Городской львёнок
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Привет всем читателям.
Надеюсь что хоть кому то пригодится этот краткий отзыв о 206.
Пойдём по порядку:
-
Покупка.
До него владел 2109 (карбюратор-СИЛА), 2115, 2112 (не простая) на которой меня лишили ВУ и чтоб она не простаивала всё лето, он был успешно реализован. После 2112 год назад решил, что хочу попробовать какую ни какую, а всё-таки иномарку. Рассматривал праворукие варианты, но видно время было неудачным и на рынке, да и в объявлениях, были уж очень уставшие варианты с конским ценником (может искал плохо, но как-то так).
И в очередной раз просматривая одни и те же объявления, решил немного расширить кругозор и тут увидел эту "лягушку" на фото. Вроде ничего, с отметкой, что состояние хорошее. Созвон с владельцем, по его словам говорит, что требуется перебрать переднею ходовку, запчасти в багажнике, самому типа некогда. Ну да ладно, не так далеко ехать. Собираемся с отцом (ему отдельная благодарность за убитое время) и едем. Когда увидел авто, был немного ошарашен. На словах и на картинке конечно, как обычно, всё было нарядней. В общем прокатился, осмотрели, послушали, подписали договор и в путь.
-
Что имеем.
А имеем мы авто на МКПП с движком 1,4, 75 л.с., чуть больше 150 тыс. на одометре, вкупе с уставшей передней подвеской, сопливившим ДВС, треснутым лобовым, сломанным зеркалом, грязным салоном ну и по мелочи.
Ходовку перебрали в гараже (спасибо Папе), поменяли рычаги, привода, подшипники ступичные, стабилизаторы. В принципе, ничего сложного в этом нет. В движке поменял прокладку клапанной крышки, сопливить сверху перестало. По ценам, если память не изменяет... Хотя нет, изменяет. Потерял квитанцию, единственно помню удивился, что недорого всё это. Кто там говорит, что если иномарка, то дорого? Чушь, не верьте. Естественно, замена фильтров, масла, ну это обязательная процедура.
На 160 тыс. поменял ремень ГРМ с роликом, ремень вспомогательный, сальники (сопливить стало ещё меньше), опять фильтра, масла (от замены до замены долил где то 1-1,5. В принципе, ничего страшного, он масло не жрёт, оно всё во дворе на земле). Ах да, заменил лоб. Еще была проблема: перестал тахометр показывать (это оказывается болезнь). Лечится очень просто - снимается приборка, вынимается электромоторчик и там видно отломанную ось (пластиковая фиговина). Она удаляется и на её место впаивается железная. У меня кусочек иглы (главное, чтоб шестеренки нормально крутились). Перегорела лампочка в блоке управления печкой. Когда первый раз по инету полазил, взгрустнул, что там чуть ли не пол машины разбирать надо. Потом разобрался, делов-то - 6 шурупов открутить и прям на месте лампочки сменить.
Недавно перевалил за 170 тыс. пробега. В принципе, полёт нормальный (не считая перегоревших лампочек, поломок нет. Тьфу-тьфу). Стандартное ТО с фильтрами и маслом исключительно TOTAL синтетика (на долив ушло где-то около литра). Из оставшихся недочетов: не работает кондей, капот покрасить (пытался закрыть на упоре), заменить подушку двигателя, на ДВС масло (всё-таки надо помыть движку и посмотреть откуда сопливит), поменять водительское зеркало, ну и для идеала левый фонарь сменить, там клееный стоит.
-
ИТОГ
Да, сейчас авто на продаже, хочется что-то побольше, возможно автомат (присматриваюсь на Цедию в универсале).
За тот год, что владею, авто авто ни разу меня не подвело. Всю зиму беcпроблемный запуск (автозапуск так и не поставил).
Понравилось, что при таких скромных габаритах, в салоне достаточно свободно. Правда немного в ущерб багажнику (в сравнении с 2112). Резвый на разгон, отлично рулится, хорошая обзорность. Достаточно комфортный городской автомобиль. Хорош как малоопытному водителю, так и человеку живущему в городе, благодаря простоте управления и компактности габаритов. По расходу сильно зависит от манеры вождения. Если спокойно и без резкостей держаться в потоке, то литров 6 примерно. Если же решил пошалить, то около 9 выходит.
Не знаю, может что и не так. В первый раз пишу.