До Зафиры была Toyota Jpsum 1997 г. в. (полный привод). Выбирал в пределах 700000 рублей схожую с Той ...
Автор: Гость // 27.06.2011
Отзыв
До Зафиры была Toyota Jpsum 1997 г. в. (полный привод).
Выбирал в пределах 700000 рублей схожую с Тойотой.
Остановился на Зафире. В комплектации 1,8, робот, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, парктрониник, ESP, Webasto
Пробег 84000 км. Кроме штатных ТО никаких ремонтов, кроме замены жгута электропроводки задней двери (говорят болезнь) Причем ТО по стоимости очень привлекательные.
Сначала привыкал к роботу, даже перешел на ручное переключение, но оказалось дело в прошивке, поменяли на одном из первых ТО (бесплатно) и сейчас никаких проблем.
Недостатки: маленький дорожный просвет, никакие боковые зеркала, после полного привода пришлось пересматривать отношение к вождению, хотя ESP работает замечательно, жестковатая подвеска
Достоинства: после 3000 об/мин автомобиль просыпается, часто езжу по трассе — автомобиль не теряется, по сравнению с Тойотой на трассе держится гораздо увереннее, три ряда сидений — для семьи с детьми просто класс.
Как заводится в мороз — не знаю, пользуюсь Webasto. В прошлом году на 10 дней улетал на новогодние каникулы, автомобиль на стоянке в аэропорту. Температура все 10 дней — 40-50. Брал с собой запасной аккумулятор (оставлял в машине). Самолет приземлился, с брелка включил Webasto, работала 20 минут, пришел, поменял аккумулятор, завелась с первого раза, забрал багаж и поехал.
В салоне если на улице — 30 комфортно, стекла начинает затягивать после минус 40, но управляя обдувом в ручном режиме все исправляется. В салоне становится прохладно после — 40 ( но терпимо).
Эксплуатирую машину в любой мороз, пока стойки живые.
В 2012 должна появится новая Zafira — жду.
>