Peugeot 207 1.6 MT (175hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Кто- то скажет: «Да знаю я все про Peugeot 207! Что там - малолитражный хетч- бек эконом класса.» или «Делают французы, значит, плохо».
Непонятно почему в России бытуют предрассудки, что французские машины сделаны плохо.
В начале предыстория. У меня это вторая французская машина. Прошлая была Peugeot 206, седан. Меня лично машина не подводила. Единственный недостаток – лакокрасочное покрытие плохое. Продолжим о главном, о Peugeot 207 RC. Если вы что- то знали о Peugeot 207 – забудьте. Это машину отличают от 207- ого пыжа еще 2 буковки «RC» - «Racing (rally) Car». Теперь яснее? Аббревиатура говорит сама за себя. В своем классе и в своем ценовом диапазоне – это лучшая машина. Стоит она 900т. р.в базовой комплектации имеет 175л. с.Думаю надо очень постараться чтобы найти за такие деньги 175 сильную машину. Но даже если у вас это получится – она все равно переплевывает конкурентов на голову. Почему? – Сейчас объясню. RC- ка разгоняет до сотни за 7.1 секунду, впечатляет. Сравним ее с конкурентами по времени разгона и лошадиным силам. Я,честно говоря, хотел купить не РС- ку, а подержанный БМВ, поэтому с него и начну. BMW 3er (E90) 218л. с., разгон до сотни 7 сек.
Opel Corsa OPC: 192л. с.; 7.1 сек.
Skoda Octavia RS 2.0 TSI DSG: 200л. с.; 7.2 сек.
Volkswagen Golf 2.0 GTI: 211л. с.; 6.9 сек.
Ford Focus ST: 225л. с.; 6.8 сек.
Honda Civic Type- R 2.0: 201л. с.6.6 сек.
Renault Clio RS: 201л. с.6.9 сек.
MINI Cooper S: 175л. с.7.1 сек.
Peugeot 207 RC: 175л. с.7.1 сек.
Имеем, что со своим 175 сильным мотором мы успешно тягаемся с моторами 200-220 сил. Нехилая эффективность. Получается как будто у нас 200 сильный мотор за те же деньги. Кстати о деньгах… Про БМВ стоимостью за 2-3 миллиона я вообще молчу, а остальные конкуренты стоят за миллион. Не стоит забывать о транспортном налоге. В ПТС у меня стоит 174л. с.и налог идет 38р. за лошадь. От 175л. с.– 200л. с.45р. От 200л. с.– 225л. с.60р. Ну и расход топлива. У большинства конкурентов 2- х литровые моторы, а у моей Рыськи объем 1,6л. Это говорит о том что у нас расход топлива меньше. Куда не глянь – одни плюсы. Покаюсь, когда речь зашла о выборе турбовой «зажигалке» тут и я засомневался во французском качестве. Какого же было мое удивление, когда я узнал что в RC- ке стоит движок EP6DTs, который ставят в миникупер S.Этот движок был признан лучшим двигателем в категории 1.4 – 1.8л. Для дилетантов: миникупер – концерн БМВ, т.е. это немецкое качество. К тому же я мечтал о BMW, так что, я считаю я осуществил свою мечту, ведь движок моей Рыськи делали BMW. Именно так я и решил брать свой 207 RC. Ну и конечно внешне он просто потрясающ, спортивен и очень красив. Белая купеха с тонированной панорамной крышей черного цвета, обалденная приборная панель, салон комбинированный: кожа + алькантара, ручка и педали под хромированный алюминий, спортивные сидения, 17- ые диски на низкопрофильной резине, сдвоенная выхлопная труба, спойлер и пороги. Это отличает его от обычного 207- ого.
