Peugeot 206 1.4 AT (75 Hp)'2003 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
И что бы там не писали остальные о Пыжиках, я своей машиной довольна целиком и полностью. После того, как окончательно решилась на покупку новой машины, активно полезла по форумам и журналам, поспрашивала всех своих знакомых автолюбителей, обзвонила сервисы. Прочитала большое количество всего, выслушала разнообразные мнения, но к моему счастью я ориентировалась на компактные машинки, что существенно сужало круг выбора. Я присматривала себе симпатичных малышей с небольшими движками. Никогда не думала о покупке Пежо, потому как всегда считала, что цены на их машины неоправданно высокие. Но когда проходила мимо салона, решила просто прогуляться и прицениться. Так что наконец- то заметила ЕГО. И как я только могла не видеть 206 раньше?! Он же такой красавец. Когда оказалась внутри, совсем потеряла голову. Эргономика отличная, никуда тянуться не нужно, и главное, все до такой степени аккуратно и симпатично... Я влюбилась. Но стоимость машины была все же вне рамок моего бюджета. Мне в салоне рассказали о возможностях покупки машины в кредит. Обдумано было много, поговорила с супругом, он начал возмущаться, мол, я кроме дизайна в ней ничего не увидела. Но нет же, я перечитала все, что только можно. И ходовые характеристики супер, и руль острый, и разгон резвый, да и безопасность в принципе была нормальной. Пришлось изрядно помотать мужу нервы, но в итоге через несколько месяцев я наконец получила его. И так приятно было замечать взгляды других водителей.
Привыкла к машине практически моментально. За рулем чувствовала себя очень уютно, как в самолете. Настоящая сказка. Накатали мы солидный километраж, но ни единой проблемы у меня не было.
Двигатель запускался всегда (моторное масло чистая синтетика), даже в большие морозы с полпинка. Выезжал автомобиль из любого сугроба (резина шиповка, правда половина из них уже повылетали). В салоне было тепло даже, когда на улице стоял солидный минус.
Сейчас на одометре 65 000 км. Машина в новом рестайлинговом кузове. Движок 1,4 л.Лошадок под капотом 75.
Регламентное ТО прошла на 10 000 км. Поменяли моторное масло и все фильтры (я предпочитаю кстати масло менять целиком, хоть и говорят, что можно просто доливать). Следующее ТО через 10 000 км. Проведены те же работы. На третьем ТО меняли свечи зажигания и один из рулевых наконечников (мой бок, попала на скорости в яму). На четвертом ТО разбирались с бортовым компьютером, который вдруг заглючил. Машина летом просто не хотела заводиться, после перезагрузки все наладилось. Еще гарантийно заменили рукав у глушака, на нем появилась ржавчина. На 50 000 км заменили передние тормозные диски и колодки (хоть претензий к тормозам у меня не было, но на сервисе сказали, что там слишком большой зазор). К подвеске претензий не было (я аккуратный водитель), хоть машина ездит ежедневно вне зависимости от погодных условий. Последнее ТО потянуло на 12 000 рублей, сделали замены согласно регламента, и поменяли еще вентилятор вместе с проводкой. Оказалось, что проводка недалеко от бампера переднего начала окисляться из- за дорожной зимней химии, соответственно накрылся вентилятор. Повезло, что на сервисе обратили внимание. Еще заменила горловину на бачке стеклоомывайки (пользуюсь как выяснилось не той жидкостью, которая попортила бачок). Но серьезных проблем с автомобилем не возникало.
Машина поразительно устойчивая на дороге, в повороты входит как по рельсам. Маневрировать по городу никаких проблем. Очень быстро температура в салоне доходит до комфортного уровня, что в морозы, что в аномальную летнюю жару. Кресла с одной стороны чересчур жесткие, но при этом у них отличная боковая поддержка. Руль действительно острый. Посмотри, как будут идти дела дальше, но пока меня машина радует. Правда, стоит уточнить, что автомобиль в качестве семейного не прокатит никак, он предназначен для водителя- одиночки.