Peugeot 207'2008 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте. Давно читаю отзывы на этом сайте и вот наконец тоже решился написать о своем малыше.
Владею пыжиком около 2- х лет, и уже сложилось некоторое впечатление о этом интересном автомобильчике.
Ну, начну все по порядку. Купил я его вообще спонтанно. В общем, проснувшись в один прекрасный и солнечный летний день я,как и большинство молодых и не обремененных семьей молодых людей, решил пойти пошляться по улицам. И что меня привело в автосалон Пежо до сиг пор не могу понять. Вообще на ту минуту мне автомобиль был и ненужен, так как совсем недавно я наконец избавился от 2- х своих других, и хотелось летом просто отдохнуть от руля. Планировал покупку осенью и что- нибудь большое и мощное, а главное немецкое. Благо, что возможность есть. Кто- то сразу спросит, зачем при возможности купить Мерседес купил это чудо). Ответа у меня и нет. Но одно говорят точно: Пежо покупают не разумом, а эмоциями). И это чистая правда! О французских автомобилях ничего до покупки не знал. Ни у кого из знакомых их не было. Но зайдя в салон взгляд сразу упал на него, на этого ярко- оранжевого зверька. Среди всех автомобилей в салоне его яркая шкурка особенно выделялась. Толком я его даже не осматривал, посидел недолго в салоне и понял — мое). Почувствовал просто какое- то спокойствие, умиротворение, поднялось настроение. Только при взгляде на него заряд положительных эмоций точно обеспечен. В тот момент уже на все было все равно, я позвал менеджера и попросил завернуть, беру!).
Так я и стал счастливым обладателям 207- го, о котором еще за полчаса до покупки ничего и не знал).
Так, стоп, хватит лирики, а то уже слышу недовольные возгласы… где, наконец, отзыв- то? А то только сопли и ничего по делу). Сейчас все будет, не переживайте!.
Начну, как водится, с главного.
Двигатель 1.4л. 75л. с., коробка — 5МКПП. – что можно было ожидать от такого сочетания при массе авто 1230кг? А оказалось, что ожидать можно вполне нормальную динамику, моторчик хорошо крутится, а четкое включение передач позволяет уверенно и быстро переключаться. Так что в городском потоке не затеряешься. Конечно, при полной загрузке например из четырех или пяти пассажиров (да- да, в него помещается и пятеро крупных мужчин) мотору становится тяжеловато, но опять из пункта А в Б довезет спокойно и с комфортом. Правда расход топлива, как оказалось, совсем немаленький у этого малыша: 10-11л. город и 9-8л. трасса. Расход одинаковый и зимой, и летом. Кстати, заводился двигатель зимой без проблем при —27. Хотя говорят, что французы не любят холодов, но мой меня никогда не подводил. Заправлялся везде, даже на самых сомнительных заправках. Проблем с двигателем не было. Не троит, работает ровно.
Рулевое управление отличное, в машине стоит электрический усилитель, а это означает, что на парковке руль становится совсем невесомым, что позволяет легко и непринужденно парковаться (тут, правда, играет еще немаловажную роль его небольшой размерчик), а на трассе наливается сочным усилием и можно уверенно ехать на достаточно приличной скорости. В хорошую погоду набирал 170 км/ч по Питерскому КАДу,100% уверенность управления! Да и на неровной дороге из заплаток и ям, коих у нас в стране больше всего, довольно неплохо стоит на прямой. Так что за управляемость ставлю только отлично. Правда плавность хода благодаря этому не самая лучшая, подвеска жестковата. Даже с небольшими ямами подвеска справляется неохотно. Все- таки Пыжику, как и БМВ, нужны ровные европейские дороги, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения.
Тормоза – мне понравились, сама педаль удобная и информативная, управлять замедлением легко. Разве что система АБС на снегу и льду срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы. Приходится аккуратно работать прерывистым нажатием на педаль, чтобы не укатиться дальше задуманной точки остановки. Еще одна приятная особенность: при торможении педали в пол срабатывает автоматически аварийная сигнализация, и отключается сама только после того, как начинаешь движение дальше. Отличный сигнал водителям сзади, что произошла аварийная ситуация.
Салон и шумоизоляция на твердую четверку по 5- ти бальной шкале. Я сравниваю с автомобилями этого и гольф классов. В салоне тихо, ничего не скрипит, верхняя часть « торпедо» мягкая и приятная на ощупь. За почти два года эксплуатации в наших не самых лучших условиях ничего в салоне не отвалилось, не протерлось. Отдельное спасибо сиденьям, они в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой и достаточно комфортные. За раз проезжал 700км и ничуть не устал. Спина в конце пути не болела. Еще один немаловажный плюс в дальней поездке — это полноценное запасное колесо, что часто необходимо при езде по нашей глубинке. Так что и в дальнюю поездку можно смело отправляться! Только взять с собой много поклажи не получится, багажник невелик, складывающиеся задние сиденья увеличивают объем, но совсем на чуть- чуть. Да и места сзади немного, так что лучше путешествовать вдвоем. К обзору придется привыкать, окна хоть и большие, но все портят боковые зеркала, мне они не нравятся, и по форме и по расположению они неудачные.
Кузов – ЛКП хорошее, сколы и небольшие царапины конечно появились, куда же без этого? Но их немного. Может, конечно, у меня такой цвет, на котором их просто не замечаешь).
Наверно, это все по технической части, а теперь о неприятном.
Первые 25 тыс. км. проблем не было вообще. Был правда небольшой кузовной ремонт, некто гражданин Х выезжая с парковки поцарапал мне заднее левое крыло и оторвал задний бампер. Как водится, сделал дело и свалил смело). Но есть полюс « каско», так что нестрашно, все починили. А вот ровно при пробеге 25000 появился стук в коробке. Поначалу тихий и глухой. Но за день постепенно стал громким и навязчивым. Записался я на сервис станцию, приехал на диагностику – вердикт: коробка умерла!. Никогда не думал, что ручная кпп может загнуться за 25тыс., и этом притом что я спокойно ездил, не гоняя и не насилуя коробку. Естественно поначалу мне не хотели менять ничего по гарантии, объясняя — типа я ее кокнул из- за « неправильной эксплуатации». А самое интересное, что авто я покупал в одном салоне, а ремонтировать приехал в другой. (Причиной послужил салон, который мне продал Пыжика: он снял с себя полномочия офиц. дилера). И другому дилерству просто не хотелось делать то, что продали не они (забывая, что они тоже являются офиц. дилером) и у них точно такие же обязанности. Помогла встреча с главным менеджером, небольшой наезд, и все) Поменяли мне коробку на новую по гарантии и еще дали 15% скидку на запчасти и работы на будущее. Так что не стесняемся и боремся за свои права! И все будет! Больше неприятностей не было, перегоревшие лампочки и пара предохранителей вообще дело житейское). А за оторванные брызговики и переднюю юбку бампера спасибо дорожным службам, которые « так отчаянно боролись» в Петербурге со снегом, который выпал этой зимой!
Вот и все). Выводы про автомобильчик писать не буду, так как уже сказал, что купил Пыжика не разумом, а просто эмоциями, которые постоянно ко мне возвращаются, когда я сажусь за его руль). Все остальное поймете из моего и других отзывов о 207- ом) и решите сами. Я же написал как есть, возможно что- то упустил, так что спрашивайте, я не так часто на этом сайте, но если будут вопросы, то постараюсь ответить.
S.Осенью, когда закончится гарантия, я его поменяю на немца, как и хотел, но о своем Пыжике всегда буду помнить как о самом добром и веселом автомобильчике, ведь при взгляде на него невозможно не улыбнуться, правда ведь?)Плюсы
НеугоняемыйЦена- качествоУправляемостьТормоза