Доброго времени суток всем читателям этого отзыва. Речь пойдет о Peugeot 206, как многие говорят же ...
Автор: Гость // 17.06.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем читателям этого отзыва.
Речь пойдет о Peugeot 206, как многие говорят женской машинке, но я скажу сразу, что это далеко не женский авто, почему смотрите ниже...
Сразу скажу, это мой первый отзыв так, что сильно помидорами не закидывайте))!!!
Начну с самого начала. Машина была куплена в ноябре 2009 года у одного часного диллера в германии. Выбирали с братом вместе (он с семьей живет там), нашли очень быстро и на следующий день поехали смотреть и забрали сразу, так-как состояние было просто отличное, да и цена в 7 тыщь евро на то время для нее была очень выгодной. В Россию гнали(с другом) своим ходом, доехали без приключений!
На время покупки пробег составлял 30 тыщь км, один хозяин, эксплуатировалась в основном в городе... Короче не к чему было придраться, состояние машины что с нутри что снаружи что под капотом было как у новой!!!
Первые впечатления: Когда впервый раз сел за руль, то был удивлен удобством сидений, и динамикой которая исходила из казалось бы 1,6 со 109 кобылками(кстати, этот мотор разробатывался совместно с инженерами БМВ) а не тут то было, машина тянула отлично, без разговоров!!! Адоптивная коробка автомат переключалась очень мягко, а когда машина хорошо прогрелась то вообще практически не заметно. В повороты входила очень хорошо, крена практически не наблюдалось, порадовала очень сильно штатная акустика, дальше больше...
О комплектации: модель называется Tendance Automatik JBL
Есть приктически все, кроме люка и обогрева сидений, но это меня не сильно расстраивает! Имеется электропакет(передние стекла, зеркала заднего вида), климатроник(весь на кнопках, без всяких крутилочек, очень удобно), световой и дождевой сенсоры, противотуманки, управление магнитолой под рулем(тоже очень удобно, на мой взгляд даже лучше, чем на самом руле), кожаный руль, спортивные сиденья, алюминевые педали и крышка бака, диски на 17 BBS резина 195/40 плюс еще комплект зимней резины правда не железках(хочу купить литье на 15 для зимы), два комплекта ковриков простых и резиновых, усиленная подвеска, АКПП со спортивным и снежным режимами, ABS, ESP(антиюз), 4 подушки, бортовой компьютер(очень умный зараза). О аудио-системе хочу сказать немного больше, это штатная магнитола с шестью колонками(4 впереди 2 сзади) и встроенным в багажнике сабом, вся система от JBL, от того и название в комплектации!!! Звук просто отменный даже ничего не хочется менять все устраивает!!! Жаль что магнитола не читает МР3, но я нашел выход, об этом позже...
О ходовых качествах: как я уже выше сказал, на машыну( опционально) была установлена усиленная подвеска, что позволяет входить в повороты на больших скоростях без проблем. Подвеска жестковата, на любителя, но для быстрой езды в самый раз , это еще один плюс к динамике, чувствуешь себя как в спортивном каре)) На скоростях 150-180 дорогу держит очень хороше, не кидает по сторонам, идет ровно!
Об интерьере: не смотря на небольшие габариты, в салоне места хватает что спереди что сзади, но один маленький минус все же есть, лично мне немного не хватает ножного простора с водительской стороны. Сиденья очень удобные с достаточной боковой поддержкой, после долгой езды спина не устает! Панель пластиковая, но очень даже неплохого качества и отделки, смотрится симпатично и не бремчит на кочках, а это главное!!! Очень удобный кожаный руль с впадинами для рук!! Очень умный бортовой компьютер, показывает много чего и предупреждает тоже, но есть минус, когда слушаешь музыку с заглушенным двиглом, через пол часа выключает всю электронику и пишет «Economy mode», мол хватит слушать аккум посадишь)))! Пока не заведешь ничего не включишь!!! Иногда бесит, и выключить этот модус никак нельзя, придумали же французы!!! Салон оснащен множеством всяких отсеков для хранения, подстаканниками и т. д. Как уже говорил акустика отменная, басы качают отменно. Проблему с МР3 решил, купив интерфейс для USB и SD-Card, специально для этой модели радио, разместил в бардачке, очень удобно и ничего не торчит из магнитоллы))!
О эксплуатации: проездив на нем 1,5 года и в общем 22 тыщи были заменяны только тормозные диски и колодки впереди и сзади, масло еще не менял, так-как перед покупкой было залито 0W40 New Life от Mobil 1, на 30 тыщь или 2 года, в сентябре буду менять- залью тоже самое. Зимой машина заводилась без проблем!
Минусы: Расход немного великоват по городу, но ничего не поделаешь автомат всетаки, зато по трассе всего 6 литров, с кондером 7-7,5 смотря как давить)). Недавно в правой двери завелся сверчок, думаю что-то в районе замка, пока не разбирал! Шумоизоляция не совсем то, чего хотелось бы! До 120 еще нормально, а после уже шумновато, думаю уплотнить двери и перегородку между мотором и салоном...
За время владения решил подукрасить своего красавца и поставил на него спойлер как у RC, спортивный глушак от фирмы Ulter-Sport(очень даже неплохое качество за небольшие деньги), поставил задние фары на диодах для габаритов и стопов, расширил заднюю шпуру на 20 мм, сделал в багажнике синюю диодовую подсветку(SMD-Strip), наклеил боковые наклейки как на 207 RC Cup , пока все!!!
Вывод: Машина мне очень нравится и не пожалел, что взял ее, есть в ней что-то спортивное необычное! А так очень хороший городской авто!!! И никакой это не женский авто, разве что с двигателем в 1,1 и 60 л. с. )))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >