Peugeot 206'2006 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго всем!
Прошло полтора года владения маленьким пежо 206. Надо поделиться с народом, чем же хороша или не очень оказалась данная машинка. Для интереса решил сравнить по нескольким критериям с 2- мя автомобилями, которые были до этого — Логан (40 тыс. км за полтора года) и калина (90 тыс. км. за 2,5 года). Оговорюсь, что основной эксплуататор данного автомобиля — супруга, но был период — 2 недели, когда я ездил каждый день на 206 км. по 200 в день, поэтому представление имею. Ну и ремонт — тоже моя обязанность, как вы догадались.
Двигатель.По ощущениям Пежо бодрее, чем калина, калина бодрее, чем Логан, причем на Пежо раскручивается очень весело, со светофора сделает и Логана, и калину легко (было пару раз, каюсь). Надежность — У Логана ноу проблем вообще, в Пежо немного уходит антифриз — 1 литр за 1,5 года, калина — постоянный уход антифриза и на 78 тыс. — замена прокладки блока и шлифовка головы. Масло никто не брал — равенство. Итог 1 место — пежо, 2 место — Логан, 3 место — Калина.
Подвеска.Лучше Логановской подвески нет даже и на более именитых брендах. Я имею в виду езду по плохой дороге. Там, где на Логане летишь, на Пежо едешь, на Калине крадешься. Помню, как доставали бухающие передние стойка на Калине. На Пежо один недостаток — небольшой клиренс для наших условий, что делает невозможную эксплуатацию часто вне дорог. Калина с Логаном тут выше. Поэтому места делю так. 1 место — Логан, 2 — калина, пежо.
Эргономика.В Пежо все на месте. В Калине и Логане все попроще гораздо. Внутри место — Логан лидер, калина и пежо — где- то одинаково. Спереди нормально, сзади тесно. Шумоизоляция — в пежо терпимо, в Логане — п.. ц!, в калине — полный п.ц! Посадка за рулем — в пежо есть рег- ка сидушек по высоте, в Логане и калине нет, но в Логане как- то все равно комфортнее было. 1 место — пежо, 2 место — Логан, 3 место — Калина.
Ходовые качества.Тут, конечно, без вариантов
1 место — Пежо, 2 место — Калина, 3 место — Логан.
Надежность.В Логане по гарантии был заменен пыльник. В Пежо — приводной ремень (5 лет) и на 50 тыс. тормозные колодки. В Калине — много чего — по мелочи и не только. Не дело, когда с новья на 2- й день меняют стартер по гарантии, течет антифриз, отказывает стеклоподъемник, не работают периодически дворники. Надежность — не конек автоВАЗа.
1 место — Логан, Пежо, Калина снята с оценки.
ЛКП и кузов.Не особо важный критерий для меня, т.к. на машинах езжу не более 3- х лет, за это время и классика не сгниет, но есть пару моментов. На 6- ти летнем пежо ни одного ржавого или намека на него места нет. Есть несколько сколов — не ржавеют. На Калине — в местах, где была содрана краска, появлялась ржа, само ЛКП у Калины чуть лучше, чем у Логана. Металл самый толстый наверное на Калине — но нах он такой нужен, если ржавеет?
1 место — Пежо. 2 место — Логан, 3 место — Калина.
Общий итог.1 место — Пежо, 2 место — Логан, 3 место — Калина.
Пежо — это просто ездить одному или 2- м людям (молодой семье максимум с одним ребенком), ну или как у меня авто для жены. Логан — более универсальный аппарат по месту, для дачи, работы — т.е. такой недорогой семейный авто. Калина — для мазохистов. Есть, конечно, вариант, если пробеги не превышают 15 тыс. в год, то года на три ее хватит, потом лотерея — заведется или нет, доедет или нет. Для эксплуатации как у меня (от 30 тыс. в год) Калина однозначно не катит. Говорят, что АвтоВАЗ сейчас поднял качество. Не верю. Рожденный ползать — не полетит…
И последнее: 205,206 и 207 пыжи разошлись по миру тиражом 15 млн., из них 7,5 млн. пришлось на 206 модель. Тот же фф пассат продан тиражом 15,5 млн. Эти цифры говорят о многом. Модель постепенно уходит, но я думаю, что еще долго будут ездить 206- е по России, очень долго, т.к. за сравнительно небольшую стоимость (где- то около 250 т.р.) можно вполне найти неушатанный экземпляр года до 2008-2009 даже. И это будет нормальный автомобиль по сравнению с той же грантой, например.