Пежо спустя 5 лет эксплуатации
Автор: Гость // 29.10.2013
Отзыв
Когда приобретал автомобиль в салоне, изначально хотел брать в кузове хэтч- бэк. Но когда увидел багажник седана практичность пересилила эстетичность. Да, багажник, прилепленный иранцами, смотрится немного не гармонично, но зато его вместимость поражает. Учитывая наличие ребенка в семье и необходимость часто возить коляску и кучу разных вещей, выбор был сделан в пользу седана. Первоначальные ощущения превосходные (после Российского автопрома). Хорошая динамика для двигателя 1,4, уверенное управление и главное: размеры машины позволяют легко маневрировать, парковаться и разворачиваться даже на узких улицах. Клиренс, конечно, маловат, поэтому сразу в салоне ставил защиту картера, о чем ни разу не пожалел. В первую же зиму приходилось часто соскребать наледи на дорогах. Но в общем по средне- разбитой дороге на дачу машина проезжает без проблем, если правильно маневрировать над колеей. Теперь о надежности. Когда приобретал автомобиль больше всего боялся момента, когда закончится гарантия, потому что, читал много отзывов, что именно в этот момент машина начинает сыпаться. Сразу скажу, что по моим подсчетам гарантийное обслуживание обошлось в два раза дороже чем те же операции, сделанные своими руками или в полтора раза дороже, если сделать то же самое на другой СТО. Но первоначальный страх перед снятием с гарантии все же заставил меня покормить официальных дилеров полтора года. Буквально через год эксплуатации внешние "хромированные" эмблемки начали окисляться зелеными точками. С каждым годом все больше и больше. На официальном сервисе случай гарантийным не признали и предложили поменять за свой счет. Я собственно и не настаивал, но это был мой последний визит к ним. Что касается поломок, то через 4 года эксплуатации было замечено небольшое подтекание масла из сальника КПП (механика), а также выход из строя привода стартера. Проблемы со стартером решились его снятием и транспортировкой на СТО. Замена привода обошлась в 2000 рублей. У официалов - замена стартера (10000 руб.). С сальников КПП я пока не разбирался, так как течь не большая. Других поломок пока не дождался)) Обслуживание - раз в год заменя масла двигателя, фильтров и тормозных колодок своими руками (около 4000 рублей за все). Недавно поменял антифриз, и в ближайших планах замена масла в КПП вместе с сальником. Больше, кроме замены лампочек в машине ничего не ломалось. На сегодняшний день пробег составляет 60 тыс. км. Расход 92 бензина - 7-8 литров на 100 км.
Плюсы
Уверенное управление и маневрирование, небольшой расход топлива, вместительный багажник.
Минусы
Недостаточная шумоизоляция, подтекают уплотнители задних дверей ( во время сильного дождя на задних ковриках образуются лужи), неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.