Продан мной очередной автомобиль. Теперь хочу поделиться своими ощущениями от владения, хоть и недол ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Чижик-Пыжик где ты был...
>Продан мной очередной автомобиль. Теперь хочу поделиться своими ощущениями от владения, хоть и недолго (4 месяца). Начну так... Купил его как временный транспорт, т. к. для работа на машине и совсем без нее не обойтись. Покупку делал весной в мае 2010 г. Пересел на него после 9 лансера 2005 г. в. Нужда была в финансах...
Я поездил на некотором кол-ве машин — это Ваз 21043, 21113, Honda Civic 98, Renault Clio-Symbol 01, Mitsubishi Lanсer 05... К покупке подходил как к временной, поэтому искал что-то с маленьким пробегом, не отечественное, как можно свежее и при этом бюджет был 200000 р. Незнаю каким образом я выбрал эту машину, мож в тот момент во всей Москве и подмосковье не было других подходящих вариантов, и купил это...
В моей практике — это 2-ой француз, так что сравнивать его буду с Рено. Тем более по тех. данным они похожи.
Из всех предложенных авто на тот момент-эта была самая приличная, Не бита, пробег оригинальный (проверено) 98 т. км. , салон в отличном состоянии. По началу подумал отдам жене, чтоб она училась ездить, но она категорически от нее отказалась, по-этому продал...
Начнем с динамики. Автомобиль, не умеет ездить. Он очень кисло разгоняется, двигатель постоянно приходится крутить, чтоб он хоть как-то ехал, но когда включаешь кондиционер, то можно забыть об ускореннии вообще. Хотя один раз мне удалось разогнать этого малыша с 4 пассажирами, полным багажником и вкл. кондиционером до 160 км/ч по спидометру. Рено при таких же тех. данных в разы динамичнее как с включенным кондиционером, так и без него. По расходу они очень похожи: в городе примерно 10 л/100 км, на трассе 5-6 л/100 км. Оба питаются 92 бензином. Хотя жарким летом 2010 при длительной эксплуатации 206-го (я езжу весь день) с вкл. кондиционером под конец рабочего дня машина греется и начинает глохнуть, а если не глохнет, то тупит так, что при нажатии на педаль она не ускоряется вообще. Приходится выкл кондиционер.
Подвеска, управляемость. Обе машины по-французски мягкие, но Пыжик жесче, за счет чего управляемость и маневренность на порядок выше чем у Рено. Зато на Рено я никогда не сбавлял газа при проезде неровностей и трамвайных путей. Подвески очень надежные на обоих автомобилях, в силу своей простой конструкции. Но в Renault крепче подвеска, чем в Peugeot. На Рено не менял ничего в подвеске, а в Пежо поменял рулевые тяги и наконечники. Тормоза — нормальные у обоих. но когда я взял Пыжика, то она у меня вообще не тормозила, хотя износ колодок был 10-20%. Проблема решилась установкой других колодок.
Дизайн. Здесь на любителя. Мне понравился дизайн 206, до сих пор нравится, даже больше чем экстерьер 307. Клио — страшный до смерти, несуразный, неказистый, очень все не пропорционально. Хотя хэтчбек (у меня был седан) чуточку красивее.
Салон и эргономика. Интерьер у Пыжа мне понравился больше, он более изящнее и красивее, чем у Рено. Хотя качество материалов одинаково полохое в обоих машинах. Но неказистые на вид сиденья Clio значительно удобней и комфортней "спортивных" на вид сидений 206. Рено более узкий как для передних ездоков, так и для задних. Климат в Пежо на несколько порядков выше, чем у Рено. Жарким летом 2010 в 206 я не потел вообще, салон охлаждался достаточно быстро, холодный воздух доходил до задних пассажиров. А в Рено летом 2009 мне приходилось включать кондиционер на всю мощность и все равно должного охлаждения я не чувствовал, не говоря уж про задних пассажиров. Зимой я не эксплуатировал Пыжа, но при температуре 0 я себя комфортно начинал чувствовать уже при первых минутах после запуска двигателя. А в Клио зимой 09-10 при работе вентилятора на 3-4 скоростях я мерз и задние стекла покрывались инием. Менялись салонные фильтры и там и там, и даже снимались вообще, Рено не стал лучше дуть. Еще минус в огород Рено "глупое" управление рецеркуляцией воздуха в салоне и "бибикалка" на торце подрулевого переключателя света.
Обслуживание и запчасти. Оба французика не по-детски дороги в обслуживании, причем Пыж дороже, а Рено менее капризный в этом плане. И к тому же у Чижика-Пыжика глючит электрика.
МОЙ вывод: больше французов я не взял бы, а если б взял, то только Рено. Что одну, что вторую машину на дороге не уважают, но и дря воришек они безразличны. Разница в стоимости машин ондого года выпуска и схожей комплектации примерно 60-70 т. р. в пользу РЕНО.
Надеюсь кому-то помогу своим отзывом, ну а если нет, тоне судите строго...
>Плюсы
Климат
Интерьер
Минусы
Большой расход бензина для такого двигателя
Очень плохая динамика
Глюки электрики