Peugeot 206 1.4 AT (75 Hp)'2006 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 15.04.2013
Отзыв
Для меня отзыв об автомобиле - понятие довольно размытое. Так как во первых я представительница слабого пола, а во- вторых не сильно разбирающаяся в автомобилях. Для меня машины делятся по принципу "красивая - хочу", и "хм.... не очень". Но, я все же решила написать отзыв, так как мне действительно есть что сказать про данный автомобиль. Сразу прошу - не судите строго, пишу, как обыватель, да еще и как "баба за рулем"=)
Два года назад получила таки права. С 4- ого раза, но честно и сама. И так вышло, что сразу получила машину - Пежо 206 на автомате. Сначала расстройству моему не было предела, так как она не новая, маленькая, одним словом - не джип. Но, начав ездить - я влюбилась в данный автомобиль. Маленькая, быстрая, комфортная, отлично разгоняется - в общем, никаких нареканий. В городе - удобно, место для парковки найти легко, да и "девочку в маленьком пежо" на дорогах воспринимали очень позитивно, помогали правильно выполнить "параллельную парковку" и т.д. Я освоилась за рулем, появилась ощущение, что мне все по плечу и страха нет - и я стала гонять. Самостоятельно преодолела 300 км. по трассе ночью. И после этой поездки начала понимать минусы - 1. Она довольно низкая, из- за небольшого дорожного просвета - постоянно бьюсь защитой. Яма, кочка, люк - все сопровождается ударок и адским звуком " ба- бах". Очень неприятно. 2. Нет контроля "слепых зон". Для кого- то возможно это покажется глупостью, но у меня несколько раз была неприятная ситуация, когда я почти перестраивалась "в бок" соседнего автомобиля. 3. Вечно перегорающие фары. "Болезнь 206- ых". А так как я девочка, с ами понимаете - поменять для меня лампочку в фаре - все равно что решить Теорему Ферма. Поэтому, автоэлектрика стала почти родным домом. Как минимум, карточку постоянного клиента - я явно должна была получить. 4. И самое важное - слабая коробка передач. Как потом выяснилось, коробка на 206 - общая проблема. Коробка начала "пинаться" и переходить в аварийный режим, включая одновременно зимний и спорт режим. Преходилось постоянно останавливаться, глушить мотор и заводиться заново. Естественно, после диагностики мне сказали - под замену, и выкатили счет на 80 тысяч.
- Самое главное, почему я решила написать этот отзыв - эта машина спасла мне жизнь. В конце октября наступили первые заморозки, и были огромные очереди в шиномонтаж. А мне срочно потребовалось доехать до другого города, расстояние 130 км. И я решила поехать на летней резине, искренне считая, что я ж буду ехать медленно, и ничего не случится..... Но не тут то было. Объезжая фуру, перестраиваясь из правой полосы в левую, машину повело, естественно первой реакцией стало - нажать нна тормоз, что я и сделала - и все. Дальше начался невероятный вальс, меня кружило, как волчок, а дальше - выкинуло в кювет на 14 метров. Полет в кювет тоже был незабываемый, мой пыжик вставал на морду, падал на водительский бок и т.д. Спас нас пенек, на который в итоге приземлился мой авто, что и затормозило дальнейший полет. Пробило радиатор, защита оторвалась раньше, бампера не было, вся машина была помята в хлам.... Но! Я открыла дверь и спокойно вышла! На мне не было ни одной царапины! Хотя потом, осматривая машину, и место происшествия, в это никто не мог поверить. Подушки не сработали, но железо оказалось очень прочным. В общем, Пежо 206, не смоторя на имеющиеся недостатки, прекрасный городской автомобиль.