Этот пыжик пришел мне из Эмиратов в сентябре 2008. Был куплен не для себя, на продажу в числе других ...
Автор: Гость // 07.08.2011
Отзыв
Peugeot 206CC 1,6 АКПП - трехлетний опыт эксплуатации.
>Этот пыжик пришел мне из Эмиратов в сентябре 2008. Был куплен не для себя, на продажу в числе других машин, но как раз грянул кризис, денег у людей не стало, пыжик «подвис». А потом так привыкли к нему, что и продавать не захотели:)
Машинка своеобразная, можно сказать эксклюзивная (поэтому и «подвисла» в свое время) — таких в Россию официально не поставляли, на вторичном рынке их немного, везены в частном порядке.
Из достоинств:
— компактная, чтоб не сказать — маленькая. Поэтому можно воткнутьсяприпарковаться в любую дырку.
— прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой — купе тоже интересно выглядит.
— весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально — почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120.
— очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым — там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го, и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались…
— хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т. к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах — никаких нареканий, и есть с чем сравнивать.
— коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 кмч ведет себя практически как механика. Только вот надежность ее — это отдельная песня, о ней ниже.
— мотор надежный, тяговитый (после 1800 об. ), в меру шумный, за 40 т. км. пробега лично у меня — никаких нареканий, менял только маслофильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету — уже давно пора…)
— замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 — +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом:)
— самое главное — моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем:)
Из недостатков:
— о-о-очень тесный внутри. Спереди комфортно только человеку среднего роста, сзади место вообще только для детей, взрослым нормально не разместиться, только «в три погибели».
— жесткая и соответственно «громкая» подвеска, как следствие — стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый — не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться…
— надежность этой самой подвески — средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно — выпрессовывать надо.
— коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды — первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора — сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить — давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью — поменять местами два клапана и подкрутить один винтик — давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю — поизносился уже.
— со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота…
— звукоизоляция — весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю — посмотрю, что будет) и жесткой же подвески.
— магнитола и аудиоподготовка — фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность — ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку — джойстик работать не будет…. извернулся, подключил вывод от навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу «пустой» диск…. ну и подпаять предварительно что надо куда следует…
Поломки за время эксплуатации:
— Проблемы с коробкой — см. выше. Пока решены, денег потрачено немного, в основном на замену ATF — хотя производитель и пишет, что коробка не обслуживаемая, но лучше все же менять, и почаще. А еще — греть с утра… в общем, пока с ней все Ок, что будет дальше — время покажет.
— нет света в салоне при открывании двери — видимо, глюк BSI. Так и не решил эту проблему — BSI менять дорого.
— как-то совершенно неожиданно лопнул пластиковый хомут на расширителе системы охлаждения: повытек антифриз, патрубок (он жесткий, пластиковый) попал под ремень генератора и наполовину порвал его. Кое-как сделали хомут из проволоки, долили воды и доехали до дома. Так и ездим до сих пор… только ремень поменял.
— кондюк как-то сдох: фреон утек куда-то, перезаправили — одумался, больше не утекает.
— с крышей были проблемы: лопнул один из тросиков на замке фиксации крышки багажника. Стоимость троски — копейки. Но повозиться пришлось несколько часов.
— рычаги пришлось менять на пер. подвеске. Хотя, справедливости ради, можно было и не менять — просто перепрессовать сайлентблоки, они отдельно значительно дешевле, рублей по 200-300.
— рулевой наконечник тоже поменял — стучал… цена — рублей 200 на Экзисте.
— постоянно глючила боковая подушка безопасности водителя — плохой контакт разъема под сидением. В конце концов перепаял его, вырезав целиком и вставив другой, ВАЗовский — проблема решилась. Но сейчас то же начинается с подушкой пассажира.
— недавно начались глюки освещения: ночью включаешь фары и противотуманки — что-то одно гаснет или моргают попеременно. Или указатель поворота включишь — а он сам выключается. После 20-30 минут езды пропадало. Решилось зарядкой аккумулятора — видимо сдыхает уже. После старта ток зарядки большой и на всех потребителей не хватало. Сделал ему тренировочный цикл — теперь проблемы нет.
— да, вот еще по поводу фар: пару раз горела лампочка ближнего света (летом, днем на трассе должен гореть по ПДД ближний свет, как раз жара, вот и горела, пока не поставил отдельные ходовые огни). Так вот, после замены на заведомо исправную первые полчаса-час эта фара все равно не горит. Видимо, компьютер отключает сгоревшую лампочку… потом все-таки загорается.
Вообще, я все ТО делаю сам, так что обслуживание машины мне выходит недорого. У официалов, конечно — цены не сложишь… а с учетом их кривых рученок — может быть и вдвое дороже…
>Плюсы
Прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой — купе тоже интересно выглядит
Весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально — почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120
Очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым — там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го, и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались…
Хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т. к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах — никаких нареканий, и есть с чем сравнивать
Коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 кмч ведет себя практически как механика. Только вот надежность ее — это отдельная песня
Мотор надежный, тяговитый (после 1800 об. ), в меру шумный, за 40 т. км. пробега лично у меня — никаких нареканий, менял только маслофильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету — уже давно пора…)
Замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 — +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом:)
Самое главное — моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем:)
Минусы
Жесткая и соответственно ”громкая» подвеска, как следствие — стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый — не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться…
Надежность этой самой подвески — средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно — выпрессовывать надо
Коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды — первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора — сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить — давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью — поменять местами два клапана и подкрутить один винтик — давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю — поизносился уже
Со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота…
Звукоизоляция — весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю — посмотрю, что будет) и жесткой же подвески
Магнитола и аудиоподготовка — фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность — ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку — джойстик работать не будет… извернулся, подключил вывод от навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу «пустой» диск… ну и подпаять предварительно что надо куда следует…