кузов очень удобный. Выглядет как седан, но крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Полка убирается. Задние сиденья складываются в салон, можно слона запихать. Возил трехметровые палки длинные, входные двери из квартиры засовывал, шкафы и еще много всего. Вместительный до безобразия. У седана тоже большой багажник, но он рядом не стоял.
— Полноразмерная запаска
— Передние сиденья регулируются по высоте, наклону, вперед-назад, спинка вперед-назад, и поясничный валик в спинке регулируется. Сидеть удобно, в поворотах хорошо держит тело.
— Магнитола + 6 колонок. Конечно не идеал, но звук очень хороший, мне нравится. Жаль нет входа для флешки
— Руль по наклону и вылету регулируется
— Удобный выдвижной двухъярусный подлокотник
— Обогрев зеркал. Тоже классно. Обычно в морозы зеркала инеем покрываются, особенно на мосту, надо тормозить и отскабливать их. А тут сами отогреваются в момент.
Может что еще забыл, много всего там.
Конечно многое из этого просто мелочи, можно и без этого ездить вполне. Но в совокупности все это намного облегчает и делает приятным вождение. Уже 8 месяцев езжу, до сих пор радуюсь комфорту как после покупки. Не жалею что взял. Не представляю что за такие деньги можно было еще взять аналогичное по комфортабельности и характеристикам. Менять буду не скоро, но если буду то тоже на немца. БМВ, ауди, мерс дороговато. Наверное так же опель. Жалко вектр сейчас уже не делают.
P. S. Диски на фото убогие, просто предыдущий владелец их вторым комплектом отдал с зимней резиной. Я переставлять не стал, зиму проездил. А вообще родные диски красивые, опелевские на 16
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >