Peugeot 206'2005 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
По прошествии года с 206- й решил немного поведать о машинке.
Целенаправленно лопатил интернет именно в поиске 206- й.С момента « заражения» идеей до покупки прошло около 2 месяцев. Смотрел почти все — 5- дв. хэтчи, седаны, универсалы. Куча звонков, большинство ответов о том, что авто продано… Нашел 206SW золотистого цвета с климат- контролем, но хозяин наотрез отказался ехать на диагностику к официалам. На том и распрощались. А с моей машиной все получилось быстро: в пятницу вечером нашел объявление, а в воскресенье вечером уже довольный как слон мчал из столицы с транзитными номерами. Она, конечно, была далека от идеального состояния, но 1.6 на механике, панорамная крыша, цвет… Все как и хотелось.
Конечно, пробег в 150 000 км у малолитражки заставил призадуматься. Но с другой стороны, такой двигатель таскает более тяжелую 307- ю,Partner двух поколений и еще кучу разных Ситроенов, поэтому и 206- я должна бы еще побегать без капитальных вложений. Кроме того, до 133 000 км машина обслуживалась исключительно у киевских официалов, о чем свидетельствует порядочно заштампованная сервисная книжка. Короче, я стал ее 3- м хозяином, в чем пока еще не раскаялся:)
Немного о том, что пришлось подшаманить сразу после покупки:
Покатавшись около 2- х месяцев решил обслужиться перед зимой и попутно устранить некоторые косяки от прошлых владельцев. Заменили масло и фильтры, включая воздушный и салонный. Подтекал датчик давления масла в гидроусилителе, тоже заменили. Также подтекал сальник КПП, и также был заменен вместе с маслом в целях профилактики. Еще одно из родовых проклятий двигателя — прокладка под клапанной крышкой. Также решил менять. Из обнаруженных странностей — новая, но едва затянутая правая опора двигателя. Затянули и забыл о ней. А то при резком нажатии и отпускании педали газа был такой характерный « чмок» из- под капота. Заменили задние тормозные колодки. Остался противный трудноизлечимый фамильный глюк с подрулевым переключателем. Он не критичный, посему смириться можно.
В апреле пришлось заменить передние стойки. Левая была полумертвая и за зиму- таки отмучилась. Поставил KYB газомасляные. Упругие и не очень жесткие, вопреки ожиданиям. Доволен. Попутно менял подшипники и пыльник левой стойки.
В июне ездил в Крым. Мотор начал сильно греться, вентилятор включался как- то нестабильно и не всегда. « Вскрытие» показало, что пора менять реле включения вентилятора (не включалась вторая скорость), был сильно засорен радиатор (почистили без демонтажа), и что больше всего ударило по карману — замена термостата. В отличие от мотора 1.4, здесь он не меняется частично, оттого и дорогой (около $70). После проделанного температурный режим двигателя пришел в норму.
Экстерьер не идеален. По всему кузову есть царапины, потертости, несколько мелких вмятин… Прошлая хозяйка ездила « контактно»:) На пороге есть крупный скол еще от первого хозяина — ни намека на ржавчину. Высочайшая коррозионная стойкость кузовов Peugeot — это не миф.
Интерьер 206- й незатейливый, но добротный и уютный. У сидений хорошая боковая поддержка и приятная ткань отделки (форма и материал может меняться в зависимости от комплектации), регулируемые подголовники. Пластмасс панели приборов простоват на вид, но на солнце не подает даже намека на неприятный запах. Да и чистится легко. Что интересно, ткань на дверных картах за 6 лет активной эксплуатации совсем не засалилась. Сильно вытерся обод руля. А еще у меня есть редкая для этой модели опция — панорамная стеклянная крыша. Снаружи на красном кузове кажется, что крыша покрашена в черный, ан нет:) Изнутри такая фишка придает компактному салону иллюзию большего пространства, и wow- фактор тоже наблюдается. Кондиционер справляется со своей задачей на отлично. Штатная музыка Clarion с 6- ю динамиками (зависит от комплектации) приятно удивила качеством звучания. MP3 она, конечно, не понимает, но если поставить хороший CD можно здорово удивиться. Правда, я разменял качество на количество — поставил FM- трансмиттер. Радиоприемник ловит здорово. У машинки небольшой багажник, но он легко увеличивается при необходимости: заднее сиденье разделено в пропорции 2/3 к 1/3 и складывается. Мне хватает с головой.
В целом машиной исключительно доволен. Она классно рулится и очень уверенно тормозит. Очень здорово едет с этим мотором и умеренно потребляет топливо. К слову, езжу я спокойно и расход по бортовику вообще радует. Летом по городу с кондиционером редко превышает 7.3 л.Без него легко укладываюсь в 7 л.Трасса — от 5.7 до 6.5 л в зависимости от скорости и загрузки.
Скорость и динамика, на мой взгляд, очень достойны. Не знаю, правда ли, но прежний хозяин говорит, что однажды ехал 200 км/ч (по спидометру). Сам давал 170 км/ч (опять же по спидометру) и это было как- то совсем непринужденно. Кстати, сверялся с GPS, на скорости 100 км/ч спидометр врал где- то на 5 км/ч. Комфортная крейсерская скорость — 110 км/ч.
Плюсы
ВнешностьХодовые качестваДинамикаЭкономичностьКузов не боится коррозии
Минусы
Жестковата подвеска