Opel Zafira '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, надеюсь, что данный отзыв поможет многим, кто решился приобрести данный авто, буду писать кратко и ясно, учитывая сегодняшний пробег, есть что рассказать.
Купил авто со скидками, прошлого года, в неплохой комплектации, на роботе… что поначалу немного смущало, но как показала практика — он имеет право на жизнь.
Сначала про авто:
Безопасность: оставил без оценки, т.к., слава Богу, проверять не пришлось. Комфорт: очень многое удобно и доступно расположено, хорошие материалы, в данной ценовой категории могу точно сказать — комфорт на уровне твердой «4». Ходовые: в городе — жестковата… по трассе — самое оно! А еще она садится в любую лужу, причем очень легко! Груженый нос и робот практически не оставляют шансов выбраться враскачку. Надежность: поломки были, см ниже. Внешний вид: на вкус и цвет… но этот автомобиль не выбирают по внешнему виду! Его выбирают из- за практичности.Итак: аварий не было, один раз разбили задний бампер… заменен по каско. Также в первый год по каско заменил стекло со сколом.
До 50.000 км — расходники и ОД. Цены… как и у всех дилеров. Дальше — сам. расходники через интернет, масло « Ликви Моли»!!! Очень рекомендую владельцам опелей этого производителя, и на 150т. км. — без долива!
На 50000 установил ГБО… « Дижитроник»… по- моему, так. Прижилось, езжу ненарадуюсь! Расход чуть выше (5-10%), тяга — такая же!
Обслуживание производил в след. порядке: масло и воздушный фильтр — каждые 10000 км, фильтр салона — через раз! Но… один раз забыл, вследствие чего зимой было очень холодно, салон не прогревался! Как только заменил — ОК.
На 80000 движок затроил. Пробило 1 катушку модуля зажигания. Катушка — от 5000р. / ремонт — практически бесплатно! В домашних условиях сначала зачистил пробитую деталь, а потом залил ПОКСИПОЛОМ! Сейчас — все ОК.
Где- то тут же заменил стойки стабилизатора, оказалось, что они из пластика!!! Копеечная работа — 600 за обе стойки, столько же замена.
На 120 000 — замена ГРМ, если не ошибаюсь — вместе с помпой меняется. Все запчасти — 8000р., замена — 4000р.
125 000 — пробило другую катушку… опять же — ПОСКИПОЛ!
145 000 — « умер» генератор! Точнее отгнил контакт реле регулятора! Гемор — снять гену, дальше паяльник в руки и припаиваем отгнивший контакт! В противном случае — ремонт у спецов по данному вопросу — 5000р.
Что еще… за 150 000 скатал в ноль летнюю и зимнюю резину.
Диски еще не менял, но уже надо!
Сцепление — живое, т.к. много езжу по трассе, где- то 70/30.
По техническому обслуживанию — все.
Теперь о грустном…
ЛКП! Отваливаются куски в районе задних арок и дверей. Выглядит не очень! Ну и сколы- сколы… считаю, что их многовато… Замена лампочек переднего света — реальное испытание. Замена щеток стеклоочистителя — также проблематична… не очень стандартное крепление… ну или к официалам! Робот… раз в месяц может тупануть при старте со светофора… включаешь передачу, а он не едет и оборотов не дает! Считаю болезнью, т.к. сразу проявилась, ситуация со временем не усугублялась, поэтому забил… кроме пары сигналов клаксона в свою сторону — проблем не было.Не стал писать прозу, написал по факту, что было и как боролся с маленькими неприятностями.
Вопросы в студию!
Плюсы
ВместимостьНизкая стоимость эксплуатации
Минусы
Болезни: модуль зажигания и « гена» (конструктивный просчет — рано или поздно у всех сгниет этот пресловутый контакт)