Пыжик был приобретен новым в мае 2007 года, продал в мае 2011. Постараюсь разобрать по полочкам. Маш ...
Автор: Гость // 16.06.2011
Отзыв
Пыжик был приобретен новым в мае 2007 года, продал в мае 2011. Постараюсь разобрать по полочкам.
Машина вторая в семье, из 4х лет эксплуатации 90% времени — езда по Москве. Остальное — МО.
Пару раз делал вылазки в соседние Ярославскую и Владимирскую области, было 2 дальних поездки на Селигер.
Из 4 лет эксплуатации откатал 3 зимних сезона с участием в ралли-спринтах, плюс редкие летние асфальтовые соревнования (прошу обратить на это внимание, когда дочитаете до проведенных работ). В целом движок крутил от души. За все время машинка не подводила ни разу, на обслуживание денег не жалел.
По обслуживанию за 4 года и 62000 км пробега (первые 2 года обслуживание у официалов, далее у неофициалов):
- замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км
- замена свечей раз в 30 тыс. км
- замена передних колодок раз в 20 тыс. км
- замена передних и задних рычагов подвески на обоих сторонах на 40 тыс. км. пробега
- замена моторчика стеклоомывателя — 2 раза (залил осенью воду, заморозки...)
- замена одной передней лампы ближнего света, одного переднего габарита, одной лампы заднего стоп-сигнала — все примерно на 50 тыс. км. пробега
- замена ремня ГРМ на 60 тыс. км. на всякий случай
- замена прокладки ГБЦ на 60 тыс. км пробега ("фирменная" болячка данного мотора, проявляется обычно ближе к 80-90 тыс. км. ).
На момент продажи авто было в прекрасном техническом состоянии. Конечно, замена прокладки ГБЦ и всех рычагов на 60 тыс. км. пробега — круто, но я считаю это адекватной платой за участие в спортивных мероприятиях.
Теперь кратко о самой машинке.
Водительское место: 4
Диапазоны регулировок сидений велики, сядет и великан, и миниатюрная девушка. Тем не менее с регулировкой руля только по высоте оптимальную посадку найдут не все. Само сидение великолепно: в меру жесткое, удобное с неплохой боковой поддержкой, часами можно ездить без устали. С эргономикой порядок, каких то промахов не вижу. В результате оценка 4 балла, регулировка руля по вылету была бы кстати, т. к. садился либо с вытянутыми руками, либо с сильно согнутыми коленями.
Передняя панель: 3,5
Гармонична и аккуратна. Дизайн, бесспорно, староват, материалы по современным меркам простые, да и подгонка не идеальна. Но все на своем месте и под рукой. Дизайн передней панели не отталкивает, он по-прежнему симпатичен, у него есть свой стиль.
Щиток приборов: 4,5
Приборы четкие, контрастные и осмелюсь сказать, красивые. Есть все необходимое, показания приборов считываются без проблем. Отмечу разметку спидометра 10, 30, 50,и т. д. Сначала не нравилось, но потом казалось идеальным вариантом. Кто-то посчитает меня субъективным, но до идеала в 5 баллов результат не дотягивает по той простой причине, что в версии XS имеются хромированные ободки шкал :)
Климат: 4
В моем Пыжике простой кондиционер. Рабол быстро и эффективно. Печка заслуживает пятерки, моментально прогревает салон, может чуть шумновато. До 5 баллов не хватает климат-контроля.
Обзорность: 5
К обзорности нет никаких нареканий, сидишь как в карте, колеса по углам, площадь остекления большая, зеркала не искажают действительность. Из особенностей — капот, которого не видно. Долго привыкал, но потом без проблем запарковывался в любую дыру.
Отделка: 3,5
На вид все пристойно и радует глаз, по цвету прекрасно сочетается. Сидения двухцветные из приятного материала. Но передняя панель… Ее лучше не щупать :) Жесткий звонкий пластик кого-то будет раздражать. Подгонка деталей на четыре. После того, как поездил на 207 выше 3.5 рука не поднимется поставить.
Оснащение: 3
Пожалуй, один из наиболее субъективных пунктов. На что были средства на момент покупки, тому и рад: электростеклоподъемники, кондиционер, передние подушки. Со временем добавилась приличная музыка, 15 дюймовые диски, парктроник и кожаный руль.
Салон: 4,5
Маленький автомобиль приятно удивляет. Что касается мест спереди, это 5 баллов. В меру просторно и удобно. Задние места тесными я не назову, отмечу лишь узковатый проем, который затрудняет посадку.
Багажник: 4,5
Во-первых, он есть, а ведь снаружи и не скажешь! :) Во-вторых, у него достаточный объем и отличная форма. Задние сидения складываются, но ровной площадки не выйдет. Отмечу запаску под днищем, все-таки неудобно.
Комфорт: 4
На штатных 14 дюймовых колесах автомобиль комфортен, мягко проходит неровности, растворяет дорожную мелочь. Крупные выбоины правда сотрясают салон. А в колее Пыжик метается из стороны в сторону. 15 колеса привносят в езду нотку "спорта" — более жесткое прохождение неровностей, но в колее автомобиль уже не мечется.
Двигатель: 3,5
По современным меркам показатели скромные, но 75 лошадок и 120 Нм момента позволяют пошустрить в городе. Двигатель легко раскручивается и позволяет уверенно держаться впереди потока. На трассе при скоростях выше сотни разгон вялый, скоростные обгоны даются не так уверенно. Да, чуть не забыл, радует приятным звуком :)
Ускорение: 4
Вполне гражданское, в городе и на трассе хватает. 12,5 — 13 секунд с места до сотни. Конечно, хочется большего, но от моторчика 1.4 чудес ждать не приходится. Выход один — крутить двигатель, благо делает он это охотно.
Эластичность: 3.5
На скоростях ниже сотни мотор неплохо тянет легкую машину. Если больше, то без перехода на пониженную передачу при обгоне не обойтись. При загрузке авто водителем и тремя пассажирами дело совсем плохо, мотор не тянет.
Коробка передач: 3
К сожалению, это главный недостаток автомобиля. Рычаг нечеткий, ходы велики, первая передача и задний ход включаются туго. О львиной части недостатков забываешь, перейдя с первой передачи на вторую. Передаточные числа подобраны великолепно, следующие передачи включаются намного легче и четче.
Рулевое управление: 4,5
Быстрые, четкие реакции автомобиля на действия рулем. Езда доставляет удовольствие. Обратная связь великолепна, машину чувствуешь, ее приятно вести. 15 дюймовые колеса только усиливают эти ощущения. Руль легкий, но точный, делает около 3,4 оборота от упора до упора. На высоких скоростях наливается приятным усилием, становится острее. Оценка 4,5. Хотелось бы только убавить число оборотов.
Тормоза: 4
Точные, хоть чувствительность и не высока. Педаль мягкая, ход средний. Торможение заслуживает высокой оценки. Высокий балл мне не позволяет поставить следующий факт… Несколько мощных оттормаживаний со скоростей 120+ (что нередко случается при загородной езде) и точность пропадает. Ход педали немного увеличивается чувствительность падает.
На дороге: 5
Азартен, точен и легок в управлении. Быстрые отклики, правильные реакции и прогнозируемость дарят настоящее удовольствие за рулем, Легкий снос под газом, плавный занос под сброс, послушность позволяют смаковать переходы снос-скольжение-занос. На летних широких шинах пределы сцепления отодвигаются, автомобиль еще крепче держится за асфальт.
Расход топлива: 4
Хотите верьте, хотите нет, у меня редко выходило меньше 8 литров на сотню. Эксперименты показывали, что ездить 2 недели (неделя — 5 рабочих дней по пробкам плюс выходные за город) можно с расходом 6,5 литров, но как же это меееедленно :) Так что 8 литров в среднем, моторчик маленький, приходилось крутить.
>