Опишу сначала свои заблуждения относительно машины. Когда выбирал авто, Пежо 207 даже не расматрива ...
Автор: Гость // 17.04.2011
Отзыв
Оценка комфорта + замечания
>Опишу сначала свои заблуждения относительно машины.
Когда выбирал авто, Пежо 207 даже не расматривал. Эта машина из серии "внутри больше чем снаружи".
Оказалось в ней есть багажник 270 литров до полки (мне снаружи казалось что там места на две сумки), и это при полноценной запаске — такие же багажники на хэтчах Фокусе, Лачетти, Корсе и т. д. Вообще, кому знаком Опель Корса параметры салона приблизительно такие же — стандартный "В" класс Европы. Пять человек не гигантских размеров в машине могут ехать. Но у меня сзади детское универсальное кресло (считай 1,5 человека), поэтому еще двоим сзади очень тесно, приходилось снимать кресло и ребенка на руки.
Шумоизоляция и материалы отделки сравнимы с машинами двумя классами выше.
В охлаждаемый "бардачек" свободно укладываются две полторашки воды поверх лежащих там документов типа руководства и сервисной. Кстати, документы храните в файлах, чтобы летом не намокли от конденсата на бутылках.
Музыка (у меня комплектация Актив) играет неплохо, все 4 динамика спереди, управление магнитолой подрулевым переключателем.
Прошлым летом пришлось здорово загрузить машину — практически не проседает под нагрузкой. Кстати, снаряженная масса по ПТС 1215 кг. , но как выяснилось у французов там заложен вес водителя из расчета 75 кг. , то есть в обычном понимании вес машины с полным баком 50 литров должен быть 1140 кг.
Освещение фарами дороги ночью прекрасное, противотуманки "ни о чем" — светят низко метров на 15. Спрашивал у дилера — ответили что противотуманки не регулируются. Хотя один раз попал в такой туман, что сначала электрокорректором ближний свет вниз опустил, а потом вообще полз на первой передаче на одних противотуманках без ближнего, иначе дорогу вообще не видел. В общем противотуманки не годятся для дополнительного освещения в темноте и включать их нет смысла. Поэтому жгу их днем вместо ближнего в соответствии с ПДД, но по трассе при плохой видимости днем от греха подальше включаю ближний.
Двигатель требователен к качеству топлива, заправлялся всегда 95-м, но бывала детонация, перебрав разные заправки остановился на Лукойле — пока нормально.
Передний бампер очень низкий, нужно быть аккуратным перед бордюрами. Но разок все-таки зацепил вот как: задом выезжал из подземного гаража под домом, высота порога гаража 5 см. , через 1,5 метра от ворот резкий подъем — короче, зад машины вверх — перед вниз, бампер вперед сильно выступает + газнув машина еще чуть наклоняется, вот и зацепил номерным знаком за эти 5 саниметров. Главное заезжал нормально, это и ввело в заблуждение.
При движении по трассе во время дождя уже второй раз потоком воды загибало шумоизоляцию выхлопной под днищем и появлялся звон "ведра с гайками" — устранял сам отогнув жестянку от трубы.
Защита двигателя оригинальная — это "металлическое решето", от грязи никак не прикрывает. Но не стал ставить неоригинал (оригинала у дилера в момент покупки машины не было и неофициально чтобы я отстал советовали вариант Питерского производителя — сплошной стальной лист с боковыми пластиковыми арками от грязи), но я решил не нарушать тепловой баланс под капотом в жару с работающим кондеем. Кстати, прошлым летом в жару оставив машину и вернувшись минут через 20 услышал шум — это работал вентилятор, оказалось машина может жить своей жизнью :)
>