Peugeot 205'1989 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Первый автомобиль не забываем… Купили жене, но видно не ее это призвание, уж больно опасно все это происходило, пришлось самому сдавать на права. Тогда, конечно, казалось, что машинка шустрая. Может, конечно, так и есть, но после других машин так уже не кажется. Куплена была у друга, который за 3 года ничего не вкладывал и этим гордился. И результат не мог не сказаться…
За 2 года было поменяно:
все, что можно из сальников, пыльников, резиночексцепление (на удивление долго проходило) полуоси (есть в продаже новые на заказ — 350 евро, что для этой машины неразумно, восстановленные 4MAX, но оказалось через 5 месяцев захрустели как старые — цена тоже не ахти — 2500р., пришлось ставить старые, они еще до продажи так и хрустели) задняя балка (самый геморрой) — нигде не достать и цена заоблачная. Но все- таки нашли в куче ржавчины, от citroen ax подошла, но все равно пришлось все перебрать (вместе с работой 10 т.р.). Мастера на сервисе проклинали все, пока выбивали там какую- то деталь, колеса то уже под углом стояли — чуть колесо однажды не загорелось. отдельно по мотору — надежный, никаких проблем, единственное — электронно управляемый карбюратор, с ним долго мучался, но когда нашел знающего человека, он быстро все исправил. ступичные подшипники (дорогие, зараза) все, что касается тормозовремни…В общем, не найдется детали, которую вспоминаешь и чтоб не меняли… Потрачено около 40 т.р. Впечатления двоякие. Для города самое то. Расход 7л. 0-100км. ч. — 13 сек. Макс. 165 с горочки — но ощущения как за 200… Хорошое антикоррозийное покрытие — рама несущая как новая, кузов битый — не ржавеет.
Плюсы
Хорошая оцинковка и это все!
Минусы
Запчасти дороги и на заказ (если что покрупнее)