Peugeot 207'2007 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемый автолюбитель, или же гражданин, решившийся примкнуть к автолюбителям, но нуждающийся в дельном совете — что купить! Я не буду Вас уговаривать покупать именно Пыжика, но постараюсь выразить свое мнение мнение относительно этой симпатичной машинки. Мнение, я считаю, опытного водителя, имеющего на своем счету эксплуатацию, пусть не долговременную, но все же… более 250 автомобилей различных марок и модификаций. Кстати, являюсь сторонником японского автопрома!!!
Начнем с внешнего вида! Яркая, стильная внешность, невольно приковывает взгляд. Огромные фары, стремительность линий, первоклассный дизайн, ничего, казалось бы, лишнего. Все красиво, но лишь до задней двери… С задней частью, как мне кажется, дизайнеры несколько прокололись. Ничего не значащий зад, конечно, портит первые впечатления — уж хотя бы какой- никакой спойлер бы не помешал, в крайнем случае, да и оптику можно бы было поинтереснее соорудить. А вообще, в принципе, красивый авто.
Заглянем в салон. Обивка, конечно, дешевая ткань — Европа есть Европа, но это зависит от бюджета, как говорится, — за ваши деньги — любое исполнение. Но в остальном — мне понравилось. Объемные сиденья с боковой поддержкой, В МЕРУ жесткие. Удивило, причем приятно, наличие регулировки по высоте пассажирского сиденья. Коленки в торпедо не упираются, да и вообще довольно просторно, хотя снаружи машинка кажется значительно меньше. Задние сиденья находятся на довольно значительном расстоянии от передних, т.е. коленями никто в зад не упрется. Заднее сиденье складывается — тоже немаловажный момент! Обогрев передних сидений — вещица очень приятная для эксплуатации авто в северных условиях, но включатели- регуляторы обогрева расположены (мое личное мнение) крайне неудобно — с краю сидений, над ручками регулировки положения сидений. Неудобно, т.к. когда садишься — в 2- х случаях из 3- х попой, случайно включаешь этот обогрев, о чем начинаешь понимать через некоторое время — теплеть начинает снизу…
Расположение органов управления очень удобно — и стеклоподъемники там, где надо, и регулировка зеркал, и кондиционер — одной кнопкой (по тойотовски), парабола под рулем — естественно все на своих местах — и свет и дворники. Качество исполнения — на отлично. Хороший пластик (сравниваю с Опелями, Шевроле и т.д.), сверчков по салону практически нет, напрягает лишь при движении задняя дверь. Пытался и подтянуть ее, и ослабить — результат нулевой, поскрипывает на кочках. Но, я думаю, это устранится методом экспериментов. Шумоизоляция, конечно, слабоватая, но движка почти не слышно, так что устранить шум очень легко — купить шумку и немного приложить руки. Высота солона вполне комфортная, я не любитель кататься в шапке, но сидеть можно даже в высокой папахе как спереди, так и сзади. По ширине — тоже никаких нареканий. Эргономика салона мне понравилась на все 100%. Кстати, дизайн торпедо — передней панели, на мой взгляд, заслуживает похвалы. Очень стильно, строго и четко очерчено. Панель приборов понятна и информативна — есть все необходимое — и t^ за бортом, и расход топлива, остаток пути, и т.д., причем есть возможность перевода в любые единицы (фаренгейт, мили, км/л., и т.д.). Короче, с этим все в порядке. Дополнительная парабола управления бортовым компьютером и музыкой находится под рулем — очень удобно. Кнопка блокировки замков дверей находится на передней панели, под магнитофоном, но вроде как неудобством это не назовешь. Всего 2 стеклоподъемника (но это, видимо, особенность комплектации), в принципе не напрягают, т.к. я нахожусь преимущественно спереди, главное неудобство лишь в том, что задние стеклоподъемники нельзя заблокировать.
Теперь проверим авто в движении. Заводим… Электроусилитель — супер, руль вращается, как джостик в салоне игровых автоматов, очень легко, ну, очень легко. Сцепление мягкое, правда ход длинноватый, но включается также плавно, без рывков. Ход рычага переключения передач довольно длинный, но очень мягко все включается, каждая передача входит на свое место, как по маслу. Мне это все очень понравилось, вот если бы ход сцепления и переключателя передач были поменьше — это было бы, конечно, идеально, но это сугубо мое мнение. Трогается плавно, динамика приличная. Конечно, это не спортивный авто, чтобы с места сразу 100км/ч, но разгон нормальный. Причем ни ускорения, ни самой скорости не чувствуешь, о динамике разгона сужу только по стрелке спидометра. Расход топлива в городском режиме, в динамике 10,2-10,7 л/100км (это по показаниям одометра), при спокойно- умеренном движении — 8,7-9,3 л/100км. Считаю, что это неплохой результат. Причем при включении кондиционера отупление в динамике авто я не заметил, расход топлива немного увеличился, но остался в указанных мной пределах. Вышел за город, держу 100км/ч. Идет машинка очень уверенно, кочки и неровности сглатывает, в стойки не пробивает, даже если ловишь дырку в асфальте. Раскачки нет, в повороты входит, как влитая. Расход — 5,2-5,7 л/100 км. Очень даже неплохо. Тормоза — супер, чуть тронул — встала, нажимаешь на тормоз абсолютно без усилий. На скорости руль поворачивается немного туже — полезная фишка. Обзорность отличная — мертвых зон практически нет, этому немаловажно способствуют боковые зеркала заднего обзора — они сферические, т.е. ширина обзора максимальна. При наборе скорости после 10км/ч срабатывает центральный замок — закрываются замки дверей, но потянув за ручку обнаружил, что дверь все- таки открывается; не понял, для чего этот наворот… наверное, чтобы на скорости никто снаружи в машину не проник:) Отдельно скажу про внешнее освещение. Фары светят грамотно, вкупе с туманками видимость прекрасная. В поворотах они, по- моему, тоже немного поворачиваются в нужную сторону, т.к. видимость поворота, при вхождении в него, на удивление отчетливая.
По ремонту сказать не могу ничего. Пробег небольшой, нареканий ни к чему, пока нет. Короче, машинка мне понравилась: и в городе удобна, и на трассе управляешь с удовольствием. Могу сказать, что молодцы французы, неплохая модель.
Ну, вроде бы, все. Спасибо всем, кто дочитал, извините за то, о чем не рассказал. Постарался выразить свое мнение об этой машинке. Мне кажется, что она заслуживает внимания. Всем удачи на дорогах, безаварийной езды, и,как говорится, — ни гвоздя, ни жезла.
Плюсы
Экономичный по бензинуУдобный салонУстойчивый в движенииОснащен всем необходимым оборудованиемКрасивыйСтильныйУдобен в управлении
Минусы
Отсутствие заднего спойлераСлабая шумоизоляцияСлишком длинный ход рычага переключения передач