Покупал авто новым в "Авес-Пежо", не буду писать про мелочи типа «в авто много маленьких карманов», ...
Автор: Гость // 12.03.2011
Отзыв
3.5 года с Пежо 206 седан.
>Покупал авто новым в "Авес-Пежо", не буду писать про мелочи типа «в авто много маленьких карманов», «большой перчаточный ящик» а он на самом деле большой, так как считаю, что все авто до 1 миллиона руб. друг от друга сильно отличаться не будут.
На данный момент пробег авто 75000, что было заменено:
1. На 60 тыс. поменял передние тормозные накладки (не оригинал — 750 руб. ), все нормально, ничего не скрипит не шумит, менял сам в течении 20 минут, до этого говорили, что у Пежо самому поменять тормозные накладки — это самый ге...ой, но это не правда меняется легко и быстро.
2. На 74 тыс. поменял ремень грм, ремень генератора, помпу, менял в "Авес-пежо", заплатил 14 тыс. руб. , последнее (помпу) менять не нужно было, так как старая помпа была работоспособна и не свистела, официалы как всегда "развели на бабки".
3. На 60 тыс. поменял тяги стабилизатора по 750 руб. , менял сам, так как у официалов "руки из одного места растут", об этом не буду писать сами знаете.
4. Летом буду менять рулевые наконечники.
Больше ничего не менял! Ну и конечно плановое ТО через 15 тыс/км, первое ТО — бесплатно, остальные два по 5800 тыс. руб. , третье 15 тыс. руб.
Немного про авто:
Ходовые качества.
Автомобиль дорогу держит очень хорошо, руль информативный, максимально разгонял до 170 км/час, как и все современные авто пыжик тоже жесткий, но на удивление трамвайные пути проходит хорошо, как тут любят писать "в меру жесткая и в меру мягкая", еще хотел сказать, подвеска у Пыжика очень крепкая и надежная, доказательство тому, что я каждые 6 мес. в любое время года, на протяжение трех лет езжу по 3000 тыс. км. по трасе М-7 и дороги по М-7 просто нет! Кто ездил по трассе М-7 тот знает, едешь по дороге М-7 и думаешь, как бы чего не отвалилось.
Двигатель.
1.4, 75 л/с, конечно маловат, хочется больше, но в городе хватает без проблем, на трассе конечно можно сказать, "не едет", крейсерская скорость по трассе 90-100 км/час, в сравнение с Опелем 2.5 турбо-дизель просто не "АЙС"! Но я думаю, что на данный момент все авто такого класса с объемом двигателя 1.6, 1.8, все не "АЙС", по этому на данный момент присматриваю БМВ 525 Е60.
Двигатель утром в — 30 заводится без проблем, ну когда — 45 ночью нужно прогревать двигатель каждые 3 часа, иначе утром не заведешь, по этому, я поставил автозапуск на двигатель, на счет установки автозапуска у Официалов оказалось опять у них "руки из одного места растут".
Расход по городу 8-10, по трассе 6 литров на 100 км. , масло пока не жрет.
Салон.
Салон на мой взгляд сделан эргономично, все на своем месте, водительское сидение регулируется по высоте, по этому человеку с ростом 185 см без проблем может уместится, задний рад сидений без подголовников, меня это напрягает, в общем для четырех человек размер салона нормальный, но опять же по сравнение с БМВ 525 Е60...
Печка греет очень хорошо, когда жил в Уфе, ездил в — 45 без проблем, в салоне +25.
По шумке не могу сказать ни чего плохого, меня устраивает...так как не БМВ.
Багажник.
Багажник кажется маленьким, но в него влезает все, такое впечатление как будто багажник резиновый, возил межкомнатные двери — 2 компл. , мешки с цементом — 6 мешков.
Кузов.
По окраске кузова проблем нет, сколов от камней нет, тем более кузов у авто оцинкованный, а это большой плюс живя в регионе, когда зимой — 30 и утром дорогу посыпают "ледяным песком", и когда это "ледяной песок" летит "камнями" (в прямом смысле этого слова) из под колес соседних машин, попадая на лобовое стекло, капот и фары, в таких ситуациях думаешь, вот где суровые российские зимы, хорошо, что авто сделали нормально, а многие японские авто из-за этого "ледяного песка" остаются без лобовых стекол и ЛКП на капоте.
Резюмируя могу сказать, что авто нормальный менять его на что то другое, смысла нет, до работы и обратно пыжик 206 седан вполне пойдет.
>