Opel Zafira '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
После недолгого раздумья стал обладателем Opel Zafira. До то как ее увидел в салоне ничего собственно про нее не слышал. И другие минивэны особенно не привлекали внимания, и никогда не давали ощущения такой универсальности, просто казались немного больше, чем универсалы. Салон Opel Zafira очень просторный, просто выполнен, но добротно и дает уверенность в надежности авто. В целом интерьер обладает продуманной эргономикой, и третий ряд сидений складывается вровень с полом, несколько вариантов трансформации.Тест- драйв сделал. Zafira на ходу понравилась с первых метров движения.По трассе машина идет просто удивительно. Ожидать от минивэна скорости в 190 км/ч непривычно, а достигает Zafira этой скорости очень незаметно и легко, причем не только для водителя, но и для пассажиров. Управляется машина очень хорошо. Очень отзывчивое и четкое движение, и главное предсказуемое и без лишних самостоятельных движений автомобиля. Даже в крутых поворотах чувствуешь себя очень уверенно. Лично я каких либо критичных кренов не замечал во время эксплуатации.Минивэн Zafira построен на платформе с независимой подвеской спереди, и с задней подвеской, реализованной по принципу механизма Уатта. Данная подвеска, обеспечивая высокую плавность хода и комфорт в передвижении.Особенность требующая привычки и дополнительного внимания, низкий передний свес, и своей устойчивостью на высоких скоростях Zafira обязана именно ему. Я его сразу на саморезы поставил. Бензином пользуюсь только 95, о проблемах с динамикой только в отзывах и узнал. Расход по трассе с постоянно включенном климатом, получается около 7,5 л/100км при движении на скоростях до 100 км/ч, если передвигаться по трассе на скорости около 140 км/ч, то расход колеблется в районе 9 л/100км. По городу с пробками и стартами от светофоров расход бывает 10.5-11 л/100км, при умеренном городском режиме где- то в районе 9.5 л/100км. Потерю в динамике не замечал и при движении с полно загрузкой в горку, и по песчаной почве тоже идет не спеша без проблем, антипробуксовочная система работает хорошо. Нет заметной потери тяги, лично я заметил только уменьшение расхода при отключенном кондиционере, а по нашим трассам разгонялся со 140 км/ч, для обгона до 170-180 км/ч, тоже не выключая климата и не задумываясь о нем. С парковкой проблем тоже нет, по техническим характеристикам габариты автомобиля соответствуют классу "С", маневренность и управляемость хорошая. При этом загрузить в нее можно очень очень много, ремонты и переезды, без проблем. Пробег 34000 км, и кроме регламентных ТО никаких других особых забот. В общем доволен полностью.