Peugeot 207'2010 (хетчбэк, 1.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Ну вот я наконец и влился в ряды владельцев французско- словацкого автопрома. Мазда 6, верой правдой отслужившая мне ровно 3 года, была сдана в тот же трейд- ин, откуда попала ко мне. Расставание было трудным, т.к. она по сути ни разу меня не подводила, но жизнь на месте не стоит…
Выбор.
Нужна была небольшая, свежая (новая или почти новая) машинка с автоматической трансмиссией, экономичная и симпатичная. Сегмент С не рассматривался вообще, т.к. в будущем (тьфу- тьфу- тьфу) будет выбираться Д- класс, если в этом возникнет жизненная необходимость. Не факт. Кататься на С- классе — это как быть майором (шутка!!!). Говорят, что лучше капитаном или полковником. В кандидатах в доктора фигурировал набор авто из В+ класса:
№1. Пежо 207 №2 Корса №3 Фиат Пунто №4 Ноут№5 Кольт На финишную прямую по тем или иным причинам вышли 207 и Корса. Обе пятидверки. Это было обязательным условием. Покатался я и на том, и на другом. Корса 1.4 авт. показался мне достаточно медлительным при разгоне, да и места для переднего пассажира там маловато за счет оч. широкой бороды торпеды. Ноги не расставить, сидишь зажатый. Бардачок маленький. Интерьер качественный, но сильно на любителя. Все- таки борода слишком вычурная. Дело вкуса. Мне не очень. Ну и шумновата она, если честно…
207- я понравилась сразу и внутри, и снаружи. А тут одно буржуйское представительство скидывало машинки практически новые, на гарантии и мизерными пробегами. По смешным ценам. Увидел я это дело и к дилеру. И вот она темно- синяя стоит!!! Кореец, который на ней малость покатался, похоже был человек аккуратный — ни пятнышка, ни царапинки, ни пылинки в салоне и под капотом, который я поднял и даже не понял — ездили на ней или нет… В салоне запах нового авто! Решение было принято мгновенно. 440 тыр. — робот, гарантия, ТО1 на 9500 км. сделано (не понял зачем так рано ТО), два комплекта резины. У дилера по авто НИЧЕГО не делалось, окромя этого ТО1. Мастер посмотрел по компу. У других ОД можно было не проверять, т.к. машинка от корейской конторы и обслуживалась по договору.
К авто привык довольно быстро (не впервой, чай…). Скорее супруга что- то там бурчала про Мазду 6 и т.п., но кто на такие мелочи внимание обращает:)))
Снаружи.
Дизайн 207- го описывать не буду. Это дело каждого индивидуально. По мне нормуль. На 307- й похож чем- то… тока поменьше. К слову сказать, Ноут отвалился из- за дизайна. При всем моем глубоком уважении к продукции Ниссан (владел Альмерой 16), мне хозяйственный автомобиль был не нужен. Тока себя катать (ну и жену, естественно). ЛКП. На пробеге около 11 тыс. НИ ОДНОГО СКОЛА!!!, включая зеркала и бампер. Краска не металлик. На Мазде и Мицубиши я замучился (!!!) подкрашивать. Правда еще не вечер, тока 11 тыс. Передний бампер низко. Увы…
Внутри.
Все на высоте (в данной ценовой категории). Не буду распространяться про материалы и т.п. Повторюсь — на высоте. Ничего не скрипит, не жужжит, нет раздражающих элементов интерьера. В Мазде ЖУТКО раздражал серый цвет. Здесь его нет. Никогда больше не куплю авто с серым салоном. Зарекся. (Кстати сказать, в Корсе энжой этот цвет превалирует. Брррр… в косме поприятней). И так у нас жизнь бывает серая, включая погоду средней полосы. Все приборы читаемы. Подсветка приятная. Нет даже намека на сине- зеленый китч и прочие супер- пупер- вижны (ну вы поняли про какие авто это). Приятный красноватый цвет. Не напрягает вообще. Сидухи — это кому как. У всех тушки разные. Но материал сидений, а точнее материалы, элегантные. Нет дурацких цветочков и горошков. Нормуль. Строго и качественно. Задний диван поднимается по частям и спинки опускаются в ровную погрузочную площадку. Ступеньки нет.
Следует отметить и огрехи эргономики:
Нет подлокотника. В бардачок на ходу (да и на остановке) не дотянуться. Реально!!! Хотя он вместительный. Педальный узел очень (!!!) узкий. Не во всякой обуви порулишь нормально. Кнопки магнитолы маленькие. На дисплее цифры часов (что чаще всего смотришь) маловаты. Рулевое колесо наоборот великовато. Солнечные козырьки маловаты. Звук дверей не солидный:))) Спидометр размечен по нечетным цифрам. Непривычно. Но что это я все маловато, да маловато… Авто и само маловато:) В общем, перечисленное не смертельно, да и на вкус и цвет…
Поехали.
