Доброго всем времени суток. Расскажу о своем новом (ну, не совсем новом) автомобиле — Пежо ...
Автор: Гость // 24.06.2011
Отзыв
Почти мечта детства.
>Доброго всем времени суток.
Расскажу о своем новом (ну, не совсем новом) автомобиле — Пежо 206 седан.
Купил автомобиль два с половиной месяца назад — подержанный конца 2008 года, хоть и с пробегом всего 13 000 км (за истинность пробега уверен точно, т. к. покупал у хорошего знакомого).
До этого держал автомобиль ваз 2110 2001 г. в.
При выборе автомобиля почти не заглядывал на его ценовых конкурентов, на вторичном рынке, может быть и зря, хотя и заглядывать особо не на что было, ну разве что хендай гетц, хотя он чуть дороже. Честно говоря, изначально хотел приобрести новый автомобиль, выбор стоял м/у рено сандеро или киа рио, но не получилось с деньгами, пришлось брать поддержанный и седан.
За 2,5 месяца и 3тыс км пробега могу выделить три крупных недостатка:
Низкий клиренс – полный «подорожник“
Немаленький расход топлива с включенными электроприборами (по сравнению с десяткой)
И что-то напрягает какой-то стук из-под кузова, не сильный и ничто не болтается вроде. Короче, пока не нашел причину
Из положительных вещей могу отметить следующее:
Конечно дизайн (Пежо – можно сказать, что мечта детства)
Хорошая управляемость
Хорошая обзорность
Энергоемкая подвеска – в меру жесткая, в меру мягкая
Хорошая эргономика экстерьера
После небольшой работы по устранению сверчков (потрачено было около 3 часов моего бесценного времени) заметил, что в автомобиле сверчки действительно пропали полностью, даже если сравнивать с авто в ценовой категории до 800 000
В общем, автомобиль меня вполне устраивает и своих денег наверное стоит.
К этому автомобилю как-то быстро привык, через полдня усиленной эксплуатации чувствовал себя за его «баранкой», как будто ездил на нем всю свою, пока еще короткую жизнь.
Ну и в целом покупкой я доволен. Хотя все равно хочу автомобильчик – рено сандеро степвей – очень уж он пригож по соотношению – цена/качество.
>Плюсы
Хорошая управляемость
Хорошая обзорность
Энергоемкая подвеска – в меру жесткая, в меру мягкая
Хорошая эргономика экстерьера
После небольшой работы по устранению сверчков (потрачено было около 3 часов моего бесценного времени) заметил, что в автомобиле сверчки действительно пропали полностью, даже если сравнивать с авто в ценовой категории до 800 000
Минусы
Немаленький расход топлива с включенными электроприборами (по сравнению с десяткой)
И что-то напрягает какой-то стук из-под кузова, не сильный и ничто не болтается вроде. Короче, пока не нашел причину