Peugeot 206'2001 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте, автолюбители и любители своих девушек и супруг, а также дамы, которые решили купить себе авто самостоятельно!) На данном авто я ездил лично, и никаких соплей в отзыве не будет, будем рассматривать его как предмет для передвижения и не более, без симпатий к маленьким женским машинкам.
Данный автомобиль был куплен для того, чтобы отъездить зимний сезон) Куплен был ровно за центнер российских рублей у знакомого, который явно не рассматривал его продажу для прибыли и отбивания денег в него вложенных, хотя авто стоило гораздо больше.
Куплен автомобиль был перед зимой, дабы отъездить на нем зиму и в перспективе передать его будущей супруге для обучения и дальнейшего пользования.
Экстерьер. Она маленькая, неприметная на дороге, кажется юркой и живой, для меня класс. На ней удобно передвигаться по пробкам, дворам и прочим местностям. При более агрессивной езде даже джамшуты боятся подрезать или как- то обидеть Вас на дороге, думают обезумевшая блонди несется и переживает из- за проблем ссоры с женихом (девушки это только плюс). Дизайн немного устаревшей французской машинки (Европа вся на них ездит и будет ездить). Багажник не маленький, для поездки в супермаркет хватает сполна, ущербным себя не чувствуешь.
Интерьер. Климат- контроль настолько правильный, что неудобства не будет никогда. Отдельная тема — это печка и вообще прогревание машинки. При моем опыте владения авто, не было ни одной такой быстро прогревающейся машины, дует адским пламенем после 5 минут езды на холодном авто, супер зима! Поскольку авто очень легкое и резина достаточно узкая, то проходимость остается на высоте, что по снегу и льду, что на песке, сходу пройти препятствие запросто, главное не жалеть автомобилку.
Подвеска, мотор и управление. Мягкая подвеска, прощающая все и всем, бояться лежаков не надо, знающие говорят про заднюю балку и ее обслуживание или замену, меня это не пугало и ничего критичного здесь нет. Двигун орет как бес при разгоне на кик- дауне, шумка явно отдыхает, громковато. Управление острое, как на карте, никакого биения нет при любой дороге, все вибрации поглощаются, сверчков на моем экземпляре не было вообще, хотя пластик жесткий везде.
Единственная проблема, которая постигла меня при владении данным авто это коробка передач, она на холодную (холодной зимой), при интенсивном разгоне переходила в аварийный режим, лечилось все при перезапуске двигателя, делал я это на ходу, коробку ставил в положение нейтрали и заводил заново, все проходило. Думаю, что на механике эта машина очень надежна.
Запчасти у дилера вызывают недоумение. 2 форсунки омывателя стекла = 700 рублев — это, конечно, не дело. Вместе с форсунками желательно заменить и трубки, по которым доставляется жидкость, они ничем не защищены и при жаркой погоде и от жара от мотора из пластика превращаются в хрупкое стекло, которое разбивается при закрытии капота.
Резюме. Практичная, просторная, юркая городская машинюшка с запасом прочности, теплейшим салоном, классной подвеской. Однако большой расход топлива при интенсивной езде (в районе 12 литров на 100) и с частыми проблемами с АКПП.