Самый экономичный минивен
Автор: Гость // 10.04.2014
Отзыв
За три десятка лет водительского стажа до недавних пор не подозревал что аж с 2000 года существуют легковые автомобили изначально на заводе спроектированные и сделанные для работы на природном газе-метане.Поездив несколько лет на этой модификации Зафиры (1.6 CNG) я влюбился в эту машину: потрясающая надежность двигателя, почти неубиваемая подвеска, вместимость( при необходимости-7 чел.) при весма небольших размерах.В отличее от большинства современных машин,которые смотрятся большими,а в салоне места мало,"Зафира" снаружи кажется на много меньше и только сев в салон понимаешь как там просторно. Октановое число метана115 единиц-это на много лучше чем даже 98 бензин и машина при весма скромном двигателе очень не плохо едет.Если заканчивается газ-пожалуйста езжайте на бензине-расход тоже весма умеренный 6-7 литров на сотню ( хотя и это накладно 210-220 руб на 100км против 60-70 руб. за газ на сотню-жаба начинает душить:зачем платить больше) Не зря вслед за Опелем метановые модели стали выпускать сначала Фольксваген,а теперь даже Мерседес (Спринтер).Немцы не только умеют делать машины ,но и хорошо считают денежки,не зря же они не поставляют эти машинки никуда кроме Евросоюза (такая корова нужна самому),поэтому у нас не знают об этих модификациях и купить их можно только на вторичном рынке Германии или Скандинавии и там они стоят очень приличных денег,да ещё и поищешь такую машину(если стоит на продаже и цена небольшая-значит или проблемы какие-то или пробег далеко за полмиллиона.У них эти машины почти все в такси работают и найти машину у частника и не из под такси- проблематичноЯ сам когда искал себе Зафиру Б в декабре 2013г.долго не мог найтиничего достойного: или битые или уезженные или из под такси(пришлось взять из под такси с пробегом 90 тыс км. 2009г.за очень приличные деньги,так ,что с растаможкой она обошлась мне как здесь купил бы новую-бензиновую. Но эти машины того стоят.Раньше менял машины каждый год,теперь всё-любовь одна на всю жизнь.Может быть куплю позднее Зафиру С(Турер),хотя у них уже турбированные двагатели и такого ресурса прочности уже нет.Вообщем машина-КЛАСС-настоящая неприхотливая рабочая лошадка