Opel Vita'2002 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 01.05.2013
Отзыв
Многие не знакомые с японским автопарком удивляются, видя европейское авто с правым рулем, но я уже к этому привык. Еще задолго до покупки этого автомобиля я хотел купить авто с правым рулем. Почему с правым? Да потому что за небольшие деньги можно получить качественное, современное, безопасное, надежное и комфортабельное авто. Почему- то европейские машины на рынке в Японии имеют цены ниже, чем у чисто японских марок. Не знаю, чем это вызвано, наверное более низким спросом на них, но тем лучше для тех, кого это не пугает. Выходит, что за меньшие деньги можно получить автомобиль в гораздо более богатой комплектации. Например в моем Опеле есть 8 подушек безопасности, климат- контроль, двигатель 1.4, тахометр и литые диски, а в авто за похожую цену Тойота Витз об этом приходится только мечтать.
Автомобиль я купил с пробегом по РФ и являюсь его вторым хозяином на нашей родине, все запчасти, что приходилось использовать для ТО, подходили от европейского аналога Опель Корса С,что, конечно, ощутимый плюс. Топлива автомобиль потребляет около 11 литров на 100 км по вечным городским пробкам, что соответствует паспортным данным. Многовато, конечно, но за комфорт придется чуть доплатить. Зато какое удовольствие даже в пробке сидеть в прохладном салоне летом, слушать музыку и не заниматься дерганьем рычага МКПП, а лишь лениво работать одной ногой. Обзор левой части дороги при обгоне вполне устраивает, достаточно лишь чуть отстать от движущегося впереди транспорта. Динамические характеристики тоже вполне достойные для подобного авто.
Сзади места, конечно, не очень много, если отодвинуть передние сидения (у меня большой рост), но сидеть можно вполне удобно. Багажник очень маленький, но зато если откинуть спинки задних сидений, то он становится просто огромным. Плюс еще в том, что можно откинуть лишь две трети спинки заднего дивана и сидеть сзади еще одному пассажиру. Как- то раз было, что ехали втроем в машине и в багажник поместили 2 полноценных горных велосипеда, разумеется в разобранном виде, так что вполне вместительная машина.