Вот и сбылась мечта иметь СВОЙ авто с АКПП. До сего времени управлял по работе разными авто с акпп, ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Прощай! И снова Здравствуй!!!
>Вот и сбылась мечта иметь СВОЙ авто с АКПП. До сего времени управлял по работе разными авто с акпп, от Свифта до ML 5.5AMG. В прошлом году понадобился вместительный авто, и была выбрана Зафира 1.8мкпп за 720т. р. Очень хотелось 2.2акпп! Но условия поставки данной модели были суровые — 10% задаток (около 95т. р. ) и 4-6 мес. ждать! В общем, взяли мкпп. Машина полностью оправдала наши ожидания. Никогда не подводила (если так можно говорить о годе эксплуатации и 15 тыс. км. пробега). НО «механика» в Москве…! Отдать кучу бабла, чтобы изо дня в день «наматываться» на кочергу, пусть и обшитую кожей? Последней каплей стала покупка жене авто с «автоматом». При любой возможности (в смысле вместимости) набивались во Фьюжик и спокойно «тошнили» в пятницу вечером на дачу. За АКПП прощалось все: и тесноту, и шумность, и тряскость.
Решено, — продаем Зафирку мкпп и покупаем, несмотря ни на что, 2.2акпп! Ага. Щаз! Звоню в салон с предложением принести мешок денег, чем и осчастливить весь персонал, а в ответ — «И чо? Машинку-то уже месяц как не производят! Верить в ТАКОЙ облом не хотелось, и продолжал обзвон салонов, благо из-за непрофессионализма некоторых манагеров, которые утверждали, что такие авто еще производят, надежда теплилась. Только в одном салоне менеджеры (спасибо им) подошли неформально и отыскали в Германии два» машинокомплекта«, один из которых собрали и отгрузили в Калининград, яко бы для меня.
Теперь я, наверное последний, обладатель авто данного класса с таким «объемным» движком и древним автоматом! И простите маня, Зафироводы, но это совсем другой автомобиль! Чувство мощи постоянно и во всем. Когда еле давишь на правую пелальку и кпп врубает четвертую на 40 км/ч и тянет не напрягаясь, готовая в любой момент воткнуть на одну (а больше и не надо) передачу ниже и мощно ускориться, когда нажимаешь кнопку «спорт», и тяжелый полуторатонный аппарат как будто скидывает с себя тонну железа и радует лихими ускорениями, — Я готов за это платить нехилой разницей в цене с 1.8, готов читать ужасные «траблы» про ТНВД, про радиатор акпп, про перескакивающие (почему-то) цепи двс и т. д. Ощущения от езды другие. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Расход топлива зависит строго от того, как давить на педаль. Если спокойно ехать, то все настройки работают на экономию топлива. Но если включить «спорт», то от заправки лучше далеко не отъезжать. Кстати, может мне показалось, но шумка на 2.2 лучше! Владельцы, откликнитесь. Да, еще зимние колеса поставил повыше 205 60 16 «Конти» — гораздо мягче и комфортнее. Я не сильно навредил технике? 60 вместо 55.
Ну, вот пока и все. Приверженцы современных технологий, не судите строго «ворчуна».
>Плюсы
АКПП (*гидро)
Мощь+АКПП
Минусы
Репутация непосредств. впрыска