После двух с небольшим лет пользования Зафирой 1,6 (105 лс) решил продать ее и приобрести чего-нибуд ...
Автор: Гость // 28.09.2011
Отзыв
Opel Zafira 1.8 (2007 г.в.).
>После двух с небольшим лет пользования Зафирой 1,6 (105 лс) решил продать ее и приобрести чего-нибудь попроходимее… И таким образом на руках оказалось 470 тысяч…
Незадолго до этого мой хороший знакомый передал на постой ко мне в гараж свою зафиру 2007 года с пробегом в 67 тысяч (она у него была «второй», зимой он передвигался на Хонде СРВ-3)…
Вот начались поиски… все было настолько муторно и долго, но скажу только то, что хотел, чтобы было семь мест, полный привод, просторный салон, экономичный двигатель и… недорого!!! Со временем мне стало понятно, что такой автомобиль еще не изобрели, и я маленько погрустнел. Что же взять, что же взять… другие семиместные «лайнеры» были заметно дороже. И тут вышеупомянутый знакомый мне предлагает свою Зафиру, причем по довольно привлекательной цене (он себе взял Форда Галакси ТДизель)! Ну, думать я особо не стал, добавил к вырученным от предыдущей Зафиры деньгам 30 тысяч рублей и… у меня опять появилась Зафирка:) 2007 г/в, МКПП, 67200 пробега, Энджой, цвет как и был — стар сильвер.
Итак, вот уже год (год будет 1 ноября) пользуюсь этой другой Зафирой. Прошел чуть больше 20 тысяч. Еще сильнее убеждаюсь в правильности выбора и заявляю со всей ответственностью: За эти деньги просторного, экономичного, бюджетного и семейного компактвэна не существует!!!
На сегодняшний момент пробег 87500.
Хочу сразу сказать про отличие двигателей 1,6 (105) и 1,8 (140)… особой разницы в динамике не чувствуется. Говорю не понаслышке, а как долговременный пользователь и того, и другого варианта! Единственное, на трассе 1,8 обгоняет легче. Вообще, по сути, 140 лошадей — это лукавство от GM… нет их там. Возможно и есть, но сняли их, видать, с маховика, минуя колеса:)
Двигатель легко переваривает 92 бензин (я лью 95). Расход среднегодовой 9,5-9,7 л/100. По трассе в среднем 7-7,5 л/100 (в зависимости от скорости — я езжу 110-120). Город в среднем 10-11.
За время эксплуатации появились сколы краски на стыке бамперов и крыльев в двух местах, также появился маааааааленький волдырик на задней двери (что поделать, слабенькое ЛКП, акриловые, экологичные краски делают свое дело).
По ходовке, повторяюсь — надежная, на этой машине за 87 000 км не менялось ничего (и недавняя диагностика в сервисе косяков не выявила), кроме левого ступичного подшипника (загудел он, гад, и загорелась лампочка АБС, минус в том, что подшипник со ступицей и датчиком АБС — единая семья и разводиться им совсем не хочется, поэтому меняется в сборе). Ценник оригинала 11-15 тысяч, есть вполне качественный неоригинал за 5. Мне работа с материалами встала в 6350 р.
На 73 тысячах менял колодки по кругу. Ставил Текстар. По деньгам 4500 р. за все с работой.
Свечи (оригинал) стоят 730 р. за комплект из 4 штук.
Фильтр салона (оригинал) — 1170 р.
За все время службы никаких нештатных ситуевин не было, да и уверен, что не будет!
Скоро поеду на ТО-6 (90000) к неофициалам, разумеется:)
Так что пару лет мы с ней еще покатаемся!
>Плюсы
Относительно недорогое обсуживание
7 мест
Надежность
Легко трансформируемый салон
Качественные материалы отделки
Экономичный двигатель
Минусы
Низкий передний бампер