Вся прелесть в том, что мало кто знает вообще о существовании этой машины, это ограниченная серия. По статистическим данным из разных источников в России около 45 таких машин, 30 из которых в Москве. И многие воспринимают ее как обычный 207- ой пыж. Их ждет разочарование, когда маленький злой львенок показывает им, кто главный на дороге. Особенно это забавно с владельцами больших, дорогих джипов. Они не понимают как же так? Они заплатили столько денег за свой наикрутейший джип и тут какой то маленький пыжик рвет его) Меня это забавляет, ну и приятно быть победителем) После таких представлений внимание и интерес окружающих, как в потоке, так и пешеходов, вам обеспечены. Люди хотят знать, что это за машинка такая вдруг полетела как пуля, что это за чудо пыжик такой? А это моя любимая Рыська)
Пожалуй, стоит рассказать, как чувствуешь себя за рулем этой машины. Это потрясающие впечатления) Чуть — чуть нажмешь на газ, и машина уже рвет. Больше всего нравится слышать звук турбины, как в самолете, когда она включается после 1800 оборотов, ты начинаешь чувствовать ускорение, тебя вжимает в спинку кресла и ты улетаешь вперед) Отличная маневренность и управление достигаются благодаря короткой колесной базе, жесткой спортивной подвеске и продуманному электроусилитилю руля. Подвеска на любителя. Людей, избалованных комфортом, она напрягает. Да, чувствуется каждая ямка, но извините меня, если ты хочешь управляемость и устойчивость – без этого не обойтись. Лично меня это не напрягает. Да и вообще я вспоминаю об этом только если наткнусь на ремонт дороги или еду по проселочной дороге на дачу. По асфальту – супер. Электроусилитель руля делает руль очень легким на низкой скорости, что облегчает парковку, и тяжелым на высокой, чтоб ты им вдруг случайно не дернул и не улетел. К тому же это исключает вибрации руля на большой скорости. Машина очень уверенно себя чувствует на высокой скорости. Ее не болтает, не кидает из стороны в сторону, она вгрызается в асфальт и очень ровно и плавно летит над его поверхностью. Кстати, забыл сказать, машина весит 1300кг, так что ее действительно не шатает и не болтает. И это еще один + движку. Что он тянет такую массу за 7.1 сек. Но все знают, если у тебя шустрый движок, то должны быть хорошие тормоза. Тут Пежо не проиграли. Тормоза просто отменные, как обычно опережают конкурентов) Еще хочу отметить высокий клиренс, что обеспечивает хорошую проходимость машине.
Быть только положительным практически невозможно. У всех «зажигалок» есть свои плюсы и минусы. Есть минус и у этой машинки. Распространенная хроническая болезнь турбовых движков с прямым впрыском бензина в цилиндр. У обычных машин он прыскает через впускной клапан. Т.к. клапана не омываются + особенности конструкции, образуются огромные отложения (нагар), в последствии они закоксовываются и выводят из строя головку блока цилиндров. Замена головы – 45т. р.- не дешевое удовольствие. Избежать этого можно впрыском водометанола, который впрыскивается через впускные клапана и чистит их. С впрыском водометанола октановое число увеличивается до 116 единиц, что в принципе исключает детонацию. Необязательно всегда пользоваться смесью с метанолом, можно использовать просто дистиллированную воду, как не странно октановое число с водой повышается примерно на 5-8 единиц, что тоже отлично! Падает требовательность к октановому числу.
Установку водометанола я планирую произвести в ближайшее время. Так же для здоровья мотора необходимо менять масло каждые 5-7т. км. К тому же нагар на клапанах в основном и состоит из закоксовавшегося масла.
Это из минусов, но если пользоваться лечением, то ваша Рыська будет служить вам верой и правдой без потери мощности очень долго. По этому минусом этой машины, впрочем, как и любой «зажигалки», является особо тщательный уход и частое ТО.
Машина очень грамотно собрана. Сидя в ней, я чувствую очень высокий уровень комфорта. В спортивных сиденьях очень удобно сидеть и не вылетишь из них в поворотах. Алькантара держит. Сзади пассажирам на удивление не тесно. В машине есть куча современной электроники, облегчающей жизнь и поддерживающий заданный уровень комфорта: датчик дождя, света, давления в шинах, парктроник, боковая подсветка фар, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, колонки JBL и многое другое.
Мой расход топлива. 1,6 литровый движок, пусть и с турбиной, но расходует немного. В городе 10.5л. – 11л. На 100км. На трассе 7.5л. на 100км. Если не дубасить, то по трассе у меня доходило до 6л. на сотню.
Купил я свою Рыську в нале августа 12- ого года. Мне достался рестайлинговый вариант белого цвета, как в «Такси»))) RC- ка мне дала все что я хотел. Отъездил уже 2,5 т.км. Она меня только радует. Заводится всегда с пол оборота, отлично держит дорогу и просто рвет! Теперь постоянно придумываю себе поездки, не хочется вылезать из- за руля. В общем, автомобиль просто супер, ставлю отлично)
Плюсы
Отличный спортивный автомобиль, надежный, недорогая эксплуатация, отличная управляемость, низкий расход топлива
Минусы
Бережная эксплуатация и частое ТО