Думаю, что многих людей, выбирающих авто, интересует поведение робота. Опишу свой, пусть и не очень большой, опыт общения с ним. Если коротко, то за что боролся, то и получил. Дружба задалась. Не в даваясь в подробности его надежности или ненадежности скажу, что езда после механики стала комфорной. Выполнять те несложные инструкции производителя мне лично не лень и дернуть (а точнее одним пальцем потянуть) ручник дело привычное. Я и на механике даже при краткосрочной остановке им пользовался ВСЕГДА. Видимо нелюбовь у советских людей к ручнику зародилась из опыта пользования продукцией автопрома, когда он вечно растягивался и не держал авто толком. Безусловно, на роботе придется изменить стиль езды, при пересаживании как с механики, так и с автомата. Мож я неточно выразился, не стиль, а манеры общения с авто в процессе езды. Стиль может быть любой. Хошь — шустро, хошь — плавно, не суть важно. Переключения в начале привыкания будут заметны (в зависимости от опыта вождения). Особенно на низких передачах. Но начиная с 3- й практически нет. При спокойном стиле езды переключаться будет где- то на 2-2.2 тыс. оборотов. Если у вас был опыт езды на механике, то вы скоро сможете привыкнуть и почувствовав момент приближающегося переключения и маленько сбрасывать газ. В этом случае даже с низших передач рывков не будет. У меня это получается, хотя читал, что многие так и не приспособились. Бывает… Например, при подъезде к повороту и нежелании сильно тормозить и сбрасывать скорость сильно заранее, чтобы он переключился на низшую, достаточно нажать раз на подрулевой лепесток «-» и все ок. Народ также писал, что на обгоны идти страшно. Так вот селектор влево и газ в пол. Хотя страшно не из- за робота, а то что 90 кобыл всего, а авто 1150 кило живого веса. Вот и сами думайте, прежде чем на рисковый обгон идти. Про робот все.
Рулится четко. Колейность держит не как седан представительского класса, но вполне сносно. На скорости руль тяжелеет. Про подвеску уже много писали. Типа кочки чувствует. Считаю, что на колесах 185-65-15 другого и ждать нельзя. Хочешь подвеску — плати деньги и бери другую тачану. У всех маленьких авто она более- менее одинаковая. Про подвеску тоже все. Тормоза. Нормальные. Достаточно чуткие к нажатию, хотя информативности бы поболее неплохо было бы! АБС по чем зря не срабатывает. Шумоизоляция соответствует классу авто. Шипованные шины (а у меня ацтой типа Юкохама достался) слышно хорошо. Поставлю потом Мишелин без шипов. Звук мотора не напрягает, т.к. робот постоянно 5- ю передачу старается держать и обычно обороты небольшие. Макс. момент движка на 3200, т.е. для города самое то. Не дизель, конечно, и не турбина… но сойдет. В целом авто динамичное, хотя эффект малого размера присутствует, когда скорость ощущается сильнее, чем в больших автомобилях. Это есть такое дело…
Оптика и свет.
Выше всяких похвал, за исключением противотуманок. Толку от них мало. На задке светодиоды. Нормально.
Музыка.
У меня штатная самая простая. Ацтой колонки. На задке их вообще не было. Сейчас ставлю нормальные. Сама голова вроде ничего. Поставлю колонки, можно будет судить.
Расход.
По компу трасса 5-5.5, смешанный в глухими пробками — 6.5. Не знаю, откуда народ больше цифры берет. Мож у меня уже обкатанная машинка? И не гоняю я сильно.
Допы.
Легкая тонировка задка. Литые диски на лето. Колонки в задок.
Надежность.
Сложно судить. Но за 11 тыс. — НИЧЕГО!!! Писать не о чем. Понимаю, что это не пробег, но тем не менее.
Дилеров в столице много. Я по этому поводу не заморачиваюсь, ведь купил- то недорого. Не грех будет и потратиться на уход за ним.
В целом получил от авто то, что хотел. Небольшое, экономичное, симпатичное. Новое (почти:)), за вменяемые деньги. При этом вместительное (для двоих, разумеется) и достаточно динамичное. Ну и лев красивый на капоте:)) Прикольно. Ни в городе, ни на трассе никаких неудобств не заметил. Едет себе шустро так и особо не пыжится. При этом учтите, коллеги, что я на него с 2- х литровой Мазды пересел. Притом сознательно!!! Мог прикупить много чего, но мне этот машин понравился. Вот пусть он меня теперь и возит на здоровье по дорогам нашей Родины и те только…
Плюсы
КомпактныйШустрыйВместительныйСимпатичныйКузов хэтчЛКПРасход
Минусы
Музыка не особоНет подлокотникаПротивотуманки для видаРуль великоват