Хвалят в автосалоне и на авторынке. Предполагаю что идеальных авто не бывает. Да и весь промышленный ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Хвалят в автосалоне и на авторынке. Предполагаю что идеальных авто не бывает. Да и весь промышленный мир, стал делать свой продукт так чтобы приобретатель как можно чаще посещал сервисные центры, либо покупал новые изделия. Поделюсь нюансами. Проехала авто 120тыс. из них 70 мои. Крупных поломок не было. Замена датчика охлаждающей и сальника коренного (в — 40 на скорости 140 выдавило). Самостоятельно починил замок крышки бардачка. Вообще такую поломку в сервисе не исправляют, так как он неразборный и меняют целиком весь ящик. Чрезвычайно плохой обзор из за широкой «спаренной» боковой передней стойки, вдобавок нижний край "дворников" у обоих щеток короткий и так как они "метут" от середины увеличивают плохой обзор в нижней части стойки. Так как сопло обдува ветровика находится, на мой взгляд, слишком далеко от стекла или от вертикального направления струи воздуха, в слякотную и морозную погоду, ветровик в нижней части (примерно 10-20см. ) постоянно затягивает изморозью или влагой, таким образом, уменьшая обзорность. Приходиться принудительно включать «супер» обдув, а это не слишком комфортно, так как что бы убрать влагу, нужно включать максимальную температуру. Так же в сырую погоду задние пассажирские окна затягивает влагой, и нет другого способа как тряпка. Еще хочу сказать о щетках ветровика. Расположены они удобно, скрыты с линии обзора. Но опять-таки в слякотную и снежную погоду, из за такой конструкции , в зоне расположения «дворников» образуется лед (в эту зону не мешало бы поставить подогрев стекла). Был разочарован тем что моторный отсек полностью не закрыт в нижней части. В грязную погоду «закидывает». Были проникновения кошек ( замечены следы ). Бачек омывателя, расположен в передней, нижней части моторного отсека и в переходные температуры жидкость в нем часто замерзает и не отогревается от мотора. Так что незамерзайку нужно заливать при + и лучше не разбавлять. Датчик температуры окружающей среды, наверно расположен на моторе. Не двигаясь (в пробке), при работающим двигателе разница до 10-15гр. Их бы поменять местами с бачком омывателя. У заднего «дворника» нет режима беспрерывной работы при движении вперед. При включенном обогреве заднего стекла в снежную погоду, из-за того что не хватает нагревательной нити в верхней части и снег там не таит, и в процессе работы на конце щетки образуется комочек льда, увеличиваясь он приподымает щетку уменьшая обзорность. Также не хватает обогрева, на стеклах багажного отделения. Их часто затягивает влагой. И выезжая с парковки задним ходом ничего невидно. Зеркала заднего вида маловаты. Из-за конструктивной недоработки, в зимнее время, зеркала прилипают к корпусу. Такая опция как «датчик дождя» мне не понравился. При медленном движении и до 60-70 км. час, он плохо срабатывает, приходиться за него работать. С регулировкой активности было бы лучше. При нынешних ПДД опция автосвет не нужна. Рычаг поворотов срабатывает через раз. Бывает сильно радражает. Был удивлен, что при открывании любой боковой двери загорается салонный свет на обоих рядах сидений ( для какой цели? ). Боковой подлокотник между передними сиденьями коротковат и мягковат, нет сдвижного механизма, из за этого приходиться ставить локоть на самый край «подлокотника» что бы дотянутся до руля или КП. От локтя в нем появилось углубление, и стало ощущаться основание. Регулировка громкости аудиосистемы на руле расположена справа, удобней было бы слева, так как левая рука больше времени находится на руле (МКП) и чаще приходится менять уровень громкости и смену радиостанций, нежели просмотра данных компьютера. Кнопка режима циркуляции воздуха, и другие кнопки на панели управления микроклимата мелковаты. Во время движения в них затруднительно попасть. Регулировка поясничной опоры водителя находится в очень неудобном месте (нет слов). Как же регулировка наклона спинки передних сидений, очень затруднительно уложить в горизонтальное положение, и вернуть в обратное. Пассажиры второго ряда сидений часто жалуются. На ощутимость замков ремней безопасности расположенных в специальных карманах сидений. Вещевой ящик в багажнике, где располагается домкрат, очень неудобен в эксплуатации, нет фиксации положения. Приходится одной рукой держать его, а другой вытаскивать чего либо (его придумал тот же, кто и расположение регулировка поясничной опоры водителя ). Шумоизоляция салона на мой взгляд неплохая, но вот ощутимость работы подвески на трещинах и т. п вызывает дискомфорт. На дороге держится уверенно, особенно в режиме «спорт», ощутимо прибавляет после 3500об. мин. Размер салона замечательный, пассажиры высокого роста (>180) на втором ряду сидений не упираются коленями в кресло впереди сидящего, и до потолка прилично. Багажник большой прямой (нет арок колес). Но однако комфортно переночевать в багажнике авто, мне не удалось. Собрав и сдвинув задний «диван» с моим ростом 170 можно кое как уложиться, но только по диагонали. Третий ряд сидений разбирал один раз, протестировать. С ростом 170 и весом 70, забрался и разместился быстро, но задвинув задний диван до конца назад, сидеть стало неудобно. Для детей самый раз. Но в 7местном варианте для багажа нет места.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >