Peugeot 107 1.0 MT (68hp)'2012 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Купил в апреле 2012. Стаж вождения 30 лет, машины были разные. Поэтому отзыв будет максимально объективным.
Эргономика.Первое впечатление от Пыжика, -- откровенно разочаровал. Шумоизоляции нет в принципе. При моем росте 180 см и весе 94 кг не мог найти нужного мне положения кресла, пока доехал до дома (130 км) затекла левая нога из- за табуреточной посадки. Но ничего, приехав домой очень долго искал свою посадку, и нашел таки! В общем так: отодвигайте сиденье пока правая коленка не будет сантиметрах в 5-10 от выступа торпеды, потом наклоняете спинку, как удобно. При таком положении ноги немного выпрямляются и не затекают, но обзор лобовухи становится хуже из- за широкой стойки. Лечится привыканием крутить головой и смотреть вперед и влево через боковое стекло. Очень не удобно при езде по городу при заходе в левый поворот если там еще и зебра, можно не увидеть пешехода (стойка его закрывает). После привыкания к машине этот недостаток проходит. Кузов вполне достаточный для перевозки четырех человек. Для передних вообще все удобно. Задним хуже. Садиться им в машину не очень удобно, дверь не открывается на 90°. Когда сядут коленками не упираются, но сидеть не очень удобно, держаться не за что, посадка табуретная. Но если сзади сидят некрупные люди или дети, то все нормально. Багажника мне вполне хватает, при необходимости задние сидения складываются 50х50, но ровной грузовой площадки при этом не получается.
Двигатель.
Для города достаточно резвый, на трассе напрягает вялый подхват при обгоне на скоростях выше 90. После обкатки подхват при обгоне становится чуть резвее. Лечится привыканием к движку и сбрасыванием передачи на две ступени вниз. При спокойной езде без напряга разгоняется до 130 может и больше но я трассы для этого не нашел. Отзывы, в которых говорят "делаю всех на светофоре" -- ложь. Ребята просто с вами никто не гонялся по серьезному Короче авто достаточно (но не сверх) агрессивный в городе и вялый в ускорении на трассе. В целом мощности движка вполне хватает для нормальной езды, жаловаться на него грех. Реальный расход девяносто пятого бензина по трассе около 5 л,а не заявленные 4,5, по городу около 6-6,5 л,а не заявленные 5,5 л.Почитайте на форуме "Пежо 107" добиться заявленного расхода можно если специально этим заниматься, а так... у всех расход немного выше, но по сравнению с другими авто, этот совсем неплохой расход.
Управляемость.Выше всяких похвал. Рулится как карт, на 130 км/ч нет и намека на рысканье, повороты держит уверено, если конечно у вас руки уверенные. Не замечал, чтобы меня сдували встречные фуры. Может от того, что я сам тяжелый?;))
Ходовая.Тормоза предсказуемы. Для наших дорог жестковата. Диски на рытвинах гнутся на счет раз. Короче нет дороги сбрасывайте скорость или наоборот разгоняйте, это кто, как привык... Клиренс 15 см. Хватает, чтобы ездить по городу. Если колея - скребет брюхом, а там все трубки... Они прикрыты конечно щитком, но все же... колею лучше меж колес пускать, если возможно.. Заезд на бордюр противопоказан или диски погнете, или брюхом прошкрябаете...
Кузов.Говорят оцинкован с двух сторон. Посмотрим, время покажет. Гарантия изготовителя "12 лет от сквозных дыр".
Общий итог всему сказанному
После первого разочарования у меня пришло удовольствие от владения этим авто. Я приноровился к Пыжику, он привык к моему стилю вождения. Теперь он стал подо мной вполне шустрой и хорошо управляемой "зажигалкой". Для своего класса отличный автомобиль. Про надежность ничего не скажу, слишком мал срок владения.
Плюсы
В городе агрессивный.
Расход топлива.
Отличная управляемостьМинусы
Вялый подхват при резком ускорении на высоких скоростях.
Добавить бы клиренс еще хотябы на сантиметр или на два.
На него нет дисков и резины в магазинах... придется искать в других местах...